Христофагия
Н.Алферов
Чёрная Сотня № 47-48

3. Содержание христофагии.

После уничтожения Иерусалима христофагия удалилась как бы в подполье и развивалась далее в раз и навсегда выбранном направлении тайно и самостоятельно. История этого периода также весьма поучительна, но мы не будем ее рассматривать подробно, а только кратко подытожим, к чему же эта религия пришла, или, лучше, до чего докатилась.

Здесь, правда, возникают специфические трудности. Во-первых, Талмуд предписывает смерть гою за изучение закона, т.е. самого Талмуда, вследствие чего книга эта для христиан чрезвычайно труднодоступна. Во-вторых, даже при наличии первоисточника требуется умение с ним работать, знание языка и особенностей стиля, что гою, как правило, так же не доступно. В-третьих, особо важную роль играют различные растолкования Талмуда, особенно тех мест, которые связаны с культовой стороной - т.н. ритуальными убийствами. Эти обстоятельства приводят к тому, что приходится пользоваться литературой специалистов по этому вопросу, которые обильно цитируют первоисточники. Но эти-то исследования, критически рассматривающие Талмуд, постоянно ошельмовываются мировой христофагией как предвзятые и антисемитские. Впрочем, христофаги, захватив монополию прессы и с ее помощью формируя общественное мнение, научились вообще не допускать перед лицом своим никаких, самых логичных и точных возражений и опровержений, забивая их своей тарабарщиной, назойливым вдалбливанием своих идей. Об этой особенности христофагии хорошо пишет родоначальник борьбы с русофобией (за что мы ему приносим благодарность). Поэтому, думается, нет смысла подробно выяснять разные стороны учения Талмуда, его противоречие не только с Законом Божиим, но и с человеческими нравственными нормами, пытаясь убедить кого-либо из нежелающих убеждаться. Существует специальная литература по этому вопросу, из которой непредвзятый читатель без труда может почерпнуть достаточно сведений. Нет у нас никакого желания и пространно цитировать талмудические тексты (хотя они под рукой), ибо почти все они исполнены омерзительнейшего богохульства. Ограничимся только некоторыми выводами, рассчитывая на несколько осведомленного и, главное, единомысленного читателя.

А. Учение о Боге.

Талмуд далеко отходит от ветхозаветного восприятия Божества, от понятия о Боге неизследимом, недоведомом, вездесущем и всемогущем, к понятию антропоморфическому, человекообразному. Господь Иегова выставляется очень похожим на Зевса, или другого божка из греческой мифологии. Так, например, сообщается о том, чем занимается Господь в различные часы дня. Главное, что этим достигается, так это уничтожения страха Божия и чувства святости и абсолютности Божией. Образ дьявола (без рассуждения о его тварной природе и греховном произведении) представляется как-то очень рядом с Богом, вовсе не в образе согрешившей и падшей твари, как, скажем, в книге Иова. Создается неотходное впечатление, что над Иеговой и дьяволом и всем ангельским миром, существуют еще какие-то законы, еще нечто Высшего Разума. Богохульство, вводимое этим, более, чем очевидно, выражено оно больше, чем в любой другой религии. Язычество, если бы рассуждало подобным образом, могло бы быть еще как-то извинено незнанием Божия Откровения о Себе. Этой же религии такая степень богохульства, при знании Святого Писания, абсолютно непростительна. В то же время, именно богохульство как первый и высший грех сатаны, пролагает короткий путь к непосредственному общению с падшим архангелом.

Заметим, что, не отрицая прямо Ветхого Завета, Талмуд неоднократно провозглашает сам себя над Библией как знание истины на более высоком уровне, поэтому возникающие противоречия между Святым Писанием и Талмудом всегда заведомо разрешаются (христофагами) в пользу последнего, а Ветхий Завет толкуется в нужном плотском русле.

Б. О человеке.

В талмудическом учении о человеке нет, конечно, ничего похожего на христианскую антропологию, на учение о совершенном сотворении и последующем грехопадении человека, о его восстановлении и обожании во Христе. Талмуд признает переселение душ и приводит примеры, в кого вселились души пророков. Здесь заметно прямое смыкание с восточным сатанизмом. Идея переселения душ однозначно отрицает Суд Божий и будущее посмертное воздаяние, и потому она наиболее часто используется падшими духами для поддержания человеков в греховном состоянии. Тапмуд, переняв прежде всего эту богохульную восточную идею, с ее помощью непосредственно возглавил и скоординировал весь мировой сатанизм. Ведь именно на этой ложной антропологии, а также на идеях пантеизма, безличного божества, и строится вся отрицательная духовность, все бесообщение, в котором лидирующая и организующая роль, без сомнения, принадлежит ныне христофагии. Достаточно только посмотреть, кто именно проводит идеи и методы восточной духовности в нашу бездуховную среду, чтобы в этом убедиться. Достаточно вспомнить о тесных связях обществ "нетрадиционной медицины" с такими мировыми масонскими объединениями как ООН и ЮНЕСКО. Достаточно вспомнить о признаниях наших местных колдунов типа Кашпировского, как они своими методами помогали в печальные августовские дни победе русофобской демократии.

Говоря о талмудической "антропологии" надобно отметить, что людьми по Талмуду являются только евреи, а прочие народы, гои, не суть человеки, а лишь скоты с человеческими лицами. Поэтому в отношении к гоям, проповедуется полный аморализм: можно и должно грабить, убивать, обирать и насиловать гоев, лгать им под любою клятвою, и всячески, как только можно, вредить им.

В. Учение о Мессии и Царстве Его.

Здесь полная противоположность между христианством и талмудизмом прослеживается яснее всего, становится очевидной любому младенцу в вере. Талмудисты распяли истинного Мессию, а их собственный лже-Мессия, антихрист, будет распинать христиан. Вот как все просто, когда речь идет о личности Мессии. Но у Церкви и у христофагии совершенно противоположные взгляды и на то, каким должен быть Сам Мессия и Царство Его. Мы, вслед за Спасителем нашим, исповедуем Царство Его не от мира сего, духовное владычество, духовную победу Христовой правды на земле в течение определенного срока времени (то, что в Апокалипсисе указывается, как тысяча лет), что выразилось в христианизации цивилизованного мира, в установлении Православного Царства, а главное, - в расцвете христианской святости, в обильном ниспослании удивительных духовных дарований свв. Угодникам Божиим и всей Церкви в целом. Вот в чем выразилось Царство истинного Мессии на земле. При этом мы отдаем себе отчет, что это видимое, земное благодатное Царство Христво, есть лишь бледное отражение, точнее сказать предначаток будущего совершенного Царства Мессии, которое настанет по воскресении мертвых и которому не будет конца. В противоположность сему, Талмуд рассматривает Мессию как всемирного иудейского Царя, который даст всю полноту власти и земного благоденствия евреям, вверив им все блага мира сего и поработив им, в самом прямом и скверном смысле этого слова, все остальные народы. Это царство, где все гои будут загнаны в приготовленный им человеческий свинарник, мнится христофагам чем-то вроде коммунизма, мифа, который они столь успешно применили против Церкви Христовой. Согласно с этим и Церковь учит нас, что стремление к раю на земле есть осуществление программы антихриста, его призывания и принятия его кратковременного земного царства, которое Господь Иисус Христос уничтожит своим вторым пришествием.

Плотский взгляд на Мессию и Царство его привел, однако, еще к одному чрезвычайно важному и печальному по своим последствиям результату - к ложному перетолкованию пророков и пророчеств Ветхого Завета.. Действительно, пророки описывали будущее Царство Мессии как владычество Израиля над всем миром и всеми народами, как сокрушение врагов богоизбранного народа. Но мы уже видели выше, что слова "Израиль" и "избранный народ", в их прямом смысле относящиеся только к Церкви Христовой, - эти слова похищены у Церкви мировой христофагией и перетолкованы в плотском, т.е. чисто этническом смысле. Точно также переосмыслены ею и слова пророков о будущем Царстве Мессии. Пророки предсказывали духовное владычество Церкви, содержащей истину Христову над всем миром, лежащим в разных темениях лжи, а будущее богатство Израиля означало обильные духовные дары и расцвет святости в Церкви Божией. Под покоренными врагами и иноплеменниками понимались враги Христовой Истины, бесы и руководимые ими еретики и лжецы. Если мы с этих позиций рассмотрим писания пророков, то всякое обвинение их в проповеди еврейской национальной исключительности отпадет само по себе, а синагога будет в очередной раз посрамлена как богоотступное и пророкоубийственное сонмище. Именно в таком русле рассуждал свт. Иоанн Златоуст: "Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимает свидетельств Его, а это свойственно людям в высшей степени злобным... Иудеи ввели с собою (в синагогу - ред.) пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. Ибо, когда они говорят, будто пророки и Моисей не знали Христа, и ничего не сказали о Его пришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, как обвинение в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев?" ("Слово против иудеев" 1, Соч. Т.1, М. 1991г.) Вот эталон Православного понимания вопроса! Нам чрезвычайно важно ныне уяснить тот факт, что пророки не имеют АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к синагоге, что Ветхий Завет позорится и унижается богоотступным сонмищем, но вовсе никак не может служить каким-либо обоснованием сионизма и проповеди еврейской исключительности. Надобно заметить, что кривое толкование пророков богоотступниками началось еще до пришествия Христова. Отступив от Бога и отвергнув дух истинного Мессии, которого проповедовали пророки, они, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, вступили в общение духом с антихристом. Они ждали и во времена Христовы точно такого же Мессию, которого ждут и сейчас, такого же блистательного иудейского царя. Никаких существенных изменений во взглядах на царство Мессии с тех пор у них не произошло. Ко времени пришествия Христова иудеи рассеялись уже почти по всему свету, и везде проповедовали свою религию, а главное, во множестве народов, и прежде всего в своем, заложили основы своего учения о Мессии. В наше время широко распространилось мнение, что это знание и ожидание Мессии немало способствовало принятию апостольской проповеди. Такое мнение очевидно ложно. Иудеи научили мир ждать не Христа, а антихриста, не Богочеловека, а человекобога, не Искупителя, и Обновителя падшей природы, а гениальнейшего мирового злодея, не Отверзителя для нас врат райских, а устроителя всеобщего благоденствия на земле. Об этом засвидетельствовал сам Христос, обличая фарисеев: "горе вам, книжницы и фарисеи лицемери, яко преходите море и сушу, сотворити единаго пришельца, и егда будет, творите его сыны геены сугубеша вас"

Как объяснить эти слова, если единственным грехом фарисеев считать их гордость и мелочность в обрядах, как нас всюду учат церковные либералы, представляющие фарисеев чуть ли не самыми горячими последователями Иеговы? Единственное верное объяснение этих слов может быть только такое, что фарисеи, проповедуя у язычников, готовили их к тому, чтобы истинного Мессию не узнать, а поверить вместе с ними мессии ложному. Сам Спаситель многократно терпеливо искоренял это ложное "народное" представление о Мессии у Своих учеников, говорил им о прележащих Ему страданиях и Воскресении, и все время слова эти наталкивались на непонимание. Уже перед самым входом в Иерусалим, на Пасху страданий, сыновья Зеведеевы с материю своей подытожили это полное непонимание Царства истинного Мессии своею просьбою сесть у него по правую и левую сторону в Царстве Его (См. Мтф. 20.21). Ответ Господа был: "не веста, чего просита", т.е. у вас по-прежнему неправильное представление о Царстве Небесном, представление иудейское, земное. Так растолковывает эту сцену, например, свт. Иннокентий Херсонский в книге о последних днях земной жизни Спасителя. Еммауские путники в день Воскресения Христова пересказывают обстоятельства его страданий и смерти с нескрываемым разочарованием: "мы же надеяхомся, яко Сей есть хотяй избавити Израиля" (Лк. 24.21), на что Сам неузнанный ими Воскресший Господь отвечает: "о, несмысленные и косные сердцем, еже веровати о всех, яже глаголаша пророцы!"

Действительно, если бы вникли в суть учения самих пророков, а не в басни фарисеев и книжников, тогда бы поняли, Кто есть Мессия и каково Царство Его. Так что к вере любого ученика Христова приводил прежде всего сам факт Креста и Воскресения, а уж затем вера подкреплялась правильным христианским пониманием пророческих книг. Именно об этом свидетельствовал, скажем, смч. Игнатий Богоносец, что мы веруем прежде всего в факт пришествия Мессии, а потом осмысляем пророческие книги, став на камени настоящей веры. И в правильном понимании пророков всем ученикам Христовым приходилось постоянно отвергать навязанное ранее фарисейское учение о Мессии, это как раз то, о чем говорил Апостол: "понеже бо в премудрости Божией не разуме мир премудростию Бога, благоизволил Бог буйством проповеди спасти верующих" (1 Кор. 1.21). Сначала прими "слово крестное, которое погибающим убо юродства есть" (1.18), а потом уже послушай премудрости, "глаголемой в совершенных, премудрость Божию в тайне сокровенную" (2..6-7). Миру, обработанному рафинированной иудейской идеологией, было не легче, а труднее принять истинного Мессию, не потому ли проповедь ап. Павла в синагогах всегда встречала больше противников, чем последователей. Были, конечно, те, кто пришли к желанию принять истинного Спасителя, читая Писания, как, например, вельможа эфиопской царицы, которому послал Господь на пути ап. Филиппа. Но ведь вельможа этот не фарисейское толкование слушал, а сам пророка Исайю читал, да еще какое важное место, именно о страданиях Христовых, не о чем другом. Конечно , через это он был подготовлен к принятию благовествования. Многие языческие поэты и мыслители незадолго до пришествия Христова ожидали, что вот-вот на Востоке покажется могущественный царь, который покорит себе мир (свидетельство римских историков Светония и Тацита в книге А. Лопухина "Библейская история Ветхого Завета". Монреаль, 1986). Как известно, именно эта "интеллигент-ская когорта" соблазнилась на Крест Христов и произвела из себя множество всяких философствующих еретиков типа гностиков, сходившихся в отрицании Божества Христова. Между тем, приняли Христа как раз не слыхавшие прежде иудейских интерпретаций, во исполнение пророчества: "Явлен бых не имущим Мене обретохся не вопрошающим о Мне, рекох: се есмь, языку, иже не призваша имени Моего" (Ис. 65.1 ср. Рим. 10.20-21).

Величайший идейно-духовный успех мировой христофагии в том, что ей удалось-таки представить избитых ею пророков "своими" (быть может, путем раскрашивания их гробниц - См. Мтф. 27.29), заставить забыть приведенные выше слова Иоанна Златоуста, отражающие учение всей Церкви, навязать всему языческому и безбожному миру мысль о том, что Ветхий Завет - это их, талмудическое писание. Тем самым языческий мир был спровоцирован к простому зоологическому антисемитизму вместо противоталмудической духовной брани, и, как это всегда в таких случаях бывает, нашел виноватою... саму Церковь Христову, назвав ее "проводницей еврейской идеологии" или "троянским конем иудаизма" в языческой Руси. Вот, оказывается, в какой бред можно поверить, потеряв в духовном мире единственно надежный Православный компас! На самом же деле речь идет не о "еврейской идеологии" (таковой просто не существует, как нет "сербской" или "русской" идеологии), а о мировой религии антихриста, которая никак не может иметь своею частью Богооткровенное Писание. Не понимая этого, наши горе-антисемиты перевели духовную брань в чисто национальную плоскость, чем вполне скомпрометировали ее, а сами, между тем, невольно сделались орудием в руках христофагии, воюющей с Церковью. Для настоящих христофагов простой антисемитизм вовсе не страшен, более того, он им на руку, они делают на нем политический капитал и пропагандистскую шумиху. На каждом побитом простом еврее они воспитывают сотни юдофильствующих.

Нашим антисемитам, еще пытающимся как-то заигрывать с Церковью, следует помнить, что главный враг христофагов все-таки не Россия, а Церковь Православная. Россия же была и есть ненавистна им лишь постольку, поскольку хранила и хранит Православие и поскольку еще пока потенциально способна вернуться к отеческому благочестию хоть в малой мере. Крайне ошибался в этом вопросе даже Достоевский, всячески пытаясь обойти обвинение еврейской (лучше сказать талмудической) веры и обычая и обвиняя евреев лишь в чисто экономических грехах, в том, что весь мир опутали вековым золотым своим промыслом. Это не христианский, а языческий разговор. Христос велит, если снимают ризу, отдавать вместе с нею и срачицу, но никак не велит потакать или оправдывать богоборную ложь. И если "сионисты" обобрали Россию до нитки, то это не самая страшная их вина. Это почти мелочь по сравнению с их лютым богоборством, с их тщанием о погибели душ человеческих. Пусть они возьмут все мировое золото и всю мировую власть, - станем ли сокрушаться о таких временных и тленных благах? Беда в том лишь, что эту власть и это богатство они умело используют для борьбы с Церковью, чтобы отводить людей от истины Христовой в самые различные тимения лжи, от ереси "жидовствующих" до плотского антисемитизма. Да и им самим, даже имея все блага мира сего в своем полном распоряжении, все никак не успокоиться до тех пор, пока на земле остается хоть один человек, исповедающий Распятого ими, до тех пор, пока хотя бы кто-нибудь заботится о спасении души своей, которую Спаситель оценил дороже всех богатств мира.

Ложное толкование Ветхого Завета и отрыв его от Нового привело еще к одному печальному последствию, - потере христологической оси Ветхого Завета. Ап. Павел пишет: "покрывало в чтении Ветхого Завета пребывает неоткровенно, зане о Христе престает" (2 Кор. 3.14), т.е. нехристианину суть Ветхого не откроется никогда. Без христологической оси, держащей все Писание в единстве, оно превращается в библиотеку историко-религиозных сведений, годную лишь для составления на их основе Талмуда или Корана. В то время же и обратно, Новый Завет, будучи оторван от пророчеств Ветхого, еще не дает нам четкого убеждения в невозможности какого-либо третьего Завета, еще какого-то особого откровения Божия о себе. В Ветхом Завете все указывает на Христа, обращено вперед. Новый же Завет находится в тесной связи с пророчествами и прообразами Ветхого. Расшатывание же в нашем сознании этой истины, отрыв двух частей Писания друг от друга, породили возможность возникновения в нашем сознании множества ересей и ложных откровений вселенского характера, претендующих на роль третьего Завета. Новый Завет в соединении с Ветхим ясно указывает, что "третий" завет у человечества будет только с антихристом. Если бы мы хорошо помнили об этом, то никак не стали бы болеть разными софианствами, береславскими откровениями и всякой чушью! Так что в отрыве от Церкви ветхозаветных писаний кроется еще и вот такая опасность, которая сама по себе представляет тему для долгого разговора и мы на ней подробно останавливаться не будем. Приносим извинение за отвлечение от главной темы, но уж таков мир лжи, в котором нам приходиться жить и через который проходит тесный и узкий путь Христовой Истины. Нельзя отсечь лож только слева, надо отсечь ее и справа, иначе правая ложь тут же перетянет к себе и утащит нас вниз, туда, где обе "половины" смыкаются друг с другом. Лишь отрубив ложь с обеих сторон, мы увидим, кстати, что при всем внешнем разнообразии и даже противоречивости лжи, центр ее оказывается один, и не только в преисподней, но и на земле. Кому не нужен Господь и Христос Его, тот неизбежно будет служить дьяволу и антихристианской религии его, имя которой ХРИСТОФАГИЯ.

Г. Тайна крови.

Говоря о всемирно-координирующей сатанинской религии, никак нельзя обойти молчанием ее дьявольский жертвенник, т.е. вопрос о ритуальных убийствах. Мы не собираемся здесь вновь доказывать давно уже доказанные по суду факты существования в недрах талмудической религии этого культа человеческих жертвоприношений. Их интересной культовой особенностью является часто открытие всему миру совершенного злодеяния, с возможностью провести гласную экспертизу трупа, чтобы весь мир абсолютно все понял, а видя полную безнаказанность изуверов, невозможность их привлечения к ответу никаким судом, боялся бы сам тайной расправы, от которой практически никто не застрахован. Последние исторические примеры - дело Бейлиса, а также незаведенное дело Вуковарских младенцев. Тут нечего доказывать, ибо убийцы сами не скрываются! Кроме того, достоянием гласности стали многочисленные документальные источники, приводимые в списке литературы, так что если кто-то после этого всерьез продолжает отрицать существование талмудического жертвенника с кровавыми человеческими жертвами, тот просто никак не может быть признан за честного человека, а только лишь за сознательного пособника убийц. Если же кто-то признает себя неосведомленным в этом вопросе, отсылаем его к соответствующей литературе, которую даже кратко пересказать здесь нет никакой возможности. Жертвами талмудических изуверов становятся, во-первых, младенцы из гоев, убиваемые с целью добывания крови для сатанинских ритуалов, а во-вторых, лица, обличающие тайну беззакония, преимущественно христиане из евреев и вообще евреи, обратившиеся в Православие серьезно, нелестно и неленостно и тем самым вступающие в невидимую духовную брань с синагогой сатаны.

Еще в Ветхозаветные времена, по свидетельству Священного Писания, богоотступные иудеи закалали в жертву идолам своих собственных детей, или же проводили их через огонь (т.е. запекали в медных быках) (См. Пс. 105.37, Втор. 12.31, 4Цар. 21.6). Об этом так говорил свт. Иоанн Златоуст: "Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами. Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей, не познали самой природы, забыли муки деторождения, стали свирепее всех зверей... Чему прежде изумляться в них? Нечестию ли, или жестокости и безчеловечию? Тому ли, что они закалали своих сыновей, или что они закалали их в жертву демонам?" ("Слово против иудеев 1").

На это обличение христофаги, будучи приперты к позорному столбу, кричат, что, мол, мы не отвечаем за какую-то изуверскую хасидскую секту, и вообще, подумайте лучше о миллионах абортов, которые делают все гои, чем о единичных преступлениях фанатиков.

Не возводя обвинения на весь еврейский народ, а только лишь на религиозную общность христофагов и кровоядцев, мы ответим, на риторический вопрос Златословесного обличителя так. Безусловно, гораздо большее омерзение вызывает именно нечестие, а даже не жестокость. Хладнокровное, мучительское умервщление младенца - само по себе грех, конечно, неописуемо более чудовищный, чем любой аборт (не в оправдание последнему будь сказано). Притом, на изуверство, на садизм способны, естественно, не только христофаги. Однако же, кроме них едва ли кто способен на такое изощренное богохульство и богоборство, ведь в каждом ритуально убиваемом младенце ими убивается Христос. Воспроизведение богоубийства, совершенного на Голгофе - первая и главная цель ритуала. Все подробности крестных мучений Спасителя воспроизводятся вновь, начиная от 30 серебренников, которые кагал собирает в уплату кому-либо из гоев-предателей, помогавшему схватить младенца, и кончая нередким в таких случаях распятием. Садисты получают удовольствие в самих страданиях жертвы, находят наслаждение в натуральном воспроизведении богоубийства. Как после этого можно всерьез утверждать, что, якобы, иудеи не узнали Христа. Если бы просто не узнали и не уверовали, то разве распинали бы детей в память о давнишней казни простого "уголовного преступника"?!

Всем известно, что маньяки-садисты - люди душевнобольные, но заметить какие-то психические нарушения или даже тень нервозности в действиях хасидских резников не удавалось никакому расследованию. В полном сознании и трезвой памяти совершают они свое осмысленное, преданное служение сатане! Эта вещь превышает человеческие возможности, это какое-то демоноуподобление, само собою человеческое естество в своем падении не может дойти до такой ненависти к Богу. Спокойствие и осмысленность действий показывают, что у убийц нет ненависти к ребенку, - да и откуда ей взяться? - а есть только ненасытная, кровожадная и абсолютно безумная ненависть ко Христу, не сделавшему им никакого зла, пострадавшему от них за грехи всего мира, т.е. и за их грехи тоже!
Говорят, что древние язычники, как известно, тоже приносили бесам кровавые человеческие жертвы. Но у них цель жертвоприношения была, так сказать, положительная, хотя и по-своему понимаемая: задобрить своих идолов, выпросить у них себе что-то полезное, застраховаться от всяких непредвиденных обстоятельств. У талмудического же ритуала, если и есть такая цель, то лишь второстепенная, хотя бы по той причине, что нет уже, по сути дела, на земле каких-либо материальных благ, которыми они не могли бы завладеть и распорядиться. А главная цель ритуала - именно богоубийство, наслаждение кровью Божественного Агнца, распятого их отцами две тысячи лет назад. Никогда в истории никакие язычники-вампиры не служили дьяволу с такой преданностью, с таким вожделением, с такой осмысленностью и хладнокровием. Объяснить сие духовное явление вряд ли удастся раньше, чем понять логику самого дьявола в его безумном, безнадежном и всезлобном богоборстве, при полном осознании своей вечной участи и своего бессилия перед Творцом. Вообще, в грехе на демоническом уровне есть какое-то совершенно необъяснимое, таинственное безумие, углубляться в которое не только бессмысленно, но и опасно для собственного духовного состояния.

Второю целью ритуального убоя является воспроизведение кровавого заклятия, сковавшего весь еврейский народ перед лицом Пилата: "кровь Его на нас и на чадах наших".

Во-первых, существуют свидетельства о том, что весь кагал складывается на покрытие расходов, связанных с ритуалом, прежде всего на плату гою-отступнику (30 денежных единиц). Во-вторых, нередко и само убийство проводят возможно большее количество участников, что вызывало в средние века в Европе ненависть ко всей общине. Обстоятельства, например, велижского дела свидетельствуют о том, что все члены кагала, начиная с младших, наносили хотя бы по одному уколу младенцу, предназначенному к полному обескровливанию. Более того, этот кровавый ритуал послужил как бы чином принятия в христофаги трех христианок - предательниц, которые доставили младенца к убийцам, а затем разоблачили и их, и себя, и оказались единственными, кто был осужден по этому делу.

В-третьих, добытая на ритуале кровь используется в праздничных опресноках и других обрядах, так что с нею так или иначе приходится сталкиваться (чаще всего употребляя в пищу) почти каждому еврею, за исключением разве только тех, кто разорвал всякую связь с кагалом, полностью и сознательно. Наконец, по чину ритуала, трупы замученных выбрасываются как падаль с тем, чтобы гои нашли их и подняли шум, из которого всякий еврей понял, что ритуал был настоящим и кровь в мацу запекалась не козлиная. В ходе бывавших ранее полицейских расследований, например, по делу Бейлиса, все мировое еврейство, а также жидовстующие гои, привлекались к оправданию беззакония и "отведению кровавого навета от еврейства". Таким образом, к ритуалу хотя бы косвенно и несознательно, оказывались причастны не только собственно христофаги, но и громадное большинство еврейского народа, даже если кто-то из евреев и действительно не знает (?) о тайне беззакония.

Впрочем, надобно сказать, что самые мужественные и самые опасные для христофагов обличители кровавого ритуала вышли именно из еврейской среды. Так, скажем, монах неофит, бывший потомственный раввин, презирая все херемы и проклятия своей родни, рискуя жизнью и боясь только Единого и Истинного Бога, открыл всему миру множество сведений, связанных с ритуалом, которые не содержаться в известных нам письменных источниках, а передаются христофагами устно из поколения в поколение. Но, к сожалению, таких истинно избранных сынов Израиля оказывается немного. Видимо, кровавое соучастие в богохульнейшем изуверстве, даже если оно не является осознанным, оставляет на душе своего рода сатанинскую печать, ожесточает душу, соделывает ее трудно восприимчивой к действию благодати Божией и христианской проповеди. Некоторые даже считают, что через употребление ритуально добытой крови весь еврейский народ ставится в особое духовное положение, как бы "заколдовывается" этим сатанинским культом. Нет сомнений, что цель резников именно в этом и состоит, как они сами ее понимают. Очевидно, также, что определенные отрицательные последствия на душе всякого соучастника, даже невольного, сатанинская жертва действительно оставляет. Но, думается, мы погрешим против истины, если станем утверждать, что заклятие дьявольского культа связывает участника по рукам и ногам и никак не позволяет ему направиться к свету Божиему. Никакие демонские чары, никакие ухищрения их и заклятия не могут до конца связать человеческое произволение - это важнейший закон христианской аскетики. Но, конечно же, освобождение от сильнейшего демонского влияния в кровавой жертве возможно лишь при ясном сознании, что это не злобная выдумка антисемитов, а настоящая реальность, при вседушном отречении и внутреннем противоборстве этой реальности, при глубоком покаянии в личном вольном или невольном соучастии в этом грехе, а главное - при помощи Божией, подаваемой в благодатных церковных таинствах, молитвах, чинопоследовании отречения от жидовства и т.д. Никакой самый мужественный и горячий еврей, желающий разорвать с христофагией, не смог бы сделать этого, не облекшись святым крещением во Христа и последующую церковную жизнь.

Подытоживая сказанное, можно представить некое графическое изображение, диаграмму мировых религий. И тогда мы увидим, что есть лишь одна истинная вера, как бы одна вертикальная линия, "пробивающая" пределы падшего человеческого естества и приводящая человека к Богу. Прочие религии оказываются к этому не способны. Однако же, они отличаются друг от друга тем, что поначалу имеют разные по величине и знаку проекции на ось религиозной истины. Так, например, христианские ереси при зарождении искажали только часть учения Церкви, отклонялись от него в большей или меньшей степени, но какую-то часть положительного содержания еще сохраняли. Этого недостаточно для выхода из пределов падшего естества и спасения, но возможны и еще более худшие варианты. Одним из них является, например, атеизм или близкое к нему языческое безбожие, типа еллинского. Наконец, самый страшный вариант ложной религии - христофагия, религия прямого поклонения сатане. Если у атеизма с любой положительной религией мало общего, его проекция на религиозную ось близка к нулю, на то оно и без-божие, то у сатанинской религии как раз есть некоторые сходные с истиной внешние формы, в которые влито совершенно противоположное содержание. Именно это подобие внешних форм и используют те лжецы, которые проводят аналогии между христианством и христофагией.

Они говорят, что та и другая религия признают единого Бога, забывая о том, что для христиан это Отец Небесный, точнее Триединое Безначальное Начало, Творец и Промыслитель вселенной, а для христоубийц отцом и богом является сатана. Те и другие говорят о Мессии, но для первых Мессия пришел и распялся за них, а для вторых мессия еще только ожидается и называется антихристом. Были и свои пророки в той и другой религии, но Христовы пророки были избиты служителями пророков дьявольских, так что, опять-таки, пророки той и другой веры - полные антиподы. Обеим религиям, еще до зарождения христофагии, точнее сказать, вообще всем людям, были даны от Бога заповеди, т.е. нравственные установления. Но в то время, как христиане понимают и прилагают эти заповеди ко всем людям, талмудисты прилагают их в прямом смысле только к евреям, а ко всем прочим людям - в прямо противоположном смысле. Бог говорит: не убий, Талмуд же учит лучшего из гоев убить, как красивую змею. Бог говорит: не кради, Талмуд же утверждает, что все, что имеет гой - твое, бери, сколько сможешь. Бог запрещает ложь, а Талмуд предписывает ложную клятву перед гоем. Бог запрещает блуд, Талмуд наоборот узаконивает блуд с гоевскими женщинами в любых формах и мерах. Бог говорит: да не будет у тебя других богов, Талмуд же ставит на место Бога даже не идола, а прямо сатану. Есть даже и в священнодействии некая общность форм. Центром той и иной религии является единственно установленная жертва, которая в обоих случаях совершается в воспоминание, в продолжение, в актуализацию, в доведение до каждого участника Крестной Голгофской жертвы. При той и другой жертве произносятся одни и те же слова из пророка Исаии: "яко овча на заколение ведеся и яко агнец прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих" и прочее. Ритуальный убой младенца - это своего рода "игра" в христианскую евхаристию! Какое глубокое мистическое сходство у христианства с талмудизмом, какие широкие экуменистические возможности! Две религии похожи друг на друга как плюс на минус, как Небо на преисподнюю, как Бог на дьявола. Христианство возводит человека на Небо, атеизм заставляет пресмыкаться по земле, талмудизм же низводит в самые глубины ада еще чуть ли не при жизни. Христианин в пределе восстанавливает в себе образ Божий, атеизм кончает звероподобием или скотоподобием, а талмудизм - демоноподобием. Не так давно еще многим казалось, что царство антихриста - это просто большевизм во всемирном масштабе, а главный враг и антипод Христовой Церкви - атеизм, однако, видимо, не здесь проходит последняя черта. Ложное религиозное оживление нашего времени, контролируемое всюду системой зла, показывает, что последняя супер-религия, которая имеет целью объединить всех под антихристом, будет явно не атеизмом, а чем-то вроде той же христофагии, только плебейской, гоевской, полностью подвластной собственно талмудическому сатанизму.



В каком смысле избран еврейский народ?   История богоотступничества    Содержание христофагии    Церковь Божия и синагога сатаны    Вместо заключения

Содержание номера