Сергей Валерьевич писал(а):
Сторонникам таких взглядом хочется напомнить как Христос поступил с блудницей которую привели к нему иудеи. Он ее простил, а осуждавших ее обличил. Кто ходит голым на улицах, пляшет в храмах, пилит кресты, поступает безусловно плохо, но учение Христа таково, что последние могут стать первыми и первые последними. Первый человек попавший в рай был разбойником, апостол Павел пытавший и подписывающий смертные приговоры христианам, положил голову на плаху за Христа. Осуждая других нужно всегда помнить о таких вещах. Как относиться к женщине христианину понятно из 2 заповеди: возлюби ближнего своего яко сам себе. Надеюсь ни у кого нет сомнений, что женщина наш ближний, даже "ведьма", совершающая кощунство под действием бесов, даже женщина в короткой юбке, сетчатых колготках и с обнаженной грудью. А значит мы должны относиться к ним как к себе . И уж если решили помочь человеку избавиться от греха, то нужно пытаться достучаться до его сердца, как это делает Бог. Если не поможет, то молиться о спасении души. Иными способами грех не победить
Вообще-то тут на тему осуждения батюшек, а не на тему "
можно ли бить баб?" (спасибо тебе, Фёдор, подложил свинью

!)
Но всё-таки кратко скажу, не Христос к блуднице пришёл, и они не случайно встретились на улице, а она пришла к Нему, то есть она уже
бывшая, раскаявшаяся, уже
не блудница. Христос в данном месте по сути сказал "кто
старое помянет - тому глаз вон".
А некоторые понимают поступок Христа как какое-то толстовство. По Евангелию никто не пришёл в бордель, чтобы блудницам сказать любимую фразу неудачников: "
вы не виноваты - это жизнь такая...". Хотя некоторые понимают это именно так. Толстовство всякое, слабохарактерное "никтонивиноватжизньтакая" - это в лучшем случае человекоугодничество, что тоже грех и ересь.