Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Цитата:
Митрофан опять в еврея играет, типа ничего не понимаю без дословной цитаты.


Ну так есть такая цитата или нет? Если нет так и скажите, что вы просто натягиваете сову на глобус, как тут тот же Донов любит выражаться. А делаете вы это потому, что испытываете неприязь к РИ, РПЦ, русской истории. Для одних все это "отсталый царизм", для других "тюрьма народов" или "народа", как там у Широпаева. И все эти якобы переживания за духовное состояние народа просто пыль в глаза.

Ну вот. Что и требовалось доказать. Вывел Донова, прикидывающегося православным на чистую воду :D
А вашу позицию мы сможем наконец услышать или вы здесь не для этого, гражданин следователь? Вопросы здесь задаёте вы? :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 5:19 pm
Сообщения: 320
Вероисповедание: Православие
Но цель православного форума и не в том, чтобы внушать читателям избитые штампы либеральной пропаганды столетней давности. Кроме того, непонятно, почему нельзя ответить на простой вопрос: что стало причиной разрушения СССР, если причиной разрушения РИ считается "оскудение веры"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
Н.К. Риман писал(а):

Я игнорирую лживые и жидовские представления о русской истории и Русской Церкви.


Включая вашу логику: Андрей (Ухтомский), канонизированный мученик, - жд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
Он реально походу внук какого-нибудь чекиста, так докапываться и составлять дела-штампы только у них получалось))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 5:19 pm
Сообщения: 320
Вероисповедание: Православие
Константин Молот писал(а):
Нанесем удар по Белой Гвардии в фантазиях Митрофана:

О. Андроник больше уже ие говорил проповедей, ко­
торыми, кстати сказать, ие особенно восхищался коман­
дир корпуса.
— Помилуйте,'— разоткровенничался ген. Абрамов
однажды в беседе со мной,— о. Андроник хочет всех нас
уверить в непорочное зачатие Иисуса Христа. Увещевая
свою паству начать добродетельную жизнь, он указал на
пример Девы Марии, которая за свое благочестие удо­
стоилась стать матерью бога и ухитрилась при этом со­
хранить свою непорочность. Ну, можно ли говорить та­
кие вещи в штабной церкви, где присутствует столько
образованных людей? Я наблюдал за офицерами, и они
почти все улыбались во время разглагольствований ба­
тюшки иа эту пикантную тему. Да и сам о. Андроник, как
мне показалось, плохо верил в то, что говорил.

http://elan-kazak.org/sites/default/fil ... ngelya.pdf

стр 282

Вы в качестве аргумента еще цитаты из Ем. Ярославского привидите. Это же большевистская пропаганда, не более того. "По возвращении из эмиграции полковник Калинин, как и многие другие репатрианты, пытался избавиться от клейма "бывшего белогвардейца". Фельетонный тон его воспоминаний был попыткой дистанцироваться от своего недавнего "контрреволюционного прошлого". Отсюда и обличительно-уничижительная лексика..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
А таки как вы смотрите на то, что за 200 лет ни один "православный самодержец" не восстановил Церковь, а использовал ее на уровне какого-нибудь МИДа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Но цель православного форума и не в том, чтобы внушать читателям избитые штампы либеральной пропаганды столетней давности. Кроме того, непонятно, почему нельзя ответить на простой вопрос: что стало причиной разрушения СССР, если причиной разрушения РИ считается "оскудение веры"?

" Штампы либеральной пропаганды" - это слова Святых, подвижников, Архииереев и священников того времени? Смелое заявление.
Я отвечал уже. Вы в вашем "полемическом задоре" не читаете ответов.
Кроме того - мы услышим ваше мнение и ваши мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Константин Молот писал(а):
Н.К. Риман писал(а):

Может вводивший на клавиатуре и все остальное перепутал?


Ты полный дурак. Но скорее всего жд.

Жд и дураки - это те кто поливают грязью русскую историю и старается скрыть истинные причины всех этих революций.

Ну так назовите "истинные причины" по вашему мнению? Кто вам запоещает?
Или вы только "обличать и разоблачать" можете, ревнитель благочестия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 5:19 pm
Сообщения: 320
Вероисповедание: Православие
Иван Донов* писал(а):
Н.К. Риман писал(а):
Но цель православного форума и не в том, чтобы внушать читателям избитые штампы либеральной пропаганды столетней давности. Кроме того, непонятно, почему нельзя ответить на простой вопрос: что стало причиной разрушения СССР, если причиной разрушения РИ считается "оскудение веры"?

" Штампы либеральной пропаганды" - это слова Святых, подвижников, Архииереев и священников того времени? Смелое заявление.
Я отвечал уже. Вы в вашем "полемическом задоре" не читаете ответов.
Кроме того - мы услышим ваше мнение и ваши мысли по этому поводу?

" Штампы либеральной пропаганды" - это утверждения будто бы ужасные проблемы РИ и РПЦ привели к уничтожению первой и плачевному состоянию второй в советский период. А либерасты, большевики и прочие здесь совершенно не причем.
Вы не отвечали, а занимались словоблудием. Скажите конкретно, как по РИ. По РИ вы выразились без обиняков: "оскудение веры" = разрушение РИ (1917 год). По СССР можете сказать тоже самое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 5:19 pm
Сообщения: 320
Вероисповедание: Православие
Всеподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего синода по ведомству православного исповедания за 1911-1912 гг. Санкт-Петербург, 1913, стр.149.:


Вложения:
отчет за 1911-1913.JPG
отчет за 1911-1913.JPG [ 152.71 КБ | Просмотров: 3858 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Н.К. Риман писал(а):
Но цель православного форума и не в том, чтобы внушать читателям избитые штампы либеральной пропаганды столетней давности. Кроме того, непонятно, почему нельзя ответить на простой вопрос: что стало причиной разрушения СССР, если причиной разрушения РИ считается "оскудение веры"?

" Штампы либеральной пропаганды" - это слова Святых, подвижников, Архииереев и священников того времени? Смелое заявление.
Я отвечал уже. Вы в вашем "полемическом задоре" не читаете ответов.
Кроме того - мы услышим ваше мнение и ваши мысли по этому поводу?

" Штампы либеральной пропаганды" - это утверждения будто бы ужасные проблемы РИ и РПЦ привели к уничтожению первой и плачевному состоянию второй в советский период. А либерасты, большевики и прочие здесь совершенно не причем.
Вы не отвечали, а занимались словоблудием. Скажите конкретно, как по РИ. По РИ вы выразились без обиняков: "оскудение веры" = разрушение РИ (1917 год). По СССР можете сказать тоже самое?

А что по-вашему привело, если Святые и подвижники прямо говорили, что если так будет продолжаться дальше, то всё закончится катастрофой? Так мы услышим, гражданин следователь, ваше мнение по этому поводу? Хотя бы не для протокола? :D
Я уже ответил, что я думаю по этому поводу. С какой стати я должен ещё отвечать на ваши "прямые вопросы", если вы не читаете ответов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Всеподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего синода по ведомству православного исповедания за 1911-1912 гг. Санкт-Петербург, 1913, стр.149.:

Накануне войны и революции

На страницах прессы накануне Первой мировой войны стали появляться статьи, в которых дехристианизация населения подавалась как очевидный факт. «Русское богатство» опубликовало в 1912 году художественный очерк с весьма характерным названием «Без огня», где один из главных героев — сельский священник о. Михаил следующим образом описывал религиозную ситуацию в стране: «Никогда не было такого ужасающе спокойного, молчаливого отпадения от Церкви, как ныне. Точно дух жизни угас в Церкви. Повторяю: не одна интеллигенция ушла — народ ушел : надо в этом сознаться, — я, ведь, два года был сельским священником» [Русское богатство, 1912, с. 172]. Обер-прокурор Синода в отчете за 1911-1912 годы подтверждал тенденцию нарастания процесса дехристианизации: «Как черная туча, надвигается на родную нашу Церковь и силится затмить ее вековечную истину неверие. Разливаясь широкою волною в интеллигентских кругах, оно проникает и в народные массы. Наряду с неверием под вековечные устои Церкви подкапывается социализм, отрицающий Бога и Церковь, вместо благ небесных сулящий земные. Везде, где успела сложиться крупная промышленность, социализм пленяет себе в послушание множество трудящихся. Не ограничиваясь классом фабричных рабочих, социалисты стремятся оторвать от Церкви и крестьянство. Борьба против вечного и идеального за временное и материальное ведется всюду планомерно, с напряжением всех сил, — и эта цель в некоторой степени уже достигается» [Всеподданнейший: 1913, с. 152]. Тем самым отпадение от православия связывалось, в первую очередь, с социальным протестом против существующего строя. Зафиксированный в отчете обер-прокурора факт отпадения от церкви фабрично-заводских рабочих важен, однако эта категория населения составляла всего 2% от общей численности. Учитывая социальный состав населения, представляется решающим отношение к государственной религии подавляющего большинства — 85% сельского населения. Для продолжения анализа важно констатировать и тот факт, что к 1917 году в Европейской части России 28,7% крестьянских хозяйств были безлошадными, а 47,6% имели по одной лошади, т.е. 76,3% хозяйств являлись бедняцкими и едва сводили концы с концами [Егоров, 1998, с. 35].

Екатеринославский епископ Агапит в характеристике православного сельского населения своей епархии по состоянию на 1911-1912 годы выделял три группы. К первой категории очень малочисленной «принадлежат люди русско-православного мировоззрения и старинного домостроевского уклада жизни». Они соблюдают все посты, праздники и обряды и почитают духовенство. Проповедей «на современные вопросы и темы они не уважают», т.е. не критикуют социальный строй.

Вторая категория — самая большая по численности. Все свои религиозно-церковные обязанности люди эти отправляют без увлечения, как-то холодно, равнодушно, исполняют только потому, что так нужно и так делают соседи и чтобы не навлечь на себя нарекания начальства. «С утра до вечера и в будни, и в праздники, они всегда в труде, в хлопотах, в суете и заботе : К духовенству относятся почтительно, но официально. Частых и близких встреч с духовными обыкновенно стараются избегать и являются к священнику только по неотложной и крайней нужде». Эта самая большая группа сельских прихожан, согласно характеристике Агапита, воспринимает религию исключительно в культовой форме. При этом даже обряды совершаются ими не по внутренним религиозным убеждениям, а в силу привычки и боязни мер внешнего принуждения. Это самая массовая по численности группа населения не чувствует необходимости в православии в своей повседневной жизни.

И, наконец, третья категория совершенно индифферентна к религии. Это в большинстве своем молодое поколение: «Не хочет верить ничему святому, духовному, вечному, считая все это «выдумкою попов» и правительства, ради корыстных целей и порабощения простого темного народа. Над духовенством смеются и издеваются, при встрече с ним демонстративно не желают поклониться и вообще стараются держать себя вызывающе : Мечтают о новой революции : По их вине с обществом, как целым, в настоящее время положительно нельзя иметь никакого дела. По их настояниям общества отказывают храмам и в найме сторожей, и в отоплении, и в необходимых ремонтах храмов и церковных школ. Никакая просьба или заявление священника, по их вине, не проходит теперь на общественных сходах» [Всеподданнейший: 1913, с. 153 - 157].

Если резюмировать Агапита, то вторая и третья группы охвачены процессом дехристианизации. Вторая — исподволь, а третья — открыто демонстрирует отпадение от Православной Церкви, которое мотивируется исключительно социальными причинами. При этом вторая группа поддерживает третью практически открыто, в результате чего «с обществом как целым уже нельзя иметь дело». Следовательно, вторая группа разделяет и мировоззренческую мотивацию поведения «молодежи». Основной лейтмотив индифферентного отношения к религии назван Агапитом предельно четко — это протест «против порабощения». Учитывая, что около 80% крестьянских семей в Европейской части России были бедняцкими, то протест «против порабощения» имел веское основание. Очевидно, что для этих двух категорий дехристианизация не являлась следствием секуляризации. Отпад от веры в данном случае не был связан с ослаблением ориентации сознания сельского населения на сверхъестественное, а был детерминирован протестом против социального строя.

Обер-прокурор Синода констатировал, что описанное Екатеринославским епископом положение дел «имеет не местный лишь характер, а обнаруживается, к сожалению, повсеместно» [Всеподданнейший:, 1913, с. 157]. Однако царское правительство предпочло не реагировать на очевидные признаки кризиса. Возобладало мнение, сформулированное епископом Антонием Волынским: «Будем же, братие, хвалиться Христом, а духом века сего пренебрегать» [Прибавления, 1905, с. 1077].

Переломным этапом в процессе дехристианизации явится первая мировая война, когда «вторая категория», согласно классификации Екатеринославского епископа, открыто присоединилась к «третьей категории». Приблизительно на рубеже 1915-1916 годов в донесениях и отчетах духовенства стали преобладать панические настроения. В подобном духе выдержана записка думского духовенства обер-прокурору Святейшего Синода А. Самарину: «Не только в образованных слоях, но и в сфере простого народа, искони бывшего верным началам Православия и церковности, замечается ныне охлаждение к Церкви, оскудение религиозного духа : Авторитет духовных пастырей : падает все больше и больше, так что даже самые лучшие, самые энергичные из них иногда в бессилии и как бы в отчаянии опускают руки : Народ все больше и больше удаляется от храма» [Записка:, 1916, с. 3, 7]. Стоит заметить, что в 1915 году было построено новых 425 церквей, а всего их существовало около 46,5 тыс. [Обзор:, 1917, с. 43].

В подавляющем большинстве отчетов епископов о состоянии благочестия в епархиях в 1916 году указывалось, что «среди прихожан увеличивается число лиц, которые только по имени носят название христиан : редко или совсем не посещают храмы, по нескольку лет не причащаются : подчас насмехаются над церковными установлениями». Симбирский епископ Вениамин доносил: «Религиозный индифферентизм отзывается на всей жизни народной и в будущем, сохрани Бог, может повести к серьезным осложнениям. Конечно, это явление началось давно, но в 1916 году почему-то оно особенно ярко обнаружилось». Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Иоаким писал: «Замечается в народе, особенно среди мужского населения, упадок веры, развивается опасное состояние духа — религиозный индифферентизм». Он же доносил, что в 1916 году отдельные местности епархии дали 83% православных, не явившихся на исповедь и причастие [Емелях, с. 47-49]. Подобные тенденции наблюдались, например, в Московской, Архангельской, Вятской епархиях. Так в Московской епархии в 1916 году «по нерадению» не явилось на исповедь 8,9 тыс. мужчин и 4,7 тыс. женщин, из них 8,5 тыс. крестьян и 4,4 тыс. крестьянок. В Архангельской епархии не было на исповеди «по опущению» 24,7 тыс. мужчин и 19,7 тыс. женщин, в Вятской епархии соответственно не было на исповеди «по опущению» крестьян: 18,8 тыс. мужчин и 14,420 тыс. женщин [Емелях, 1972. с. 47].

В отчетах содержится и указание на причины подобного положения дел. Это, прежде всего протест против социального строя. В отчете Тверской епархии говорится: «Простой народ всю свою желчь, обиду, озлобление, накопившееся веками под гнетом нужды, лишений и всяческой неправды, изливает на того, кто первый перед глазами, кто особенно часто мозолит ему глаза и надоедает своим попрошайничеством. Не столько сознавая, столько чувствуя, ощущая тяжесть своего положения, крестьянство, по неспособности видеть глубочайшие причины его, останавливает свой взор, свое внимание на ближайшей, каковой как раз оказывается духовенство» [Емелях, 1972, с. 49-50].

Ускорение процесса отпадения от церкви в 1916 году среди сельского населения совпадает с резким ростом крестьянских волнений по экономическим мотивам. В 1916 году официально было зафиксировано 294 случая крестьянских волнений, 91 раз вводились в деревни для усмирения отряды стражников и воинские команды [Крестьянское: 1965, с. 513 - 514].

Мощным фактором, способствовавшим дехристианизации, была затяжная война, огромные потери на фронтах, слабая социальная защищенность вдов и сирот. Процесс дехристианизации явственно начал проявляться и в армии. Архиепископ Симбирский и Сызранский уведомлял, что «замечено и еще одно новое явление — это настроение некоторых наших воинов, являющихся домой в отпуск по разным причинам. Дома ведут себя дерзко, вызывающе, с грубой критикой начальства». В отчете Вологодской епархии значилось: «Побывши на войне, некоторые солдаты являются на родину совершенно холодными к Церкви, не питают уважения к своему приходскому священнику, а относятся к нему скорее скептически» [Емелях, 1972, с. 56].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
В частности Св. Иоанн Кронштадтский много об этом говорил.


  Россия забыла Бога спасающего, утратила веру в Него, оставила закон Божий, поработила себя всяким страстям, обоготворила слепой разум человеческий; вместо воли Божией – премудрой, святой, праведной – поставила призрак свободы греховной, широко распахнула двери всякому произволу и оттого неизмеримо бедствует, терпит посрамление всего света – достойное возмездие за свою гордость, за свою спячку, бездействие, продажность, холодность к Церкви Божией. Богкарает нас за грехи. Владычица не посылает нам руку помощи (3).
* * *   Господи, спаси народ русский, Церковь православную в России – погибают: всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие. Господи, все в Твоих руках, Ты – Вседержитель (4)!
* * *   Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах отечества, нужна твердая вера в божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов, а не усиление пороков во время самого разгара войны. Праведное небо не может быть в общении с человеческими неправдами. Какое может быть общение света со тьмою, правды с беззаконием, Христа с сатаною? (ср. 2Кор. :15). Какого только еще не сделали зла русские люди и в России живущие? Какими еще не растлили себя грехами? Все, все сделали и сделают, что подвигает на нас праведный гнев Божий: и явное безверие, и богохульство, отвержение всяких истинных начал веры, разврат, пьянство, всякие увеселения вместо того, чтобы облечься в траур общественного покаяния и печали о грехах, прогневляющих Бога, неповиновение начальству. Непонятная автономия, обеспечивающая всем полную разнузданность и неповиновение начальству; своевольная, вредная для всех забастовка, полная анархия.
   От Бога отступили мы – и Бог от нас отступил. Отвергли мы волю Божию, живем по своей воле, и скоро увидим, к чему она приведет или привела уже. «Если же друг друга угрызаете и съедаете, – говорит Слово Божие, – то берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом» (Гал. :15).
   Какого же покровительства неба ждать нам, когда мы сами отвратились от Бога? Если не покаемся и не исправимся, мы будем оставлены Богом. «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф.:38)

  Не скорби безутешно о злополучии отечества, о проигранных войнах (с Японией), о наступлении на нас Австрии, Германии, Англии, Финляндии, Польши (хоть это суть две части России), Италии; о потере военных кораблей («Олег», в начале октября сего года надвинутый нарочито на камни Гирсом), о громадных потерях государства от поджогов (заводы разные). Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к отечеству нетленному, вечному, на небесах уготованному, что сердце твое далеко от Бога. Земное отечество страдает за грехи царя и народа, за маловерие и недальновидность царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого и всего так называемого образованного мира министров, чиновников, офицеров, учащегося юношества. Молись Богу с кровавыми слезами об общем безверии и развращении России.

   Можно ли сказать о нашем отечестве настоящего времени, что оно есть Господне царство и Господь есть Владыка русского народа? По правой вере христианской, апостольской, неповрежденной мудрованиями человеческими, по православному чину Богослужения и Таинств, по силе знамений и чудес, совершающихся от мощей прославленных угодников Божиих и чудотворных икон и вообще по бесчисленным знамениям милости Божией, совершающимся доныне над верными христианами, и по доброму, благочестивому житию немалого числа истинных христиан, между русскими, Россию можно назвать царством Господним. Это, впрочем, только с одной стороны.
   С другой же – по причине безбожия и нечестия многих русских, так называемых интеллигентов, сбившихся с пути, отпадших от веры и поносящих ее всячески, поправших все заповеди Евангелия и допускающих в жизни своей всякий разврат, русское царство есть не Господне царство, а широкое и раздольное царство сатаны, глубоко проникшее в умы и сердца русских ложно ученых и недоучек и всех, широко живущих по влечению своих страстей и по ложным, превратным понятиям своего забастовавшего ума, презирающего Разум Божий и откровенное Слово Божие. И потому смотрите, что творится в нем в настоящее время: повсюду забастовка учащихся и рабочего в разных учреждениях люда; шум партий, имеющих целью ниспровергнуть настоящий, установленный Богом монархический строй, повсеместное распространение дерзких безумных прокламаций, неуважение к авторитету власти, Богом постановленной, «ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. :1), по апостолу. Дети и юноши вообразили сами себя начальниками и вершителями своей судьбы; браки потеряли для многих всякое значение, и разводы по прихоти умножились до бесконечности; многие дети покинуты на произвол судьбы неверными супругами; царствует какая-то бессмыслица и произвол. Это ли царство православное, это ли царство Господне? Наконец, допущен безнаказанный переход из православия в какую угодно веру; между тем как Тот же Господь, Которого мы исповедуем, в Ветхом Завете определил смертную казнь отвергшимся закона Моисеева.
   «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, – говорит Господь, – и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф. :25). Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и за свои беззакония (Вавилонское, Ассирийское, Египетское, Греческо-Македонское) 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 5:19 pm
Сообщения: 320
Вероисповедание: Православие
Все это, конечно, имело место быть, но как сказано в отчете обер-прокурора: в массе своей православный русский народ хранит еще твердую веру в Бога. Такой вот факт.
Да и Св. Иоанн говорит: "По правой вере христианской, апостольской, неповрежденной мудрованиями человеческими, по православному чину Богослужения и Таинств, по силе знамений и чудес, совершающихся от мощей прославленных угодников Божиих и чудотворных икон и вообще по бесчисленным знамениям милости Божией, совершающимся доныне над верными христианами, и по доброму, благочестивому житию немалого числа истинных христиан, между русскими, Россию можно назвать царством Господним."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кощунники !
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Н.К. Риман писал(а):
Все это, конечно, имело место быть, но как сказано в отчете обер-прокурора: в массе своей православный русский народ хранит еще твердую веру в Бога. Такой вот факт.
Да и Св. Иоанн говорит: "По правой вере христианской, апостольской, неповрежденной мудрованиями человеческими, по православному чину Богослужения и Таинств, по силе знамений и чудес, совершающихся от мощей прославленных угодников Божиих и чудотворных икон и вообще по бесчисленным знамениям милости Божией, совершающимся доныне над верными христианами, и по доброму, благочестивому житию немалого числа истинных христиан, между русскими, Россию можно назвать царством Господним."

А в других отчётах Архииереев и в отчёте Синода N 676 за 1916 год констатируется массовое отпадение от веры. И дальнейшие события только подтвердили это. Выходит, что обер-прокурор, как и все чиновники, втирал очки по подотчётному ведомству.
Так мы услышим ваши мысли и мнение по этому вопросу или вы тут только для того, чтобы "разоблачать" , "уличать", ставить диагнозы и "простые вопросы" задавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }