Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 5:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Англичане, например, предложили поставить 12 млн. снарядов по крайне высокой цене и в очень растянутые сроки.И мы соглашаемся, деваться некуда. Самолеты французские тоже поставлялись уже устаревшие, деваться некуда - берем.

А в 41-42 гг. англичане поставляли деревянный хлам в виде самолетов "харрикейн", вооруженные пулеметами винтовочного калибра - и ничего большевики радуются. Совдепии можно хлам поставлять - она "независимая" :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Я вообще-то именно про политическую зависимость и спрашивал, ну да ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Константин писал(а):
1. Ага, думаете, как у нас что ли в постперестроечных акционированных колхозах, иностранные акционеры такие наивные простачки - сидели тихо два раза в год на собраниях, ждали смиренно сколько им соизволят отчинить дивидентов. Ждите! Они деньги вложили и это на родине они получали 4-5%, а здесь им надо было 20-30%. А для этого отсюда им надо было выжимать все до предела. И чтобы прибыль была гарантирована ставили свои условия в экономической деятельности, а следом и в политике. Естественный процесс.
2. Может я чего-то не понял, как прокомментируете вот эту таблицу, раздел «инвестиции в основной капитал за счет иностранных источников»: http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato ... uction.php
3. Еще и до Оки на юге Подмосковья все равно лучше, чем на севере.
4. Хотите сказать, что в Белоруссии свекла растет только на орошаемых? Возможно, но при Машерове массовое устройство поливных полей было вполне осуществимо, в современной «рыночной» реальности у нас – фантастика.
5. В 60х, начале 70х жук еще у нас на приусадебной картошке не ощущался. Потом уже пошел вовсю.
Но голландцы же не от жука «вымерли» под Каширой, и даже не от закона о земле.
6. Приму Ваши эти сентенции об оптимальности, если укажете - когда было «оптимальнее».
Или когда будет в обозримом будущем.

1) Про участие иностранцев в колхозах после перестройки - не знаю, подобного не встречал. У них было множество других, куда более лакомых способов обогащения. И не за 20-30%, а на сотни и тысячи.
2) По поводу таблицы - есть прямые иностранные инвестиции, а есть непрямые, которые входят в графу "общие". Прямые - когда зарубежная организация участвует в уставном капитале или инвестирует, минуя гос.банки. Непрямые - когда государство само выступает в качестве заёмщика, и привлечённые средства инвестирует через структуры своих гос.банков. "Основной капитал" - это отнюдь не синоним ВВП.
3) На юге лучше, чем на севере, а летом лучше, чем зимой. Но земли в Дмитровском и Клинском районах весьма неплохие по структуре, и использовались интенсивно, с организацией стационарного полива. Давно неработающего, увы.
4) Мелиорация - не только орошение, но и осушение. Полесских болот, в частности. И почему сейчас - это "фантастика"? Если посчитать хищения по стране за год, то на эти средства можно накопать арыков по всей стране.
5) Голландцев просто выперли, не продлили договор аренды. Жука у нас ещё немного... А на Полтавщине идёшь по дороге - обычной - а они под ногами хрустят...
6) Оптимальнее могло быть уже давно - были и примеры. Когда один мой приятель-фермер (бывший председатель колхоза, кстати) в Курской обл. на своих полях собрал аж по 58ц/га пшеницы ТВЁРДЫХ сортов (а в колхозе собирали в лучшие года 23-25ц - и МЯГКИХ, чья урожайность выше на 4-6ц). Правда, конец печальный: когда он на след. год внёс удобрения на поля, распахал и начал сеять - земли решил забрать глава района - своему сыну. А т.к. фермер был несогласный, то попал в кутузку, где его собирались изувечить... Вытащить его удалось, почти 2/3 земли он потерял, - зато остался почти невредим...
Вообще, поездки по стране, особенно в Черноземье, сильно расстраивают "сердечные нервы". То, что творят власти на местах - превосходит "подвиги" раскулачивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Константин писал(а):
Экономическая зависимость - в слабости оборонной промышленности и в частности в наиболее современных тогда направлениях: производстве тяжелых орудий и снарядов к ним, бронетехнике, авиации.
Англичане, например, предложили поставить 12 млн. снарядов по крайне высокой цене и в очень растянутые сроки. И мы соглашаемся, деваться некуда. Самолеты французские тоже поставлялись уже устаревшие, деваться некуда - берем. Ну и т.д.

В Великую Отечественную наша артиллерия стала "перестреливать" немецкую по расходу тяжёлых боеприпасов аж только в феврале 1945 года. А всего один дивизион гаубиц Б-4 (203мм, самые мощные) до конца войны находился в распоряжении РВГК.
При обороне и Москвы, и Сталинграда вовсю использовались пушки-3-дюймовки, доставшиеся от "отсталой" РИ.
И как и когда в ПМВ самолёты успели "устареть"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексей Алексеевич писал(а):
Константин писал(а):
Экономическая зависимость - в слабости оборонной промышленности и в частности в наиболее современных тогда направлениях: производстве тяжелых орудий и снарядов к ним, бронетехнике, авиации.
Англичане, например, предложили поставить 12 млн. снарядов по крайне высокой цене и в очень растянутые сроки. И мы соглашаемся, деваться некуда. Самолеты французские тоже поставлялись уже устаревшие, деваться некуда - берем. Ну и т.д.

В Великую Отечественную наша артиллерия стала "перестреливать" немецкую по расходу тяжёлых боеприпасов аж только в феврале 1945 года. А всего один дивизион гаубиц Б-4 (203мм, самые мощные) до конца войны находился в распоряжении РВГК.
При обороне и Москвы, и Сталинграда вовсю использовались пушки-3-дюймовки, доставшиеся от "отсталой" РИ.
И как и когда в ПМВ самолёты успели "устареть"?

В Великую Отечественную значение тяжелой артиллерии уже было не то решающее, как в Первую Мировую(бог войны), преимущественно позиционной и при практически неуязвимых батареях тяжелой артиллерии при слабой авиации.
В отсталой РИ как раз частные заводы больше и охотнее всего и клепали трехдюймовки и снаряды к ним, их более всего им было выгоднее производить. А от заказов армии на более тяжелые орудия и снаряды к ним всячески уклонялись - намного сложнее, хлопотно и невыгодно. Наделали трехдюймовок столько - еще и в Великую Отечественную осталось.
Летающая фанера разная уже была, французы перевооружались на более новую, а старую нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексей Алексеевич писал(а):
1) Про участие иностранцев в колхозах после перестройки - не знаю, подобного не встречал. У них было множество других, куда более лакомых способов обогащения. И не за 20-30%, а на сотни и тысячи.
2) По поводу таблицы - есть прямые иностранные инвестиции, а есть непрямые, которые входят в графу "общие". Прямые - когда зарубежная организация участвует в уставном капитале или инвестирует, минуя гос.банки. Непрямые - когда государство само выступает в качестве заёмщика, и привлечённые средства инвестирует через структуры своих гос.банков. "Основной капитал" - это отнюдь не синоним ВВП.
3) На юге лучше, чем на севере, а летом лучше, чем зимой. Но земли в Дмитровском и Клинском районах весьма неплохие по структуре, и использовались интенсивно, с организацией стационарного полива. Давно неработающего, увы.
4) Мелиорация - не только орошение, но и осушение. Полесских болот, в частности. И почему сейчас - это "фантастика"? Если посчитать хищения по стране за год, то на эти средства можно накопать арыков по всей стране.
5) Голландцев просто выперли, не продлили договор аренды. Жука у нас ещё немного... А на Полтавщине идёшь по дороге - обычной - а они под ногами хрустят...
6) Оптимальнее могло быть уже давно - были и примеры. Когда один мой приятель-фермер (бывший председатель колхоза, кстати) в Курской обл. на своих полях собрал аж по 58ц/га пшеницы ТВЁРДЫХ сортов (а в колхозе собирали в лучшие года 23-25ц - и МЯГКИХ, чья урожайность выше на 4-6ц). Правда, конец печальный: когда он на след. год внёс удобрения на поля, распахал и начал сеять - земли решил забрать глава района - своему сыну. А т.к. фермер был несогласный, то попал в кутузку, где его собирались изувечить... Вытащить его удалось, почти 2/3 земли он потерял, - зато остался почти невредим...
Вообще, поездки по стране, особенно в Черноземье, сильно расстраивают "сердечные нервы". То, что творят власти на местах - превосходит "подвиги" раскулачивания.

1. Там я говорил не об иностранцах в акционированных колхозах российской глубинки. Они же не клинические идиоты. Я сравнивал наших акционеров-колхозников с акционерами в промышленность РИ.
2. Можно увидеть где это все показано?
3. Нет, действительно лучше почва на юге и на востоке МО, чем на севере и на западе.
4. Но свекла-то на поливных полях у нас должна выращиваться, как я понял. Я сам считай возле таких полей вырос, только у нас кормовая свекла была, ну и морковка тоже росла - сорта "шагане"...
5. Какие мы все же патриотичные! Куда иностранцы ни сунутся в сельском хозяйстве, отовсюду их выпирают... А вот в промышленности сырьевой- добывающей совсем у нас патриотов нет.
Ну на Украине там всего больше и всё большое. Где-то в начале двухтысячных годов попал я в Почаев, начало мая. Ночью холод был, близко к нулю, утром все дорожки в Лавре усеяны были майским жуком, тоже под ногами хрустел. Но он там здоровее нашего раза в полтора.
6. А вот не надо некорректных примеров. Во-первых бывший председатель, выбрал себе все самое лучшее, в т.ч. и земли под пшеницу. И рекорд урожая у него на самых лучших землях плюс по первости не жалея ресурсов. А в остальном без иронии все понимаю. Знаю как "банкротили" крепкие хозяйства.
Не только по Черноземью, но и вообще куда-либо: помнишь как было и не хочется просто видеть как теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 2:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
В Великую Отечественную значение тяжелой артиллерии уже было не то решающее, как в Первую Мировую.

А вот составители сборника "Артиллерия" (Под общ. ред. Чистякова М. Н. - М.: Воениздат МО СССР, 1953.) с вами, товаг'ищ Котя, не согласны:

"В боях под Сталинградом особенно ярко выявилась роль артиллерии в современной войне как самого грозного оружия, как главной ударной силы Советской Армии. На примере Сталинградской битвы стало видно, в каких широких масштабах нужно применять артиллерию для достижения победы в современной войне."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Англичане, например, предложили поставить 12 млн. снарядов по крайне высокой цене и в очень растянутые сроки.И мы соглашаемся, деваться некуда. Самолеты французские тоже поставлялись уже устаревшие, деваться некуда - берем.

А в 41-42 гг. англичане поставляли деревянный хлам в виде самолетов "харрикейн", вооруженные пулеметами винтовочного калибра - и ничего большевики радуются. Совдепии можно хлам поставлять - она "независимая" :sarcastic:

В 41 и в 42 у нас летали и еще производились И-16 примерно того же поколения и характеристик как и харрикейн. С 42го года активно и те и другие постепенно уже заменялись на истребители нового поколения. Всего за войну, включая модернизированные, харрикейнов мы получили примерно 3000 шт. Наша промышленность выпустила истребителей различных марок свыше 50000 шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
В 41 и в 42 у нас летали и еще производились И-16 примерно того же поколения и характеристик как и харрикейн. С 42го года активно и те и другие постепенно уже заменялись на истребители нового поколения. Всего за войну, включая модернизированные, харрикейнов мы получили примерно 3000 шт. Наша промышленность выпустила истребителей различных марок свыше 50000 шт.

Зачем же тогда принимать от союзников 3000 единиц деревянного хлама, при такой мощной производительности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Для 41-42 года совсем не хлам. Англичане с первой партией лично прибыли на инструктаж, немного успели даже повоевать с немцами здесь у нас на Севере, штук 16 немцев сшибли на этих харрикейнах, простажировали наших летчиков и отбыли во-свояси, с тремя орденами Ленина у трех летчиков за победы в воздухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Для 41-42 года совсем не хлам. Англичане с первой партией лично прибыли на инструктаж, немного успели даже повоевать с немцами здесь у нас на Севере, штук 16 немцев сшибли на этих харрикейнах, прстажировали наших летчиков и отбыли во-свояси, с тремя орденами Ленина у трех летчиков за победы в воздухе.

"Их «харрикейны» – дрянь, наши летчики не любят эту машину" (с) И.В. Сталин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Для 41-42 года совсем не хлам. Англичане с первой партией лично прибыли на инструктаж, немного успели даже повоевать с немцами здесь у нас на Севере, штук 16 немцев сшибли на этих харрикейнах, прстажировали наших летчиков и отбыли во-свояси, с тремя орденами Ленина у трех летчиков за победы в воздухе.

"Их «харрикейны» – дрянь, наши летчики не любят эту машину" (с) И.В. Сталин.

не лучше ли У-2 были? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Для 41-42 года совсем не хлам. Англичане с первой партией лично прибыли на инструктаж, немного успели даже повоевать с немцами здесь у нас на Севере, штук 16 немцев сшибли на этих харрикейнах, прстажировали наших летчиков и отбыли во-свояси, с тремя орденами Ленина у трех летчиков за победы в воздухе.

"Их «харрикейны» – дрянь, наши летчики не любят эту машину" (с) И.В. Сталин.

Сталин сказал это уже 1942г., уже шло перевооружение на другое поколение машин, а в 41м еще по ряду свойств "харрикейн" превосходил наши И-15 и И-16, которые тогда составляли 80% парка истребителей Северного фронта и куда направлялись в основном харрикейны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Владимир Юрганов писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Для 41-42 года совсем не хлам. Англичане с первой партией лично прибыли на инструктаж, немного успели даже повоевать с немцами здесь у нас на Севере, штук 16 немцев сшибли на этих харрикейнах, прстажировали наших летчиков и отбыли во-свояси, с тремя орденами Ленина у трех летчиков за победы в воздухе.

"Их «харрикейны» – дрянь, наши летчики не любят эту машину" (с) И.В. Сталин.

не лучше ли У-2 были? )

У-2 это другой "род войск".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Сталин сказал это уже 1942г., уже шло перевооружение на другое поколение машин, а в 41м еще по ряду свойств "харрикейн" превосходил наши И-15 и И-16, которые тогда составляли 80% парка истребителей Северного фронта и куда направлялись в основном харрикейны.

1. "22 сентября 1941 года комиссия НИИ ВВС приняла первый «Харрикейн», доставленный непосредственно для Советского Союза. В приемочном акте отмечено, что машины носили следы эксплуатации. Вообще, первые «Харрикейны», доставленные в СССР, были уже потрепанными машинами, некоторые из них налетали по 100 часов и более.
В октябре 1941 года в Мурманск прибыла первая партия «Харрикейнов», доставленная морем. Однако самолеты не сразу попали в боевые части. Их приемка по разным причинам затягивалась."

2. Что же ваша замечательная промышленность выпускала такие отсталые истрибители?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }