Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 8:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Сталин сказал это уже 1942г., уже шло перевооружение на другое поколение машин, а в 41м еще по ряду свойств "харрикейн" превосходил наши И-15 и И-16, которые тогда составляли 80% парка истребителей Северного фронта и куда направлялись в основном харрикейны.

1. "22 сентября 1941 года комиссия НИИ ВВС приняла первый «Харрикейн», доставленный непосредственно для Советского Союза. В приемочном акте отмечено, что машины носили следы эксплуатации. Вообще, первые «Харрикейны», доставленные в СССР, были уже потрепанными машинами, некоторые из них налетали по 100 часов и более.
В октябре 1941 года в Мурманск прибыла первая партия «Харрикейнов», доставленная морем. Однако самолеты не сразу попали в боевые части. Их приемка по разным причинам затягивалась."

2. Что же ваша замечательная промышленность выпускала такие отсталые истрибители?

1. В отличие от ПМВ мы имели возможность быть привередливыми в приемке, у нас были и свои машины,
и свое вооружние. На прибывающие "харрикейны" устанавливали наше вооружение.
2. Наша промышленность в то время перемещалась на восток и выпуск новых истребителей только налаживался. Германия в то время имела лучшие истребители, чем у нас и у союзников, но на Севере использовала устаревшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
1. В отличие от ПМВ мы имели возможность быть привередливыми в приемке, у нас были и свои машины,
и свое вооружние. На прибывающие "харрикейны" устанавливали наше вооружение.
2. Наша промышленность в то время перемещалась на восток и выпуск новых истребителей только налаживался. Германия в то время имела лучшие истребители, чем у нас и у союзников, но на Севере использовала устаревшие.

1. Принимали старый хлам. Это достижение, однозначно.
2. Промышленность выпускала плохие истребители потому что перемещалась на восток??? :crazy: Круто. По большевистски. Главное тень на плетень навести и своих отмазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Для справки, про то что в 1941-м "выпуск новых истребителей только налаживался".

"В составе авиации действующей армии к началу войны находилось 1540 самолетов новых типов" (Кожевников М.Н. Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. — М.: Наука, 1977.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Константин писал(а):
1. Там я говорил не об иностранцах в акционированных колхозах российской глубинки. Они же не клинические идиоты. Я сравнивал наших акционеров-колхозников с акционерами в промышленность РИ.
2. Можно увидеть где это все показано?
3. Нет, действительно лучше почва на юге и на востоке МО, чем на севере и на западе.
4. Но свекла-то на поливных полях у нас должна выращиваться, как я понял. Я сам считай возле таких полей вырос, только у нас кормовая свекла была, ну и морковка тоже росла - сорта "шагане"...
5. Какие мы все же патриотичные! Куда иностранцы ни сунутся в сельском хозяйстве, отовсюду их выпирают... А вот в промышленности сырьевой- добывающей совсем у нас патриотов нет.
Ну на Украине там всего больше и всё большое. Где-то в начале двухтысячных годов попал я в Почаев, начало мая. Ночью холод был, близко к нулю, утром все дорожки в Лавре усеяны были майским жуком, тоже под ногами хрустел. Но он там здоровее нашего раза в полтора.
6. А вот не надо некорректных примеров. Во-первых бывший председатель, выбрал себе все самое лучшее, в т.ч. и земли под пшеницу. И рекорд урожая у него на самых лучших землях плюс по первости не жалея ресурсов. А в остальном без иронии все понимаю. Знаю как "банкротили" крепкие хозяйства.
Не только по Черноземью, но и вообще куда-либо: помнишь как было и не хочется просто видеть как теперь.

1) Для наших граждан - что завод, что колхоз... Обычно акционирование служило прелюдией к рейдерскому захвату.
2) Не совсем понял: таблицу привели Вы, пояснения дал я. Там же всё вроде понятно? Если вопрос про основной капитал - отвечу отдельно.
3) Да, серые лесные почвы, как уже говорил, заметно превосходят супеси и суглинки Севера.
4) Выращивать-то можно не только на поливных землях (и сильно зависеть от погоды), но на поливных - урожай гарантированно высокий.
5) :D Весь "патриотизм" районной администрации основывался на "заносе", который голландцы делать отказались.
6) Пример более чем корректный. Поля-то были - ТЕ ЖЕ САМЫЕ. И удобрения были не халявные, как в СССР, а покупались за свои кровные. И урожай такой получился далеко не на первый год. Самый первый урожай был что-то около 40ц. Соблюдался севооборот и т.д.
Если бы людям не мешали, то и в стране была б другая жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
1. В отличие от ПМВ мы имели возможность быть привередливыми в приемке, у нас были и свои машины,
и свое вооружние. На прибывающие "харрикейны" устанавливали наше вооружение.
2. Наша промышленность в то время перемещалась на восток и выпуск новых истребителей только налаживался. Германия в то время имела лучшие истребители, чем у нас и у союзников, но на Севере использовала устаревшие.

1. Принимали старый хлам. Это достижение, однозначно.
2. Промышленность выпускала плохие истребители потому что перемещалась на восток??? :crazy: Круто. По большевистски. Главное тень на плетень навести и своих отмазать.

1. Так где же хлам? Старались англичане угодить Сталину, хотели как можно быстрее начать поставки. Наши доводили их, летали и сбивали успешно на них борцов с большевизмом.
2. Кого своих? А ваши тогда это кто, гитлеровцы? На восток эвакуировались заводы, поставки на фронт задерживались. Поэтому эти бюджетные иномарки английские пришлись во время. Тем более что легкие в управлении оказались, что было немаловажно для летчиков ускоренной подготовки военного времени. И плюс также - радиостанции в каждой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Для справки, про то что в 1941-м "выпуск новых истребителей только налаживался".

"В составе авиации действующей армии к началу войны находилось 1540 самолетов новых типов" (Кожевников М.Н. Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. — М.: Наука, 1977.)

Надо же, а в одном из Ваших источников http://www.airpages.ru/dc/ww2tab.shtml другие цифры: на 22.06.1941г. у нас было истребителей старого типа - 6080шт., нового типа - 465шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
1. Так где же хлам? Старались англичане угодить Сталину, хотели как можно быстрее начать поставки. Наши доводили их, летали и сбивали успешно на них борцов с большевизмом.
2. Кого своих? А ваши тогда это кто, гитлеровцы? На восток эвакуировались заводы, поставки на фронт задерживались. Поэтому эти бюджетные иномарки английские пришлись во время. Тем более что легкие в управлении оказались, что было немаловажно для летчиков ускоренной подготовки военного времени. И плюс также - радиостанции в каждой машине.

1. Что старенький стал, слепенький? Еще раз напишу - "В приемочном акте отмечено, что машины носили следы эксплуатации. Вообще, первые «Харрикейны», доставленные в СССР, были уже потрепанными машинами, некоторые из них налетали по 100 часов и более." Угодить поставками старого хлама? Сталин - идиот, по вашему?
2. Ваших большевиков, конечно. А куда делись плоды советских пятилеток И-15, И-16, И-153? Где в конце концов полторы тысячи новых самолетов? Все пропало раз английскому хламу рады?
Про то какие это замечательные самолеты не надо. Факты говорят нам о другом. Долгушин С.Ф.: «Харрикейн» - отвратительная машина. Низкая скорость, тяжелый... На «Харрикейне» я сбил четыре или пять самолетов, но для этих побед требовались специальные условия. Сопровождали девятку «Бостонов», шли в облаках. То вынырнем, то опять нырнем. В очередной раз вынырнули - прямо передо мной «Мессершмитт». Не оставалось ничего другого как нажать на спуск. Немец взорвался в воздухе. При похожих условиях сбил и второго».

Я правильно понимаю, что большевик нахваливает хлам иностранного производства потому что его поставляли в совдепию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Надо же, а в одном из Ваших источников http://www.airpages.ru/dc/ww2tab.shtml другие цифры: на 22.06.1941г. у нас было истребителей старого типа - 6080шт., нового типа - 465шт.

Ну уж ты сам решай кто врет - советский автор, по привычке, или честный современный капиталистический сайт.

Но если ты наденешь очки, то сможешь заметить, что в первой таблице по той ссылке, что ты указал значаться принятыми военной приемкой за январь-июнь 1941 года самолетов ЛаГГ-3 разных заводов - 322, самолетов МиГ-3 - 1289, самолетов Як-1 - 335. Итого - 1946. Из которых к 1 июля 1941 г. на заводах оставалось 379 самолетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Кстати, знаешь сколько у немцев было на 22 июня истребителей нового типа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
1. Так где же хлам? Старались англичане угодить Сталину, хотели как можно быстрее начать поставки. Наши доводили их, летали и сбивали успешно на них борцов с большевизмом.
2. Кого своих? А ваши тогда это кто, гитлеровцы? На восток эвакуировались заводы, поставки на фронт задерживались. Поэтому эти бюджетные иномарки английские пришлись во время. Тем более что легкие в управлении оказались, что было немаловажно для летчиков ускоренной подготовки военного времени. И плюс также - радиостанции в каждой машине.

1. Что старенький стал, слепенький? Еще раз напишу - "В приемочном акте отмечено, что машины носили следы эксплуатации. Вообще, первые «Харрикейны», доставленные в СССР, были уже потрепанными машинами, некоторые из них налетали по 100 часов и более." Угодить поставками старого хлама? Сталин - идиот, по вашему?
2. Ваших большевиков, конечно. А куда делись плоды советских пятилеток И-15, И-16, И-153? Где в конце концов полторы тысячи новых самолетов? Все пропало раз английскому хламу рады?
Про то какие это замечательные самолеты не надо. Факты говорят нам о другом. Долгушин С.Ф.: «Харрикейн» - отвратительная машина. Низкая скорость, тяжелый... На «Харрикейне» я сбил четыре или пять самолетов, но для этих побед требовались специальные условия. Сопровождали девятку «Бостонов», шли в облаках. То вынырнем, то опять нырнем. В очередной раз вынырнули - прямо передо мной «Мессершмитт». Не оставалось ничего другого как нажать на спуск. Немец взорвался в воздухе. При похожих условиях сбил и второго».

Я правильно понимаю, что большевик нахваливает хлам иностранного производства потому что его поставляли в совдепию?

А вот как "честный современный капиталистический" сайт хвалит иномарки:
[/[i]Да, безусловно, по состоянию на 1941 год этот истребитель нельзя было считать самым современным. Да, "Спитфайр" был лучше, но их не хватало самим англичанам, а "харрикейнов" они могли поставить много и сделать это быстро. С другой стороны, идеальных самолетов, как, впрочем, и ничего другого, в мире не существует. Английский истребитель, например, по летно-техническим данным уступал советскому Як-1, но существенно превосходил И-15 и И-16, составлявшие львиную долю парка ВВС РККА в 1941 году и около 80% парка истребительной авиации Северного фронта, куда в основном и поступали "харрикейны". Кроме того, все английские самолеты были оснащены радиостанциями, а по качеству сборки и технической надежности на порядок превосходили советские истребители любого типа. О том, насколько верно утверждение, что человек красит машину, а не машина человека, можно убедиться на примере 151-го крыла британских ВВС, воевавшего на советском Севере.


За два месяца пребывания крыла в СССР погода позволила нормально летать лишь одну неделю. Но и за этот короткий промежуток времени англичане успели отлично показать себя и свои самолёты. Соотношение потерь крыла и потерь противника составило 1 : 15.


Ну а вопрос любви или не любви вообще сугубо субъективный. Ясное дело, что "Харрикейн" при первом знакомстве приходился не слишком по душе нашим летчикам: мало того что вся информация в кабине на английском языке, которого не знал никто (в отличие от наших дней в 1930-е годы наиболее изучаемым в СССР иностранным языком был немецкий), так ещё и все единицы измерения не метрические - футы, мили, галлоны и т.д. Алгоритм размещения приборов также не соответствовал принятому на советских самолётах. Абсолютно иной была и вся система эксплуатационного обслуживания самолета. Словом, этот перечень можно продолжать почти до бесконечности. Пересаживаясь с И-16 на "Харрикейн" или с Т-26 на "Валентайн", наши лётчики и танкисты испытывали морально-психологический шок от контакта с техникой, находившейся на более высоком уровне технической культуры, чем отечественная. Примерно такое же ощущение, правда, в меньшей степени (все-таки другое время), испытал каждый современный автомобилист, пересевший с отечественной автомашины на иномарку. Однако шок быстро проходит, втягиваешься, и обратно уже не хочется. Примерно то же самое происходило и во время войны: танкистов и лётчиков, "распробовавших" ленд-лизовскую технику, не особенно тянуло обратно на советскую.




Но даже не главное кто как думает насколько они были хорошими или насколько плохими. С начала войны в течение 1941г. наши заводы изготовили 3941 истребителя, а харрикейнов получили мы 315шт. за это же время. Ничтожная доля, дяде Джо можно было просто и поэкспериментировать с этими иномарками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Костя у тебя истерика? Что за сообщение, не понять кто, что :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Пересаживаясь с И-16 на "Харрикейн" или с Т-26 на "Валентайн", наши лётчики и танкисты испытывали морально-психологический шок от контакта с техникой, находившейся на более высоком уровне технической культуры, чем отечественная. Примерно такое же ощущение, правда, в меньшей степени (все-таки другое время), испытал каждый современный автомобилист, пересевший с отечественной автомашины на иномарку. Однако шок быстро проходит, втягиваешься, и обратно уже не хочется. Примерно то же самое происходило и во время войны: танкистов и лётчиков, "распробовавших" ленд-лизовскую технику, не особенно тянуло обратно на советскую.

Ты даже опустил свою любимую промышленность. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Надо же, а в одном из Ваших источников http://www.airpages.ru/dc/ww2tab.shtml другие цифры: на 22.06.1941г. у нас было истребителей старого типа - 6080шт., нового типа - 465шт.

Ну уж ты сам решай кто врет - советский автор, по привычке, или честный современный капиталистический сайт.

Но если ты наденешь очки, то сможешь заметить, что в первой таблице по той ссылке, что ты указал значаться принятыми военной приемкой за январь-июнь 1941 года самолетов ЛаГГ-3 разных заводов - 322, самолетов МиГ-3 - 1289, самолетов Як-1 - 335. Итого - 1946. Из которых к 1 июля 1941 г. на заводах оставалось 379 самолетов.

А если Вы на минуту отвлечетесь от изучения мировой жидологии, то должны уяснить, что машина, принятая военпредом у завода еще не значит, что уже стоит в части и готова выполнять боевую задачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
А если Вы на минуту отвлечетесь от изучения мировой жидологии, то должны уяснить, что машина, принятая военпредом у завода еще не значит, что уже стоит в части и готова выполнять боевую задачу.

Но по крайней мере ее уже нет на заводе. Это факт. А то что ваша совдепия прогнившее и косное государство, в котором изготовленные самолеты не могут отправить в боевые части или освоить в этих частях, так это к руководству вашей жидобольшевистской партии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: о экономике.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Кстати, знаешь сколько у немцев было на 22 июня истребителей нового типа?

Наверное больше, к 17му году мы в 8 раз отставали от Германии по металлургии. Уж и так многое успели, но наследие царизма все же сказывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }