Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 1:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
Олег Кошелев писал(а):
Имя Корнилия упоминается в "синодике опальных", куда Грозный вносил тех кто "пострадал" от его деятельности. Царь Иван был странным человеком мог часами молиться, а потом совершать убийства и бесчинства, тут явные психические проблемы, скорее всего последствия тяжёлого детства и раннего сиротства. Сложная и трагическая личность. И естественно ни о какой канонизации не может быть и речи.
Вобщем факт убийства сомнений не вызывает, тут апологетам Грозного надо другую тактику избирать, Корнилий видимо состоял в переписке с Курбским, тему "предательства" надо раскручивать.


Напомню достижения царя "с психическими проблемами"

Иоанн Грозный расширил пространство нашей страны во многом до сегодняшних пределов, присоединив к России Казанское, Астраханское, Сибирское ханства, Ногайскую орду (Заволжье), Пятигорье (Северный Кавказ);

Иоанн Грозный утвердил русскую власть в бассейнах рек Волги, Камы, Урала, Оби и Иртыша;

Иоанн Грозный разгромил оккультный Ливонский орден в Прибалтике, остановив и предотвратив германскую агрессию в нашу страну;

Иоанн Грозный отразил скоординированное наступление на Россию большинства стран Северной, Центральной и Южной Европы: Швеции, Дании, Польши (при участии венгерских и немецких войск), Крымского Хана, Османской Империи;

Иоанн Грозный разгромил окончательно ересь жидовствующих, грозившую Русской Православной Церкви, соблюдая в чистоте православную веру и защищая Церковь;

Иоанн Грозный инициировал и принял непосредственное участие в образовании и построении десятков монастырей и сотен Храмов по всей Руси;

Иоанн Грозный ввел книгопечатанье на Руси, способствовал распространению православного образования;

Иоанн Грозный создал выборную систему земского управления и Соборного управления страной, улучшив положение крестьянского люда и ограничив боярское самовластие;

Иоанн Грозный создал именно то, что при нем стало называться Святой Русью.

Государь Грозный Иоанн Васильевич с детства вел благочестивую жизнь, в молитве проводил много часов ежедневно.

Кознями врагов были отравлены три его жены, он трижды стал вдовцом. Двое царских сыновей — Феодор и Димитрий — Русской Православной Церковью прославленны в сонме Святых.

За полвека Царствования Грозного Иоанна Васильевича, в процессе борьбы с боярскими заговорами и предательством, и подавлением ереси жидовствующих были казнены примерно 4 тысячи человек, благодаря чему удалось избежать внутренних смут и потрясений не было. В то же время во Франции, Германии, Англии, Испании в процессе социальных и религиозных конфликтов погибли БОЛЕЕ СОТНИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ СТРАН.

Царь Грозный Иоанн Васильевич принес искреннее христианское покаяние за совершенные им прегрешения, молился за всех казненных по его приказу людей вне зависимости от того, заслуживали ли они казни или нет. По монастырям им рассылались синодики и устраивались богатые вклады на помин душ казненных.

Однако ни один из отечественных письменных источников XVI века не указывает на Царя Грозного Иоанна Васильевича как на виновника смерти его собственного сына Ивана, преподобного Корнилия и святителя Филиппа.

Все народные сказания, духовные песнопения и стихи говорят о благочестии Царя Иоанна Грозного

И лишь в последующие века за основу знаний о Царе Грозном Иоанне Васильевиче брались произведения предателей России, вроде Курбского, клеветнические мемуары послов враждебных России государств и масона Карамзина.

П.С. Кошелев, ты жидовство своё показывай в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 3735
Откуда: Петербург Национал-Монархист, Консерватор, Антикоммунист
Вероисповедание: Православие
Я как бы не отрицаю достижений Грозного. Я говорю о том, что он неоднозначная фигура. Были достижения, но была и проигранная Ливонская война, было разорение Новгорода, было сожжение Москвы Девлет-Гиреем, когда царь Иоанн сбежал в Александровскую слободу, разное было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
Олег Кошелев писал(а):
Я как бы не отрицаю достижений Грозного. Я говорю о том, что он неоднозначная фигура. Были достижения, но была и проигранная Ливонская война, было разорение Новгорода, было сожжение Москвы Девлет-Гиреем, когда царь Иоанн сбежал в Александровскую слободу, разное было.

Новгород - источник смут и ереси, правильно сделал, что разорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 3735
Откуда: Петербург Национал-Монархист, Консерватор, Антикоммунист
Вероисповедание: Православие
Цитата:
Иоанн Грозный разгромил окончательно ересь жидовствующих, грозившую Русской Православной Церкви, соблюдая в чистоте православную веру и защищая Церковь;


Цитата:
Иоанн Грозный ввел книгопечатанье на Руси, способствовал распространению православного образования;


Цитата:
Кознями врагов были отравлены три его жены, он трижды стал вдовцом


Цитата:
Двое царских сыновей — Феодор и Димитрий — Русской Православной Церковью прославленны в сонме Святых.


1. Ересь Жидовствующих была разгромлена, Иваном Третьим.
2. Не напомните, как сложилась жизнь первопечатника.
3. А что он сделал с остальными тремя? И по канонам Православной церкви сколько жен может быть у человека? Сколько угодно?
4. Я напомню, что святость царевича Димитрия никак не связанна с жизнью и деятельностью Иоанна Васильевича. А то что Фёдор во святых - так это враньё.

Я не знаю какие масоны повелели в 17-м веке прославить Корнилия и признать его целебные мощи. И масонами какой степени посвящения были Никон и Алексей Михайлович, при которых состоялось прославление митрополита Филиппа. Но точно могу сказать, что нужно знать хотя бы на уровне средней школы какие-то элементарные исторические факты. А не копировать из интернета неизвестно кем написанные простыни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вот по-совести нужно отписаться, ответить на эти копипасты, да было бы время... Но автору один вопрос, как быть со свидетельством Димитрия Ростовского, который о гонениях со стороны Ивана на Филиппа говорил гораздо раньше Карамзина и прочих?

Столько копипасты супротив простого факта, что не прославлен Иван святым, ни как местночтимый, ни как какой еще святой... Против свидетельств Димитрия Ростовского и позиции главы Московской и всея Руси кафедры, общецерковнойи епархиальной комиссии по канонизации, всего Церковного сознания...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Все-таки патологические фанаты Ивана IV порой очень напоминают сталинистов. Им факты, а они в ответ: "ВЫ ВСЕ ВРЕТИ11"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Ну так закваска одна...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
Олег Кошелев писал(а):

1. Ересь Жидовствующих была разгромлена, Иваном Третьим.

Не окончательно разгромлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
Евгений Опричников писал(а):
Все-таки патологические фанаты Ивана IV порой очень напоминают сталинистов. Им факты, а они в ответ: "ВЫ ВСЕ ВРЕТИ11"

"Факты" масона Карамзина, который он скопировал у иуды Курбского, спасибо не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
Максим Алтайский писал(а):
Столько копипасты супротив простого факта, что не прославлен Иван святым, ни как местночтимый, ни как какой еще святой... Против свидетельств Димитрия Ростовского и позиции главы Московской и всея Руси кафедры, общецерковнойи епархиальной комиссии по канонизации, всего Церковного сознания...

Говорить можешь за себя, а за других говорить тебе полномочий никто не давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 3:25 am
Сообщения: 1329
Вероисповедание: Православный
Евгений Опричников писал(а):
Все-таки патологические фанаты Ивана IV порой очень напоминают сталинистов. Им факты, а они в ответ: "ВЫ ВСЕ ВРЕТИ11"

Вас не настораживает, что столько вранья как на Ивана Грозного было вылито лишь на одного человека и это отнюдь не Сталин, а Гитлер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Матроскин писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Столько копипасты супротив простого факта, что не прославлен Иван святым, ни как местночтимый, ни как какой еще святой... Против свидетельств Димитрия Ростовского и позиции главы Московской и всея Руси кафедры, общецерковнойи епархиальной комиссии по канонизации, всего Церковного сознания...

Говорить можешь за себя, а за других говорить тебе полномочий никто не давал.

Собственно, все уже сказал Святейший Патриарх,
Цитата:
Возможно ли в одно и то же время молитвенно прославлять и мучеников, и их жестоких гонителей? Ибо канонизация царя Иоанна Грозного фактически поставила бы под сомнение исповеднический подвиг святителя Филиппа и священномученика Корнилия Псково-Печерского, который, по свидетельству летописи, «от тленного сего жития земным царем был предпослан к Небесному Царю в вечное жилище».[20].

http://www.pravoslavie.ru/news/030120/02.htm

А задолго до него - Святитель Димитрий Ростовчкий все рассказал, и как по приказу Ивана святитель был сослан, и как пострадал от верного пса государева Малюты за отказ благословить идти на Новгород.

Я за себя и говорю, что мне не стыдно и даже почетно быть единогласным со святителем и патриархом, как и со всей Церковью через комиссию по канонизации святых, в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:25 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94176
Олег Кошелев писал(а):
Я как бы не отрицаю достижений Грозного. Я говорю о том, что он неоднозначная фигура. Были достижения, но была и проигранная Ливонская война, было разорение Новгорода, было сожжение Москвы Девлет-Гиреем, когда царь Иоанн сбежал в Александровскую слободу, разное было.


1. Разорение Новгорода можно только в великую заслугу Иоанну Васильевичу ставить: он спас Россию от сепаратизма и западничества.

2. Он не сбежал, а ушёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
1. Ну, если святитель Димитрий Ростовский не вводит нас в заблуждение, святой Филипп был согласен с Иваном по данному вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам такие иконы?
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
Сообщения: 579
Откуда: Бундесрепупликдойчланд
Вероисповедание: православный
В вину Ивану Грозному ставят убийство святителя Филиппа. Даже из уст Патриарха Алексия прозвучало: «Канонизация Иоанна Грозного означает деканонизацию Митрополита Филиппа». Кто же вложил в уста Святейшего такую ложь? В действительности митрополит Филипп Колычев был другом детства Ивана Грозного. Бояре Колычевы оказались замешанными в заговоре, по которому в местечке Радошковичи под Минском они должны были арестовать Царя Ивана Грозного и выдать его королю Сигизмунду. Король польский вошел с 60 000 войском в Радошковичи, т.е. свою часть совместного с новгородцами преступного плана выполнил, но предателей не дождался.

Царское око видит далеко! Господь даровал Опричному Царю вскрыть заговор. Тогда Колычевы попали под следствие. Митрополит Филипп стал хлопотать за сродников и был предан церковному суду, который не только лишил его сана, но даже приговорил к смертной казни. Этот факт умалчивается. Обратите внимание: не Царь, а Собор Церковный судил Митрополита Филиппа! Царь Иван, наоборот, как мог, защищал владыку на суде, и, быть может, впервые в истории выступил на процессе в качестве адвоката опального митрополита. Царь подчинился соборному приговору, но его не утвердил. Приговор был подтвержден Боярской Думой. Нет ничего тайного, что не станет явным. В скором времени клевета открылась, Государь предал суду его клеветников. «Наступила пора тайного заговора, – пишет историк П. Садиков, – заговорщики решили использовать предстоящей осенью 1567 года поход Царя против Литвы и известили короля, что как только Русские войска войдут в соприкосновение с литовцами, Царь Иван будет схвачен и выдан королю.

Сигизмунд*Август поэтому действительно, с армией в 60 тыс. человек вышел и остановился в местечке Радошковичи… Князь Владимир Андреевич, испугавшись очередного провала заговора (он сам был участником), вместе с князем Мстиславским, спасая себя, открыл все, что знал, Царю. Царь, минуя Москву, уехал в Александрову Слободу, куда прибыл 21 ноября 1567 года. Король, прождав напрасно, распустил войско и вернулся в Гродно (Списки заговорщиков хранились у И. П. Федорова и поименный перечень предателей и изменников стал известен Царю). Факт и размеры заговора настолько поразили Ивана Грозного, что у него в 1567 году мелькнула мысль о выезде вместе с семьей за границу, и в этом направлении он завел переписку с английской королевой Елизаветой. Перед началом похода против изменников Иван Грозный обратился к митрополиту Филиппу за благословением, но получил отповедь и публичное обличение в церкви.

Многие из рода Колычевых оказались замешаны и были казнены. Филипп возбудил против себя мно-гих опричников. Филипп был обвинен в порочной жизни, 8 ноября с позором изгнан, осужден Собором и Боярской Думой и сослан в Тверской Отрочь монастырь». Фундаментальное академическое издание «Всемирная история» в 10 томах так излагает эти события:

«Широкая сеть нового заговора охватила московское боярство, высшее духовенство и часть приказной бюрократии. Заговорщики связались с польским королем Сигизмундом Августом. Предполагалось захватить Ивана Грозного во время осеннего похода 1567 года, а на Русский престол посадить князя Владимира Старицкого или даже отдать страну под власть польского короля. Правительство, однако, раскрыло заговор. Прежде всего, казнен его глава – боярин И. Федоров. Митрополит Филипп (происходивший из боярской семьи Колычевых) пытался выступить в защиту заговорщиков, но был осужден, сослан, а позднее умерщвлен».

Авторы столь солидного издания не решались при-писать Ивану Грозному умерщвление святителя Филиппа. «Тактика интриги была проста, – утверждает митрополит Иоанн (Снычев), – лгать Царю про митрополита, а святителю клеветать на Царя. При этом главным было не допустить, чтобы недоразумение разрешилось при личной встрече… Время шло, и злые семена лжи давали первые всходы. Царю удалось было внушить, что Филипп, вопреки обещанию, стремится вмешиваться в Государевы дела. Для митрополита не были тайной планы врагов. «Вижу, – говорил он, – готовящуюся мне кончину, но знаете ли, почему меня хотят изгнать отсюда и возбуждают против меня Царя? Потому что не льстил я пред ними... Впрочем, чтобы то ни было, не перестану говорить истину, да не тщетно ношу сан святительский».

Легко догадаться, перед кем не льстил святитель. Опричный монах Григорий (Малюта Скуратов) был послан Царем к Митрополиту Филиппу за благословением на святое дело искоренения новой вспышки ереси жидовствующих в Новгороде. Иван Грозный желал взять митрополита Филиппа с собой в Новгород как специалиста по расследованию и изобличению ереси жидовствующих и как главного свидетеля в деле предательства Пимена. Враги Царя предчувствовали свое разоблачение и сделали все, чтобы святитель Филипп не доехал до Новгорода. Григорий (Малюта) Скуратов по пути в Тверь был атакован отрядом наемников в числе 500 человек и чудом остался жив, добравшись до Успенского монастыря и еле живым от полученных в область живота ран. Как и следовало ожидать, Григорий застал святителя уже во гробе. Враги Царя и Рос-сии задушили митрополита до прибытия Малюты. Трепетали, иуды!

Впоследствии, как и следовало того ожидать от исконных «клеветников, врагов России» (А. С. Пушкин), появилась лживая версия, что это якобы Иван Грозный послал инока Григория умертвить митрополита Филиппа. «В действительности, – как пишет митрополит Иоанн (Снычев), – в декабре 1569 года Царь с опричной дружиной двинулся в Новгород для личного расследования дела об измене и покровительстве жидовствующим еретикам. В ходе расследования могли вскрыться связи новгородских изменников с московской боярской группой, замешанной в деле устранения святителя Филиппа с митрополии.

В этих условиях опальный митрополит становился опаснейшим свидетелем. Его решили убрать и едва успели это сделать, как Царь уже подходил к Твери… Опасения заговорщиков оправдались… Царь наложил свою Грозную опалу на всех виновников и пособников смерти митрополита Филиппа».

Трудно не поверить доктору церковной истории митрополиту Иоанну (Снычеву). Заговор против митрополита Филиппа был раскрыт. Вновь Новго-род. Вновь ересь жидовствующих. К возглавителю заговора архиепископу Новгородскому Пимену (он занимал вторую после Московской епископскую кафедру) примкнули: Пафнутий, епископ Суздальский, Филофей Рязанский и даже духовник Царя протопоп Благовещенского Собора Евстафий. Именно на них наложит Иван Грозный свою опалу, как на виновников и пособников смерти Митрополита Филиппа. Клевета на Ивана Грозного в убийстве митрополита Филиппа – убедительное доказательство влияния жидовствующих еретиков внутри Церкви.

В отношении даты кончины игумена Псково*Печерского монастыря Корнилия, мнения историков расходятся, но правда о смерти преподобного, а не преподномученника Корнилия лежит на поверхности и не требует большой исследовательской работы. Достаточно установить дату смерти святого и сравнить ее с летописью жизни Ивана Грозного.

Академик С. Б. Веселовский, ссылаясь на «Списки иерархов и настоятелей монастырей» П. М. Строева (СПб, 1877), утверждает, что «Корнилий был игуменом Печерского монастыря с 1529 по 20*е февраля 1570 года».

Митрополит Евгений, совершенно не обосновывая своего довода, датирует кончину игумена Корнилия 1577 годом.
Церковный историк М. В. Толстой по этому поводу пишет: «Год кончины преподобного Корнилия трудно определить с точностью, но принимая во внимание и соображение, что Курбский говорит о ней вслед за известием об опустошении Нарвы и других городов, можно полагать, что Корнилий умерщвлен в 1577 году. Надпись на гробнице о времени смерти его 20*го февраля 1570 года совершенно ошибочна, так как в этот самый день Корнилий встречал царя во Пскове и был принят им ласково».

Оказалось, что не ошибочна. Ошибочна версия историка Толстого. Наместник Псково*Печерского монастыря архимандрит Алипий (Воронов) в своем исследовании об истории монастыря писал в 1970 году: «Что касается года кончины преподобного Корнилия, мы считаем, что это был, несомненно, 1570 год. Об этом свидетельствуют «Повесть…», надпись на гробнице, а также соответствующие исследования (А. Н. Ясинский. Сочинения князя Курбского как исторический материал. Москва, 1889, с. 199)…

В отношении же дня и месяца кончины преподобного Корнилия можно безоговорочно подтвердить дату февраля, указанную в «Повести» и в надписи на гробнице, так как сравнительно недавно студент Ленинградской духовной академии Степан Вахрушев случайно обнаружил керамическую плиту в пещерах, датированную 20 февраля 1570 года. Это и есть несомненная дата кончины преподобного Корнилия. Керамическая плита, изготовленная в те далекие времена, по технике и мастерству похожа на множество других керамид, находящихся и ныне в пещерах».

20 февраля 1570 года Иван Грозный был в Пскове, в 50 верстах от Посково*Печерского монастыря и не мог убить там святого Корнилия. Полное алиби, как сказали бы криминалисты. Игумен Корнилий был канонизирован при Государе Императоре Николае II как «преподобный», а не «мученик». Мучеником он стал уже в советское время при Хрущеве. Два кровавых навета наложили враги рода человеческого на первого и последнего Русского Царя.

Кровавая дорожка Псково*Печерского монастыря – это кровавый жидовский навет на Царя Ивана Грозного. Клевету в отношении игумена Корнилия стал распространять еще изменник Курбский. Грозный Царь еще при жизни достойно ответил изменнику:

«Во Имя Бога Всемогущего, Того, Кем живем и движемся, Кем цари царствуют и сильные глаголют, смиренный христианский ответ бывшему российскому боярину, нашему советнику и воеводе, князю Андрею Михайловичу Курбскому... Почто, несчастный, губишь душу изменою, спасая бренное тело бегством? Я читал и разумел твое послание. Яд аспида в устах изменника – слова его подобны стрелам. Жалуешься на претерпенные тобою гонения; но ты не уехал бы к врагу нашему, если бы не излишно миловали вас, недостойных... Безстыдная ложь, что говоришь о наших мнимых жестокостях! Не губим «сильных во Израиле»; их кровью не обагряем церквей Божиих; сильные, добродетельные здравствуют и служат нам. Казним одних изменников – и где же щадят их?.. Имею нужду в милости Божией, Пречистыя Девы Марии и святых угодников: наставления человеческого не требую. Хвала Всевышнему: Россия благоденствует... Угрожаешь мне судом Христовым на том свете: а разве в сем мире нет власти Божией?
Вот ересь манихейская! Вы думаете, что Господь царствует только на небесах, диавол – во аде, на земле же властвуют люди: нет, нет! Везде Господня держава, и в сей, и в будущей жизни!.. Положи свою грамоту в могилу с собою: сим докажешь, что и последняя искра христианства в тебе угасла: ибо христианин умирает с любовию, с прощением, а не со злобою» (Из переписки с Курбским).

«История рассудила, кто прав в этом споре Царя со своим бывшим советником. Труды Иоанна Васильевича завершили сложение России – сложение столь прочное, что и восемь лет злополучной Смуты (1605*1613), новые измены боярские, походы самозванцев, католическая интервенция и раскол церковный не смогли разрушить его» (Митрополит Иоанн Снычев)

«Святому Царю Иоанну не нужно оправдываться, – проповедовал светильник Церкви, Старец Николай Гурьянов, – Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих. Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь.

Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское, небесное, и человеческое, земное – все у Него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь. Он смог вынести страшные нападки от самого диавола, который поразил многих злобной ненавистью к Царю. Царь Иоанн Грозный не убивал Своего Сына – Царевича Иоанна, и никогда не допускал даже помысла об убийстве Святителя Филиппа и Преподобного Корнилия.

Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил святых и сына! Он не убивал! Это – диавольская ложь. Об этом свидетельствуют Церковные Летописи. Мощи обоих святых и сына свидетельствуют истину – невиновность Царя, и Церковь об этом знает. Древний Тропарь Преподобному Корнилию был составлен как «преподобному», а не «преподобномученику». Картина Репина об убийстве Царем Сына есть страшный грех, как и все произведения Репина, порочащие Церковь. Репин был еврей, Церковь и Россию не любил. Это диавольская ему подсказка была написать такое, это диавол за него писал. Грозный Царь был очень искренний и горячий, пламенной веры, но очень одинокий и страдающий. Он спасал себя только молитвой, и молитва Его была слышима Господом, Который и давал Ему силы чрез все пройти и стяжать благодать святого Угодника Божия. У Него никого не было, с кем бы Он мог поплакать. Зато теперь Он радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }