Владимир Неберт писал(а):
Насчет большевистского геноцида он никак не высказался, поэтому тут судить мы не можем.
Я думаю как русский человек, без крайностей, а вы как типичный член юденрата.
На первый план выступило главное для каждого человека - стремление защитить себя и свою семью, свой дом, свою страну, свою Родину.
http://ruskline.ru/analitika/2010/03/12 ... vlasovcev/
А до сорок первого защищать...себя и свою семью, свой дом, свою страну, свою Родину было не надо по мнению Михаила Фролова большевики несли народам России свободу равенство и братство.
...."жиды-комиссары" поголовно истребляют все казачье население,
дома сжигают, женщин, детей и стариков вырезывают, предварительно измучив и
отрубив им руки и ноги.
.... Трупы женщин и детей, обгорелые, с отрубленными руками, оставались
на улице и пожирались свиньями.
... красноармейцы забирают добро из сундуков, хлеб, скот, лошадей. Насилуют десятилетних девочек.
....В Вешенской станице красные
обесчестили одну женщину, затем заперли ее в хате вместе с пятью малыми
детьми, обложили соломой и зажгли.
... В одной из станиц с целью изничтожить казачество вырезали животы у
беременных женщин, хватали детей за ноги и разбивали им головы о столбы,
руководствуясь, очевидно, декретом Ленина о том, что все казаки от 9 до 80
лет должны быть сметены с лица земли.
http://lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/krasnyjterror1.txt"Вспомнил такой случай. В 1929 году на Соловецком острове работал я на сельхозлагпункте. И вот однажды гнали мимо нас мамок. Так на Соловках называли женщин, которые рожали там ребенка. В пути одна из мамок незамогла, а так как время было к вечеру, конвой решил заночевать на нашем лагпункте. Поместили этих мамок в бане. Постели никакой не дали. На этих женщин и их детей страшно было смотреть; худые, в изодранной грязной одежде, по всему видать голодные. Я и говорю уголовнику Грише, который работал там скотником:
— Слушай, Гриша, ты же работаешь рядом с доярками. Поди, разживись у них молоком, а я пойду к ребятам, попрошу, что у кого есть из продуктов.
Пока я обходил барак, Григорий принес молода. Женщины поили им своих малышей. Сердечно благодарили они нас за молоко и хлеб. Конвоиру мы отдали две пачки махорки за то, что позволил нам сделать доброе дело. Потом мы узнали, что эти женщины и их дети, которых увезли на остров Анзер, все там погибли. Каким же извергом нужно быть, чтобы творить этот произвол. (Зинковщук Андрей. Узники Соловецких лагерей. Челябинск. Газета. 1993. 47 с.)
"...мною освидетельствован известный всей Москве протоиерей о.Сергий Мечов. У него оказалось реактивное состояние после допросов, на которых ему сообщили о расстреле его жены и детей... Вторая испытуемая – надзирательница женской тюрьмы – была мне так представлена следователем: "Хорошая работница, а вдруг с ума спятила и вылила себе на голову крутой кипяток".
Приведенная ко мне полная простая женщина лет 50 поразила меня своим взглядом: ее глаза были полны ужаса, а лицо было каменное. Когда мы остались вдвоем, она вдруг говорит, медленно, монотонно, как бы отсутствуя душой: "Я не сумасшедшая. Я была партийная. А теперь не хочу больше быть в партии!". И она рассказала о том, что ей пришлось пережить в последнее время.
Будучи надзирательницей женского изолятора, она подслушала беседу двух следователей, из которых один похвалялся, что может заставить любого заключенного сказать и сделать все, что захочет. В доказательство своего "всемогущества" он рассказал, как выиграл "пари", заставив одну мать переломить пальчик своему собственному годовалому ребенку.
Секрет был в том, что он ломал пальцы другому, 10-летнему ее ребенку, обещая прекратить эту пытку, если мать сломает только один мизинчик годовалому крошке. Мать была привязана к крюку на стене. Когда ее 10-летний сын закричал – "Ой, мамочка, не могу" - она не выдержала и сломала. А потом с ума сошла. И ребенка своего маленького убила. Схватила за ножки и о каменную стену головкой хватила... "Так вот я, как услышала это, - закончила своей рассказ надзирательница, - так я себе кипяток на голову вылила... Ведь я тоже мать. И у меня дети. И тоже 10 лет и 1 годик"...
Не помню. Как я ушел с этой экспертизы... Я сам был в "реактивном состоянии"... Ведь и у психиатра нервы не стальные!.." (Профессор И.С. Большевизм в свете психопатологии. Журнал "Возрождение". №9. Париж. 1949. Цит. по публ. Бориса Камова. Ж. "Шпион", 1993. Вып.1. Москва, 1993. С.81-89)
Вы не догадываетесь,что для Михаила Фролова это были враги...
враги советской власти ,а уничтожение врагов благое дело.
Вот только эти враги жили в России с рождения и были русскими.