Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб сен 06, 2025 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/sobor/vselsob.htm
ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Цитата:
1. ..............................................................................
Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в превый раз во граде Эфесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение, несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплатившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву Марию исповедуя собственно и истинно Богородицею, а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго; а суемудраго Евтихия, который говорил, что великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград Церкви извергло, с ним же Нестория и Диоскора, из коих один был защитником и поборником разделения, а другой смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулись в единую пучину погибели и безбожия.
..............................................................................
Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом.
.....................................................
79. Божественное от Девы рождение, яко безсеменно бывшее, исповедуя безболезненным, и сие всему стату проповедуя, подвергаем исправлению творящих, по неведению, что либо не должное. Понеже убо некие, по дне святаго рождества Христа Бога нашего, усматриваются приготовляющими хлебное печение, и друг другу передающими, аки бы в честь болезней рождения всенепорочныя Девы Матери: то мы определяем, да не совершают верные ничего таковаго. Ибо не есть сие честь Деве, паче ума и слова, плотию родившей невместимое Слово; аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения. Аще убо отныне усмотрен будет кто-либо тако творящий: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

1. Желающие признавать в Господе национальность, будучи при этом вынужденными добавлять "по человечеству" (так как иначе совсем уж явная ересь будет), повторяют ересь Нестория, раделяют единого Христа, поскольку национальность не есть принадлежность естества человеческого, но есть особенность личности, и нация как таковая не есть естество, а коллективная личность.
Потому правило 1, повторяющее и правила предшествующих соборов, про таковых.
2. Кто же в добавок еще пытается доказать, что по факту рождения человеком, Спаситель должен унаследовать национальные особенности, те подпадают под правило 79 "аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Это вы как раз именно жидовствующий еретик. Вы требуете признания наличия национальности у Господа именно ради того, чтобы утвердить избранность евреев даже среди христиан.

Если бы вы искренни желали разобраться в вопросе, то внимательно прочитали бы святых отцов, и постановления Собора, которые я цитирую и на которые даю ссылки. Тогда бы поняли свое заблуждение.

1.Вам не понять простой вещи,что я доказываю то,что очевидно с единственной целью-потому что это утверждается в Писании.А вам нужно доказывать что либо не просто потому,что это так и есть,но для какой-то своей цели.То есть лгать и искажать Писание и всё остальное в угоду своим похотям.
Например если сказанно:
Цитата:
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, Деян 3:25; Рим 3:30
9 а для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. Пс 17:50; 2Цар 22:50
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. Втор 32:43
11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Пс 116:1
12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут. Ис 11:10; Откр 5:5

Я говорю,что это так и есть,Христос пришёл сперва к иудеям,так как и обещал,а что за этим кроется неизвестно,это факт.Неисповедимы пути Господни.Зачем я буду подстраивать Писание под себя?Писание от Бога,и не мне его перекраивать по своим похотям.А вот вы пытаетесь это делать.
Цитата:
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Цар 12:22; 2Кор 11:22; Флп 3:5
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 3Цар 19:14
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 3Цар 19:18
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Втор 9:4; Рим 4:5; Гал 5:4
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Втор 29:4; Ис 29:10, 6:9; Мф 13:14; Мк 4:12; Лк 8:10; Ин 12:40
9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Пс 68:23–24
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Деян 13:47; Рим 10:19
12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 1Кор 9:22
15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 2Кор 5:19
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, Иер 11:16; Еф 2:12
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Ис 66:2; Рим 12:16
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Ин 15:2
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; Лк 21:24
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. Ис 27:9, 59:20–21; Иер 31:31–33; Евр 8:10
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. Чис 23:19
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, Тит 3:5
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Рим 3:9; Гал 3:22
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Иов 9:10, 36:23
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Ис 40:13; Прем 9:13; Иер 23:18; 1Кор 2:16
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Иов 35:7
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

Обзовите тогда и Павла жидовствующим еретиком,потому что он называет Израиль маслиной,а язычников дикими ветвями.
А так же назовите(хотя уже назвали)таковыми тех,кто называет Церковь Новым Иерусалимом или Новым Израилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
На ваши глупости,что вы проливая крокодиловы слёзы о размере хостинга постите простынями на каждой странице,давно отвечено ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Цитата:
А теперь подумайте,если сможете-национальность это фактически то же самое и имеет те же свойства,что и родословная,о которой говорят Евангелия,Святые,и Сам Бог,называя Себя потомком Давидовым.

Вот это главный источник заюлуждения, потому только на это и отвечу.
На остальной бред и отвечать не буду.
1. Национальность это не то же самое "что и родословная,о которой говорят Евангелия,Святые,и Сам Бог,называя Себя потомком Давидовым".
Иначе, вы должны сказать, что поскольку все люди потомки Адама, то у всех одинаковая национальность, а точнее, что ее нет. Почему вы только до Давида в родословии Иисуса Христа идете , а не скажем до Адама. Или вы отрицаете, что все люди потомки Адама ?
2. Национальность это отличительная особенность конкретного человека, конкретного проявления человечества. Вот такое конкретное проявление человечества называется в богословии ипостасью. Однако, Сын Божий воспринял человеческое естество как таковое, его воипостасировал в Свою Ипостась Сына Божия, а не конкретного некоего челокека присоединил к Себе.

Читайте внимательно мои посты и просвещайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=11965&start=1275#p556084


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Цитата:
Бог соединился с человеческой плотью наподобии того,как Он соединяется в Евхаристии с хлебом и вином,не изменяя их природу,но становясь ими,неслитно,неизменно,нераздельно и т.д.

Если вы утверждаете именно такой "догмат", то мы с вами були союзниками по этому вопросу только по-видимости. Я соглашался со словом "также", в том смысле, что и здесь и там вещество соединяется с Божеством, но есть и принципиальное отличие.
Вино и хлеб именно в конкретном проявлении существуют уже до преложения.
Но воплощение Сына Божия не так происходило, не уже существующего конкретного человека Бог Сын соединил с Собой, а как учат святые отцы, восприняв от Пресвятой Богородицы "начатки человеческого состава" Сам стал человеком, оставаясь Богом.
По поводу же Евхаристии, никто из святых отцов так как вы не говорит.
Но все говорят так, как я настаивал в той теме, а именно, что вино и хлеб в преложении (а не что-нибудь другое) суть Кровь и Тело Христовы.

Так что же,согласно вашей"логике"хлеб и вино тоже ипостась?Ведь Христос является ими?

В святоотеческом богословии терминология Евхаристии не проработана столь детально, как терминология воплощения Сына Божия. Тем более, нам не следует добавлять к словам святых отцов собственных фантазий, ни так как делают католики и латинствующие внутри Православия, ни так, как это делает здесь Васильев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
В святоотеческом богословии терминология Евхаристии не проработана столь детально, как терминология воплощения Сына Божия. Тем более, нам не следует добавлять к словам святых отцов собственных фантазий, ни так как делают католики и латинствующие внутри Православия, ни так, как это делает здесь Васильев.

Вы бы лучше показали,где в святоотеческом богословии отрицается то,что Христос по плоти был израильтянин.
К тому же вы сами пытаетесь добавлять свои фантазии,отрицая то,что очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.wco.ru/biblio/books/lossky2/main.htm
В. Н. Лосский
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
IV
(15) ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОГМАТ

Цитата:
Мы не можем ни догадываться, ни вообразить (и в этом также смысл четырех отрицаний Халкидонской формулы), "как Божество и человечество существовали в одной и той же Личности, тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей. У Него, как и у нас, тело, как и у нас - душа, как и у нас - дух, но ведь наша личность не есть этот "состав", личность живет через тело, душу и дух, и за их пределами; они всегда только составляют ее природу. И если человек как личность может выйти из мира, то Сын Божий Своею Личностью может в него войти; потому что Личность, чья природа Божественна, "воипостазирует" природу человеческую, как скажет в VI веке Леонтий Византийский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
http://www.wco.ru/biblio/books/lossky2/main.htm
В. Н. Лосский
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
IV
(15) ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОГМАТ

Цитата:
Мы не можем ни догадываться, ни вообразить (и в этом также смысл четырех отрицаний Халкидонской формулы), "как Божество и человечество существовали в одной и той же Личности, тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей. У Него, как и у нас, тело, как и у нас - душа, как и у нас - дух, но ведь наша личность не есть этот "состав", личность живет через тело, душу и дух, и за их пределами; они всегда только составляют ее природу. И если человек как личность может выйти из мира, то Сын Божий Своею Личностью может в него войти; потому что Личность, чья природа Божественна, "воипостазирует" природу человеческую, как скажет в VI веке Леонтий Византийский.
Никак из приведённого не следует,что Христос не может быть Сыном Давидовым,который по плоти является от рода Давидова.Читаем далее:
Цитата:
Однако обе природы во Христе, не смешиваясь, обладают некоторой взаимопроникновенностью. Божественные энергии излучаются Божеством Христа и пронизывают Его человечество, отчего оно и обожено с самого момента воплощения; как раскаленное железо становится огнем, и все же остается по своей природе железом. Преображение отчасти открывает апостолам это пылание Божественных энергий, озаряющих человеческую природу Учителя. Это взаимопроникновение двух природ, проникновение Божества в плоть, и, отныне, навсегда приобретенная возможность для плоти проникновения в Божество, называется "перихорезой", pericwrhsiV allhlaV, как пишет святой Максим Исповедник, или по-латыни, communicatio idiomatum. "Плоть, не утеряв того, чем обладала, стала Словом, отождествившись со Словом по Ипостаси", - пишет святой Иоанн Дамаскин. Христос становится человеком по любви, оставаясь Богом, и огнь Его Божества навсегда воспламеняет человеческую природу; вот почему святые, оставаясь людьми, могут быть причастниками Божества и становиться богами по благодати.

Вот тот самый образ соединения хлеба и вина с Божеством в Евхаристии:"Как раскалённое железо становится огнём,оставаясь по природе железом".Так и при воплощении.Так и здесь-человеческая природа,взятая от Матери,та же,но соединённая с Божеством,неизменно,неслитно и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.wco.ru/biblio/books/lossky2/main.htm
В. Н. Лосский
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
(14) ВОПЛОЩЕНИЕ

Цитата:
Итак, во Христе нет личности человеческой: есть человек, но личность Его - Лицо Божественное. Христос - человек, но личность Его - с неба. Отсюда выражение апостола Павла "Небесный Человек".
Можем ли мы говорить о соединении двух природ, об их "сотрудничестве", как говорили отцы? Сами отцы постоянно себя уточняют, побуждая и нас очищать свой язык. Человечество Христа никогда не было некоей отдельной и предшествующей Ему природой, которая присоединилась бы к Божеству. Она никогда не существовала вне Личности Христа, Он Сам создал ее в Своей Ипостаси- не "из ничего", поскольку надо было восстановить всю историю, все состояние человека, но из Девы, предочищенной Духом Святым. Нетварное Лицо Само творит Свою человеческую природу, и она с самого начала есть "человечество" Слова. Строго говоря, это не соединение, и даже не восприятие, но - единство двух природ в Личности Слова с самого момента Его воплощения. "Неограниченный неизреченно Себя ограничивает, а ограниченный распространяется до меры Неограниченного", - пишет святой Максим Исповедник. Бог "плотски" входит в плоть истории. История - это риск; Бог идет на риск. Он, Полнота, снисходит до последних пределов бытия, подточенного греховной неполнотой, чтобы вернуть свободным существам возможность спасения, не нарушая их свободы.


(15) ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОГМАТ[/b]
Цитата:
Мы не можем ни догадываться, ни вообразить (и в этом также смысл четырех отрицаний Халкидонской формулы), "как Божество и человечество существовали в одной и той же Личности, тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей. У Него, как и у нас, тело, как и у нас - душа, как и у нас - дух, но ведь наша личность не есть этот "состав", личность живет через тело, душу и дух, и за их пределами; они всегда только составляют ее природу. И если человек как личность может выйти из мира, то Сын Божий Своею Личностью может в него войти; потому что Личность, чья природа Божественна, "воипостазирует" природу человеческую, как скажет в VI веке Леонтий Византийский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 2:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Никак из приведённого не следует,что Христос не может быть Сыном Давидовым.

А из того, что Он Сын Давидов никак не следует, что Он не Сын Адамов.
http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2_%CB% ... QBtgK1181E
От Луки, глава 3
Цитата:
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

Словосочетание "как думали", означает, что идет родословие Иосифа, но поскольку и Богородица была из рода Давида, то по крайней мере начиная с Давида уже не только как думали.
Означает же это родословие, как и вообще наименование "Сын Человеческий" только то, что Он, Сын Божий, родился у Пресвятой Богородицы, восприняв человеческое естество, а вовсе не те фантазии, которые накручивает еретик Васильев.
Насчет же естественной связи с родом Давидовым см. предыдущий пост, особенно крупным шрифтом в первой цитате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 2:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
Ошибаетесь, в этой фразе Валентиныча нет ереси, а вот у вас ересь Нестория, считающего, что В Исусе Христе отдельно присутствует Бог и отдельно человек, то есть, фактически, что у Него две ипостаси.

Эта ... не имеет ничего общего с настоящим "несторианством".

Никакого "отдельно Бога" и "отдельно человека" в настоящем "несторианстве" нет.
Настоящая "несторианская" христология это - Одна богочеловеческая Личность Христа и две Кномы ("ипостаси") конкретные реализации природы Бога и человека.
То есть, в "несторианстве" Христос по человеческой природе был конкретным, единичным человеком, отличным от прочих человеческих индивидуумов, а не абстрактной "человеческой природой"

Я бы не советовал так называть определение нашей Церкви. Если ваша секта с ним не согласна, то так и говорите, что не согласны.
Однако, терминологические рассуждения терминологическими рассуждениями, а известно, что началось это с того, как Несторий стал учить народ не называть Пресвятую Деву Богородицей, потому дескать, что она родила якобы не Бога, а человека. А это вот никак с Единой Личностью не сочетать.
Мы же называем Пресвятую Деву Богородицей не образно, а воистину, потому что она родила Бога воплотившегося.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Охринеть. ХРИСТОС СВИДЕТЕЛЬ! Еретикам - смерть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Я бы не советовал так называть определение нашей Церкви. Если ваша секта с ним не согласна, то так и говорите, что не согласны.
Однако, терминологические рассуждения терминологическими рассуждениями, а известно, что началось это с того, как Несторий стал учить народ не называть Пресвятую Деву Богородицей, потому дескать, что она родила якобы не Бога, а человека. А это вот никак с Единой Личностью не сочетать.
Мы же называем Пресвятую Деву Богородицей не образно, а воистину, потому что она родила Бога воплотившегося.

А вы не соскакивайте с темы.
Вы же саказали ранее - "ересь Нестория, считающего, что В Исусе Христе отдельно присутствует Бог и отдельно человек,"
Вот это и есть ФАЛЬШИВКА
Или в вашем "богословии" без шулерства никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Никак из приведённого не следует,что Христос не может быть Сыном Давидовым.

А из того, что Он Сын Давидов никак не следует, что Он не Сын Адамов.
http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2_%CB% ... QBtgK1181E
От Луки, глава 3
Цитата:
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

1.Словосочетание "как думали", означает, что идет родословие Иосифа, но поскольку и Богородица была из рода Давида, то по крайней мере начиная с Давида уже не только как думали.
2.Означает же это родословие, как и вообще наименование "Сын Человеческий" только то, что Он, Сын Божий, родился у Пресвятой Богородицы, восприняв человеческое естество, а вовсе не те фантазии, которые накручивает еретик Васильев.

1.Ага,то есть никаких народов не существует,и клятвенных обещаний Бога Израилю тоже.
2.Христа называли не только Сын Человеческий,но и Сын Давидов.Если принять ваши фантазии,то наименование Сын Давидов не имело бы смысла.А Христа называли бы в общем-Сын Адамов.Но такого нигде нет.
Подлец,вы называете еретическими фантазиями слова Писания:
Цитата:
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. Втор 32:43
11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Пс 116:1
12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут. Ис 11:10; Откр 5:5

Цитата:
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. Быт 49:9; Ис 11:1, 10; Рим 15:12

Цитата:
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; Лк 3:32, Деян 13:22, Рим 15:22

Цитата:
22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. 1Цар 13:14; Пс 88:21
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса. 2Цар 7:12; Пс 131:11; Ис 11:1

Цитата:
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. Ис 65:25
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. 1 Кор 3:1, Пс 57:5
9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. Ам 5:24
10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. Рим 15:12

Цитата:
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: «от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. 2Цар 7:12; 3Цар 8:25; 1Пар 17:11; 2Пар 6:16; Пс 88:5; Лк 1:55; Деян 2:30

Цитата:
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61:10; Авв 3:18
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102:17
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; Пс 32:10, 76:15; Ис 52:10
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5:11; Ис 66:2
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 1Цар 2:5; Пс 33:11; Мф 5:6
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Пс 97:3; Ис 41:8
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
Быт 17:19, 22:18; Пс 131:11

Цитата:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое, Быт 49:18; 1Цар 2:1; Пс 97:3; Ис 52:10
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Ис 9:2, 42:6, 60:3; Деян 13:47
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — Ис 8:14; Мф 21:44; 1Петр 2:7; Рим 9:32

Цитата:
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Втор 32:21; Деян 3:26, 4:29, 18:6
47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Ис 49:6, 42:6; Лк 2:32
48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
49 И слово Господне распространялось по всей стране.

Цитата:
3 Но в ту же ночь было слово Божие к Нафану:
4 пойди и скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: не ты построишь Мне дом для обитания, 3Цар 8:19
5 ибо Я не жил в доме с того дня, как вывел сынов Израиля, и до сего дня, а ходил из скинии в скинию и из жилища в жилище. Исх 7:5; Ис 66:1
6 Где ни ходил Я со всем Израилем, сказал ли Я хотя слово которому-либо из судей Израильских, которым Я повелел пасти народ Мой: зачем вы не построите Мне дома кедрового?
7 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего Израиля; 1Цар 16:12
8 и был с тобою везде, куда ты ни ходил, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое, как имя великих на земле;
9 и Я устроил место для народа Моего Израиля, и укоренил его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет более тревожим, и нечестивые не станут больше теснить его, как прежде, 2Мак 5:19
10 в те дни, когда Я поставил судей над народом Моим Израилем, и Я смирил всех врагов твоих, и возвещаю тебе, что Господь устроит тебе дом. Пс 17:48
11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его. 3Цар 8:19; Мф 1:1; Гал 3:16
12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки. 3Цар 5:5; 8:19; 1Пар 22:10
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, — и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя. 1Пар 28:6; 2Кор 6:18; Евр 1:5
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно. Ис 55:3; Лк 1:32; 1Тим 3:15
15 Все эти слова и все видение точно пересказал Нафан Давиду. 1-15: 2Цар 7:1–17
16 И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: кто я, Господи Боже, и что такое дом мой, что Ты так возвысил меня? Быт 32:10
17 Но и этого еще мало показалось в очах Твоих, Боже; Ты возвещаешь о доме раба Твоего вдаль, и взираешь на меня, как на человека великого, Господи Боже!
18 Что еще может прибавить пред Тобою Давид для возвеличения раба Твоего? Ты знаешь раба Твоего! Пс 138:1; Иер 12:3; 2Тим 2:19
19 Господи! для раба Твоего, по сердцу Твоему, Ты делаешь все это великое, чтобы явить всякое величие.
20 Господи! Нет подобного Тебе, и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами. Исх 18:11
21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, чтоб искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом — прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Втор 4:7
22 Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом навек, и Ты, Господи, стал Богом его.
23 Итак теперь, о, Господи, слово, которое Ты сказал о рабе Твоем и о доме его, утверди навек, и сделай, как Ты сказал. 3Цар 8:26
24 И да пребудет и возвеличится имя Твое во веки, чтобы говорили: Господь Саваоф, Бог Израилев, есть Бог над Израилем, и дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицем Твоим. 1Пар 17:14

Цитата:
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему, 1Кор 15:4
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз. Деян 21:11; 1Кор 4:9

Цитата:
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, Деян 9:15
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, Ис 52:7; Наум 1:15; Лк 1:70; Ин 1:45
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Мф 1:1; Лк 2:4
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, 2Цар 7:12

Цитата:
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Исх 32:32
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22, 20:1; 1Цар 4:21
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Мф 1:1; Лк 3:23
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Чис 23:19; Рим 3:3
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Быт 21:12; Евр 11:18
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Гал 4:28

В Писании ещё много.Это жидовствование?И всё это оХристе,практически вся Библия об этом.Не можете вместить этого,не называйте себя христианами.
Либо если называете себя православными,покажите,где Православие всё перечисленное отвергает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }