Христофагия
Н.Алферов
Чёрная Сотня № 47-48

4. Церковь Божия и синагога сатаны.

Заканчивая теперь разговор о Божественном призвании разных народов и об их отпадении от веры, приведем одну сравнительную аналогию.

Священная история знает два космических грехопадения: падение ангелов и человеков. Древний светоносный ангел превратился в мрачного демона произвольно и самоохотно, не будучи никем к этому принуждаем или соблазняем. Адам же пал не совсем произвольно, не самому ему пришла в голову ложная и пагубная мысль: она была внушена ему змием, прежде падшим. Вина человека состояла в принятии чужого злого помысла.

Отчасти, не в полной, конечно, мере, подобная же ситуация сложилась и при отпадении иудейского и других народов, скажем Русского (мы имеем здесь в виду под словом "народ" не этническую, а религиозную общность людей). Отпадение от Бога иудеев и их превращение в христофагов было в большей степени произвольным. Поклонение золотому тельцу в пустыне преступники объясняли вовсе не голодом или опасностью, а только лишь не знанием того, что случилось с Моисеем, восшедшим на гору для молитвенного собеседования с Богом (См. Исх. 32.1). Подобны сей были и прочие причины постоянных отпадений в идолопоклонство. Массовое отступление от Бога при пророке Илии также не было вызвано войной или революцией. Пример пророка Даниила и трех отроков в плену вавилонском, которые сумели сохранить верность Господу, и были сохранены Им, также показывает, что и фарисеям можно было бы избежать своего падения, если бы они тогда захотели. А вот Русскому народу Православному (не говорим здесь о предательстве безбожных интеллигентов) отойти от правой веры очень помогли извне и ложью, и насилием. В этом смысле падение нашего народа, опять-таки от части, можно уподобить Адамову, а падение большей части иудеев - преступлению люцифера, который не только сам первым пал произвольно, но и "помог" пасть человеку. Так и наш народ за революцию, пролившую не только реки крови, но и приведшую к отпадению Православных в безбожие, смело может поблагодарить представителей той религии, которая искони враждует против Христа и Церкви Его и объединила, кроме лиц еврейской крови, еще и много богоотступников из прочих народов.

Это дает возможность понять истинное значение и смысл самого гнусного преступления нашего кровавого столетия - убийства последнего Русского Императора и его семьи в ночь на 17 июля 1918 года в городе Екатеринбурге. Официальная версия, принятая в энциклопедиях и разных "научных" исторических трудах, будто бы большевики города боялись освобождения пленников наступающими частями белых и поэтому приняли решение их уничтожить, противоречит истине. На самом деле город не был окружен врагами в это время, все пути на запад были в руках большевиков, и они могли так же легко вывезти заключенных, как они выбрались сами. Кроме того, телеграфная связь с Москвой не прерывалась ни на минуту, и власти в Екатеринбурге никогда не решились бы действовать самостоятельно в таком важном вопросе.

В самом начале этого столетия, еще перед Первой Мировой войной, маленькие лавчонки в Царстве Польском продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные открытки с изображением иудейского "цадика" с Торой в одной руке и белой птицей в другой. У птицы была голова Императора Николая II, с императорской короной. Внизу, на иудейском языке, была следующая надпись:

"Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой".

Во время следствия об убийстве Императора и его семьи было установлено, что за день до этого преступления в Екатеринбург из центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома и оставило на стене кабалистическую надпись, которую некоторые расшифровывают так:

"ЦАРЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ - ЦАРСТВО УНИЧТОЖЕНО"

Как теперь подтверждают и "советско-россиянские" учебники истории, приказ об убийстве Императора, его семьи и приближенных, всего в числе одиннадцати человек, исходил лично от иудея Якова Свердлова и был им передан для исполнения Шае Голощекину, бывшему в то время председателем Уральского Совета.

Екатеринбург, "в честь" убийцы был переименован в "Свердловск", и один из крейсеров советского флота носил тоже его имя. Свердлов пережил своих жертв меньше, чем на год. Как передавали, его избили во время митинга рабочие одной из Морозовских мануфактур, и он умер в 1919 году, тридцати пяти лет от роду, от последствий этих побоев. Официально его смерть была приписана воспалению легких. Исполнителем преступления Голощекин назначил иудея Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного в Сибирь на поселение за воровство. Янкель подобрал себе шайку профессиональных убийц-чекистов, состоявшую из трех "Русских", семи венгров и одного человека неустановленной национальности. Говорят, что в числе венгров, принимавших участие в убийстве, был и Имре Надь, любимец западной прессы, расстрелянный советскими войсками после восстания 1956 года.

Юровский ЛИЧНО застрелил из револьвера Императора и Наследника, которого отец держал на руках. Цесаревичу Алексею, страдавшему гемофилией, было в то время 14 лет.

Существует документ, подписанный Лениным-Бланком, Троцким-Бронштейном, Зиновьевым-Ро-зенфельдом, Дзержинским-Руфиновым, Каменевым-Апфельбаумом, Бухариным и Петерсеном и датированный 27 июля 1918 года о получении головы Императора и ее опознании.

В свете вышеупомянутых фактов становится совершенно очевидным то, что Екатеринбургское преступление является предумышленным ритуальным убийством, обдуманным за много лет до его выполнения и совершенным исключительно иудеями - Свердловым, Голощекиным и Юровским. Восточный иудей Юровский был тем "цадиком", который собственной рукой "принес в жертву" Императора самой большой христианской Империи мира и его Наследника.

Из разной тяжести греха, совершенного сатаной и Адамом, следует и разная степень наказания обоих. Адам, падший обольщенным, не потерял возможность исправления и восстания и осужден не в преисподнюю, а "только" на землю с возможностью вновь обрести Небо пришествием Второго Адама. Змий, согрешив произвольно, а затем обольстив и Адама, такую возможность к исправлению и покаянию утратил окончательно. Более того, осуждение змия состояло еще и в том, чтобы неустанно вредить тому, кого обольстил. Состояние змия после этого осуждения, в отличие от Адамова, не называется смертью, а именуется пресмыканием по земле. Подобно сему греческий и Русский народы, по-адамски падшие, постепенно потеряли свою государственность, быстро теряют свое национальное лицо, да и просто физически разлагаются и вымирают, ассимилируясь иными народами. Соль обуявшая попирается ногами, но впрочем, какие-то остатки из этих народов, точнее религиозных общностей в этих народах, сохраняют истинную веру видимо лучше, чем в прочем богоотступном мире, и могут еще спастись.

Мировая же синагога, отпавшая от Бога, по-люциферовски, никак не превратилась в навоз истории. Напротив того, захватила абсолютное мировое господство. И вместе с тем, разорвать эти узы религии лжи, прийти ко Христу и наследовать в Нем спасение еврею гораздо труднее, чем любому гою. И потому можно с уверенностью сказать, что слава таких евреев в Царстве Небесном едва ли не выше иных спасшихся, подобно славе Апостолов, которые поставлены Самим Христом со судьями Ему Самому во второе и славное пришествие Его (См. Мтф. 19.28).

Итак, змий, пресмыкаясь по земле, преследует обольщенного им изгнанника. Синагога вооружилась на Церковь всеми средствами человеческими и демонскими. У отца лжи и человекоубийцы соответственно два исконных оружия: ложь и насилие. О применении синагогой второго из них мы уже говорили, но для нас важнее именно брань духовная, борьба Христовой истины с мировой религией лжи.
Характерно, что в духовной брани у лжи всегда больше оружия (как и в физическом гонении тоже). У Истины одно средство борьбы и одна надежда: ей надобно выстоять на своем и остаться собою, уповая и призывая на помощь только Самоистину - Христа Бога. Этим стоянием Истина лучше всего привлекает к себе всех, кто желает, отрекшись от своей собственной лжи, следовать за нею. Напротив, ложь действует почти всегда по-актерски, рядясь в самые разные одежды, подделываясь к самым разным людям и порой притворно опровергая саму себя.

Чем глубже погружается мир в свое падение, чем быстрее и чаще падают всякие религиозные устои, тем больше простора для лжи, тем обильнее ее жатва. Задача Истины - оградить себя от лжи, задача лжи - поглотить Истину, убедить всех в том, что она, ложь, во всей своей широте и есть Истина. Христос есть Самоистина, соответственно, на противоположном полюсе стоит та религия, главный смысл которой - ненависть ко Христу.

Четко осознав, что посмертная участь человека определена двумя (и только двумя) состояниями: рай или ад, - легко предположить, что адская религия, ведущая в преисподнюю кратчайшим из возможных способов, будет пытаться всякую иную религию, уклонившуюся от Истины, привести под свое влияние. Все векторы человеческой мысли, кроме одного, в котором присутствует Дух Истины, как бы попадают в поле действия этой ложной супер-религии и, рано или поздно, будут к ней приближаться, сходясь во аде.

Опыт реальной жизни наглядно иллюстрирует это положение, которое, собственно, из опыта и вытекает, а вовсе не является умозрительным. Религия сатаны, действительно, используя малейшие "случайные" отклонения человеческой мысли от Истины, которую содержат только Церковь Христова, развивает их, укрепляет и приводит к себе. Какую бы мы ни взяли христианскую ересь первых веков, все они отрицают Божество Христово, или же Его вочеловечивание, чем отводят человеческую мысль от исповедования Его единственным своим Спасителем. Именно поэтому св.ап.Иоанн Богослов вводит ясный критерий различения "Духа Божия и духа лестча": "всяк дух, иже исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога есть, и всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть, и сей есть антихристов, его же слышасте, яко грядет и ныне в мире есть уже" (1Иоан. 4.2-3).

В этом апостольском "пробнике" на Истину не говорится, скажем, о единобожии или многобожии, в то время, как язычники, всегда требовавшие от христианских мучеников идоложерства, наверняка, придумывая ересь, поставили бы именно этот вопрос во главу угла. Спрашивается, кому так необходимо прекратить исповедование "Иисуса Христа во плоти пришедша"?

Если физическое гонение на христиан можно было бы в значительной степени возложить на совесть язычников, действовавших по соображениям серебренника Димитрия, то можно ли им приписывать инициативу в такой тонкой идейно-духовной борьбе, которой является любая христоборная ересь, особенно, если принять во внимание любовь еллинского ума к философскому разнообразию (См. Деян. 17.21) и поразительную веротерпимость еллинов и римлян к прочим исповеданиям? Простейшее соображение: кому нужна ересь, направленная против Христа, тот и будет над ней трудиться, своими ли, чужими ли руками и головой - все равно. Мешал ли Христос и учение о Нем религиозно индифферентным язычникам?

Случайно ли совпадение фактов: общение Оригена с иудеями Филоном и Гиллелем и то, что Ориген стал отцом множества еретических идей, кочевавших из одного направления в другое, вплоть до латинян, софиан и нынешних береславцев ("богородичников"). Главная еретическая мысль его - предсуществование души, которая полностью переворачивает всю христологию. У кого еще встречали мы уже близкую сатанинскую идею?

Впрочем, мы не будем здесь особо углубляться в историю христоборной мысли, а лучше обратим внимание на ее работу в наши дни. Методов влияния религии лжи на церковное сознание, в основном, три. Первый, и самый примитивный из них, так сказать на плотском уровне, - это агентура. Способ этот не нуждается в пояснениях, однако же, имеет недостатки: он слишком груб, требует предварительной подготовки и успешно применяется лишь там, где от Истины отошли давно и далеко. Типичный пример при-менения этого метода - масонство, привлекающее к непосредственному членству и работе в ложах лиц, занимающие высокие посты в христианском государстве или Церкви.

На душевном уровне влияние религии лжи наиболее разнообразно. Это внушение и пропаганда самых разнообразных ложных идей, насаждение ложной антихристианской культуры, гуманистической нравственности вместо христианской аскетики и т.д. Для внушения таких идей, создания на них моды, конечно, нужна определенная агентура в условиях христианского государства, в условиях же гуманистического апостасийного общества штатные агенты не нужны. Агент приобретается без всякой вербовки, он, порою, сам не понимает, на кого работает. Если его собственные идеи отводят человека от святоотеческого пути к Царству Небесному и при этом обещают стать модными, то носитель этой лжи выводится мировой системой зла на гребень суетной славы, получает необходимую финансовую поддержку и одобрение ранее "завербованных" без вербовки агентов, подобных ему самому. Создается новый кумир мысли. Впоследствии он может, в принципе, получить и посвящение (масонское или иное какое), но это вовсе необязательно и совершенно не в этом суть дела. Таково, например, комплексное еретическое учение прот. Александра Меня, в котором явно "вражеский" пункт о "двойном избрании" занимает одно из последних мест и просто слишком выдает идеолога. Главное же содержание его лжеучения - экуменизм и модернизм, о которых будет сказано ниже. Нам сейчас важно проследить другое, именно то, как быстро была создана ему гипертрофированная слава и популярность. Более того, очевидно, желание создать ему такую славу послужило одной из главных причин убийства мировой христофагией. Ведь мы же зачастую не можем отличить человека от его идей и понять, что мученики бывают не только за веру Христову, так что трагическая гибель покойного протоиерея послужила никак не на руку его Православным идейным противникам. Напротив, им стало гораздо труднее возражать против него по делу, т.е. против его учения. Под любую такую критику христофагия всегда подводит низменные личные мотивы, которых нет, но в которые так легко поверить. Короче, лучший способ пропаганды его еретических идей состоял в его убийстве. Обыкновенно метод внушения комбинируется с агентурным.

Наглядный пример тому - ересь жидовствующих в России в конце 15 века. Начинал дело всего лишь один агент - еврей Схария, но ложных идей пустил так много и так глубоко, что само развитие ереси протекало далее практически без участи этнических евреев. Идеи агент попали, как искра в бочку с порохом, в чрезвычайно невежественную и нравственно-неустойчивую среду и произвели опасную духовную диверсию. Положение дел в России для жидовствующих в то время облегчилось реформацией в Европе, суть которой чрезвычайно близка к жидовской ереси на Руси. Просто русские ревнители Православия несколько быстрее и точнее поняли суть обоих движений, их руководящую и направляющую идейно-духовную силу, и дали этой ереси наиболее религиозно точное название.

Динамика развития этой ереси и у нас, и в Европе, проходила по следующей простой цепочке. Вначале эта критика каких-либо явно безобразных явлений, случавшихся в церковной жизни, шельмование духовенства, затем отрицание всего церковного наследия Константиновского периода, который, якобы, к этим извращениям и привел, а затем отрицание свв. Отцов, отрицание таинств, богослужения, икон - всего, что не описано подробно в книгах Св. Писания. Вычленение Св. Писания из всей церковной жизни, как якобы самодовлеющего начала, отрицание священства, хулы на святых, Божию Матерь, на Крест Господень. Всем эти подготавливалась собственная идея христофагии, которая едва ли нашла бы для себя почву без всей этой предварительной еретической артподготовки. Идея эта - восприятие Христа как человека, как учителя нравственности, дающего полезные советы для счастливой жизни на земле, но вовсе не как Воплотившегося Бога, обновившего Крестом Своим наше естество человеческое и отверзшего нам райские двери. Вспомним здесь, кстати, Иоаннов критерий Духа Божия и духа лестча, о котором сказали чуть выше. До этой точки дошли все протестанты, но некоторые из них, а с ними и наши "русские" жидовствующие 15-16 века, покатились дальше, а дальше идет, прежде всего, сомнение в "невозможном" чуде физического Воскресения Христова (т.е. с плотию), отрицание этого главнейшего события, или метафорическое перетолкование его. Затем наступает отрицание Нового Завета как якобы противоречащего Ветхому (указывают, например, на обрезание или заповедь о субботе) и отрицание Христа вообще, во всяком случае как Мессии. И венчается все ожиданием еще не пришедшего мессии, т.е. христофагией уже настоящей, без всяких приукрас.

Еще один существенный штрих к характеристике протестантизма, коль скоро о нем зашла речь. Еп.Нафанаил в предисловии к зарубежному изданию книги А.Лопухина "Библейская история" свидетельствует, что "в институте иудаизма, находящемся в г. Давенпорте в США... под руководством еврейских раввинов изучают Ветхий Завет многочисленные протестантские пастыри". Более того, талмудический взгляд на Ветхий Завет стал для них уже настолько авторитетным, что даже библейский канон, т.е. наименования священных книг, определяется по раввинской указке. Так "один из руководителей этого института, раввин Гудман в марте 1951 г. заявил, что христиане (т.е. протестанты, которых мы-то христианами назвать не можем) в определении священных и не священных для себя книг руководствуются определениями еврейства". Еп.Нафанаил резюмирует: "раз христиане в определении для себя священных книг руководствуются указаниями раввинов, то еврейские раввины могут взять на себя и обучение христианских священников пониманию Божиего закона". Надо думать, так оно и есть, но следует ли из этого сразу, что все эти протестантские пасторы принимали масонское посвящение или плевали на крест, или кланялись козлиной голове? Вовсе нет, к чему такая грубость, они вполне могут считать себя настоящими христианами, они ожидают скорого Второго Пришествия Христова, никак не пытаясь задуматься об обольщениях антихриста, они считают себя уже сейчас наследниками вечной жизни, в которых уже сейчас обитает Христос. С таким настроением и под мудрым раввинским руководством - это уже вполне готовый антихристов народ, объединяющий едва не половину всех верующих из так называемых христианских конфессий! Антихристу остается только послать перед собою очень грубую свою подделку - какого-нибудь изуверского диктатора или черного мага, а затем упразднить его явлением пришествия своего и заменить собою - и все протестанты, да и не только они, уже в его объятиях. И вся победа достигнута лишь путем постоянного, вкрадчивого внушения талмудической лжи, разбавленной христианством в разных соотношениях.

Другая крупнейшая ересь современности - латинство, хотя и возникло, вероятно, без прямого вмешательства синагоги и даже в течение многих столетий подвергалось гонениям от нее (протестантские войны, "ренессансы", всякие гуманистические теории, "просвещение", "вольтерианство", революционное ниспровержение католических монархий и прочее), к нашему времени, видимо, уже сожрано христофагией окончательно.

Еще в конце прошлого века печально известный иудей Герцель констатировал, что римский папизм "лежит у наших ног, пораженный в голову". С тех пор модернистские и юдофильские настроения в латинстве умножились настолько, что появились официальные высказывания римских прелатов о совместном с иудеями ожидании Мессии, а на Ватиканском соборе 1962 года принята покаянная молитва о прощении древней католической неприязни к "привилегированному брату", "избранному народу", который, как Каин от Авеля, пострадал от латинских жестокостей и т.п. С каким чудовищным цинизмом все поставлено с ног на голову! Такие слова произносятся после причисления к лику святых стольких католических младенцев, ритуально замученных по образу страсти Христовы, после страшных гонений времен реформации, когда всякого рода протестанты (а мы знаем на кого они работали) громили храмы и монастыри и проливали реки крови, после полной масонизации всей церковной и общественной жизни! Конечно, и латиняне не оставались в долгу, но кто был зачинщиком? И уж хотя бы вспомнили евангельскую, Христову оценку "привилегированному брату". Мы, конечно, далеки от мысли, что так желали бы горячо молиться все католики, но тем не менее, долговременная обработка папизмом мозгов и сердец своих дисциплинированнейших послушников, для которых авторитет папы выше авторитета Христова, надо думать, делает свое дело. Вот, кстати, куда заведет нас Украинская уния и переходный к ней мост - автокефалия Украинской Церкви. Впрочем, этого и следовало ожидать. Папизм продал свою, даже крепко поврежденную ересью, веру за всевозможные земные преимущества, к которым он издревле стремился. На чьи, простите за выражение, шекеля и латины, и протестанты разворачивают столь обширную миссионерскую деятельность в России, и откуда бы они их взяли, если бы не питали таких симпатий к "привилегированным" христофагам?

В настоящее время религия зла захватила абсолютное господство в области информатики и прессы и поэтому для успешного применения метода внушения необходимых идей ей уже даже не требуется никаких агентов. Можно было бы, в принципе, спокойно распустить все масонские тайные ложи и тайные общества, ибо весь мир, за крохотным исключением, научился мыслить и чувствовать по-масонски. Никакая тайная ложа не достигнет таких результатов в обработке мозгов, какие дает телевидение и массовая культура, впрямую воспитывающая народ антихриста.

Наконец, третий метод воздействия на умы на духовном уровне - это использование сатанинского религиозного культа, дающего широкий простор непосредственного вмешательства в нашу жизнь падших духов, вводящий бесов, так сказать, прямо в наш быт. Здесь речь идет о всякой магии, оккультизме, и в первую очередь, конечно, о ритуальных убийствах, имеющих первостепенные духовные последствия. На духовном уровне, вероятно, совершается общение и координация действий всех сатанистов, в т.ч. восточных, непосредственно через астрал.

Князь мира сего, изгнанный с Небес, до времени пришествия Христова, как учат свв. Отцы, господствует в воздухе. Славянское слово воздух многозначно. Это и атмосфера, загрязненная всякими выбросами и забитая летательными аппаратами, это и эфир, т.е. теле и радиовещание, господство в котором прочно в руках христофагии; под воздухом понимается, наконец, и то, что сатанисты называют астралом - область духовных видений и контактов, в которой также абсолютное господство темной духовности, начиная от НЛО и "барабашек" и кончая бесовскими внушениями от лица "Божией Матери" и "Самого Господа". В борьбе с христианской истиной религия лжи комбинирует все три способа по своему усмотрению.

Самое лучшее доказательство того, что все нынешние душевно-духовные движения человеческой мысли, кроме Истины Православия, находятся под единым влиянием рассматриваемой нами религии, состоит в том, что все они готовятся принять антихриста, или хотя бы пассивно отнестись к нему. В падшем человечестве, по слову свт.Игнатия, возникает и усиливается призыв к ложному мессии от мира сего - приди и воцарись над нами. А из кого будет происходить этот мессия, кто знал и готовил его еще тогда, когда никаких адвентистов и иеговистов в помине не было, - этого, видимо, Православному читателю напоминать не требуется.

Особое место в борьбе с Христовой Истиной занимает для религии лжи непосредственная внутренняя работа внутри Церкви Православной Есть ведь такие Православные, которые ни в какую "прирученную" секту все равно не пойдут, как же оставить их без прельщений? Мало одних только соблазнов на грехи плоти, нужны дьяволу и его чадам искушения мысленные, т.е. непосредственно на измену Христу.

Здесь мы выделим работу в трех основных направлениях:

А) Развитие принципа "аполитичности" Церкви, начинающееся с отказа от учения Церкви о Православном Самодержавии как единственно богоустановленной и богоблагославенной власти. Далее через признание власти богоборной за законную к прямому сотрудничеству с нею. И, наконец, к признанию ее властью богоблагославенной, "христианско-демократической", короче, властью от Бога не в смысле попущения за грехи народа, а именно в смысле Божия благославления. На этих путях сильно притупляется всякое нравственное чувство христианина, его реакция на добро и зло. Вдобавок, Церковь блестяще компрометируется в глазах маловерных и иноверных. Та религия, лицемерие предстоятелей которой слишком для всех очевидно, если они позволяют себе благославление явных врагов Отечества, вполне безопасна в смысле влияния на народные массы.

Б) Развитие экуменизма, неизбежно и непосредственно ведущее к прямой измене Христовой Истине. Думается, что Православному читателю, знакомому с начатками богословия экуменизма, и без пояснений очевидно, что он представляет собой непосредственную подготовку религии антихриста. Экуменическая идея сама по себе не содержит никакого положительного религиозного содержания. Она, напротив, стремится скруглить все острые углы, срезать все выступы, опошлить все религии до некоторого универсально минимума, который признали бы все "верующие", подобно тому, как на лесопилке из разных гнутых, суковатых и неровных стволов вырезывается стандартный брусок. Но большей популярностью в последнее время в экуменизме пользуется идея не "распилки всех под общий калибр", а принятие всеми религиями, при соблюдении их "догматов и канонов", некой общей, универсальной идеи. Все свои особенности при этом религия сохраняет, несколько понижая их значимость, но при этом принимает нечто новое и для всех одинаковое. То есть, проще говоря, молись в том же храме и по тому же чину, но признай при этом только одно маленькое условие и за это получишь печать антихриста, Библию (отпечатанную тоже где-нибудь в Давенпорте под присмотром раввинов! - ред.) и два куска мыла впридачу. Потому-то нынешние экуменисты от Православия так любят клясться, что они не нарушают догматов и канонов (хотя, конечно, нарушают на каждом шагу, только мало кто может схватить их за руку). Для начала в качестве этой всех объединяющей универсальной идеи выдвигалось нечто чисто гуманитарное, вроде борьбы за мир и экологию. Теперь же нам довелось услышать, что Православие с христофагией связывают кроме этого и общие положительные религиозные интересы (!), которые, собственно сказать, и есть кратенькая, примитивненькая религия антихриста: "сия вся Тебе дам, аще пад поклониши ми ся" (Мтф. 4.9).

Характерный пример возможного варианта такой общей "добавки" ко всем религиям - появившееся недавно откровения от лица якобы Божией Матери. Православие, бывшее до сих пор, почти ни в каких существенных идеях не отвергается, равно как и другие конфессии, но добавляется некое новейшее супер-откровение о том, что, якобы, конца света и Суда Божия не будет, а вместо этого Божия Матерь устанавливает свое всемирное и надконфессиональное Царство, которое все должны принять под страхом религиозных наказаний. Что ж, и для Православного в такой ереси есть польза: упражнение на отвержение лжи и полигон для распознания религии антихриста.

В) Различные модернистские течения в благочестии и богословии, начиная от простого упразднения церковных канонов и до глубокого критического подхода ко всем Православным традициям. Если рассмотренные нами экуменизм и космополитизм имеют какую-то словесно выраженную идеологию, то модернизм - это скорее особый сердечный настрой, который ничего в Православии не хочет принять на веру, везде суется со своими научными опровержениями и доказательствами, как, скажем, библейская наука: все хочет проверить и сравнить с инославием, т.е. ересью. Модернизм стремится исправить Библию по шумерским клинописям, свв. отцов - по языческим мыслителям, литургику - по чужим обрядовым традициям, в т.ч. иудейским, или, по крайней мере, во всех этих мутных источниках ищет корни христианства. Православие ставится им в ряд самых разнообразных прочих религиозных явлений и постигается научными методами как нечто внешнее, как объект исследования. Благочестивое же сердце знает, что истины христианства познаются изнутри, что понять нашу веру можно не иначе, как став христианином, т.е. нелестно и неленостно соединившись Церкви. Для этого необходимо ухо, способное слышать проповедуемое в простоте, и разум, способный оставить свои собственные жалкие мудрования и подчинить их голосу Церкви. Никак не желает принять модернистское сознание, что Богу, сотворившему из ничего весь мир, возможно и любое частное чудо в этом мире, а также и то, что несвойственно Богу бросить откровение Свое на произвол человеческих измышлений. Следовательно, то, что Церковь хранила веками, истинно и угодно Богу.

Экуменизм и церковный космополитизм расшатывают основы веры, подменяют более или менее грубо ее догматы, приучают к лукавству ум. Однако же, этими грехами грешат в основном иерархи и некоторые священнослужители, остальные лишь пассивно соучаствуют. Модернистское же сознание, будучи глубоко внедрено в среду церковного народа, отравляет самое сердце, убивает страх Божий, заглушает веру, оспаривает святось и незыблемость всего церковного наследия. Воспитанные на модернистском богословии и благочестии, кажется, теряют самую веру, способность подчинить ей всю свою жизнь. В результате, после такой малозаметной, но всесторонней обработки, воспитывается человек апо-стасии, у которого двоятся все мысли, чувства и желания. Его принцип: если Церковь говорит: "это ложь", - а все говорят: "это правда", - то стоит прислушаться. В Талмуде есть похожий принцип: если раввин утверждает, что твоя правая рука есть левая, то надо его послушаться.

Перед концом света Евангелие будет проповедано по всему миру. Так оно, можно сказать, уже и есть. И, видимо, когда придет антихрист, то у всякого человека, знакомого с Евангелием, возникает подозрение: этот человек выдает себя за Христа, по Евангелию Христос так прийти не должен. Он должен прийти, как молния, от одного края неба до другого блистающая. Однако двоящемуся уму и двоящемуся сердцу антихрист дает основание преодолеть этот ясный голос простой совести и здравого смысла. Он даст некие аргументы, хотя и малоубедительные, но зато подкрепленные высокими авторитетами: ведущими политическими, общественными, культурными и церковными деятелями, и с их помощью докажет, что, хотя его религия и не есть абсолютная истина, (он вообще не будет мыслить в категориях черно-белых: ложь - истина, добро и зло, грех и добродетель), она тем не менее удобна, приемлема, выгодна, прогрессивна и уважаема. И гораздо большая опасность для церковного человека состоит не в том, что он не узнает антихриста, а в том, что он "клюнет" на эту удочку, не сумеет преодолеть это пагубное двоение в сердце и в мысли, и поклонится антихристу, в глубине души подозревая, что он не Христос, но при этом уговаривая себя в обратном.

В ноябре 1991 года мировая христофагия провела некую генеральную репетицию на отработку этого своего "душебойного" оружия, попутно проверив почти весь Православный Русский народ на это двоедушие. Это была одна из многих подобных проверок и провокаций, но значительно наглее прочих. Мы имеем ввиду пресловутое выступление Патриарха Алексия перед американскими раввинами, опубликованное в январе 1992 года в "Московских новостях" и "Еврейской газете". В нем проводятся параллели и ищутся "общности" между Православием и христофагией, которая умышленно спутана с иудейской религией дохристианских времен. Провокаторы, в принципе, могут быть довольны. Нашлись весьма авторитетные священники и миряне, полностью согласившиеся с этим, иные же занялись доказательствами того, что это сказал не сам Патриарх, или же что вообще никто ничего не говорил в американской синагоге. Только самого главного, увы, не прозвучало: гласного и громкого исповедования учения Церкви по затронутым вопросам, не желающего соглашаться с высказанной ложью, кому бы та не принадлежала. Что ж , очередное наше поражение, очередные запоздалые попытки что-то исправить. Прошли те времена, когда вера наша шествовала, как всадник на белом коне, который "изыде побеждаяй и да победит" (Откр. 6.2). Ныне тяжелое отступление, переходящее в бегство, лишь с отдельными арьергардными боями. Впереди отступающей колонны скачут всякие "рыцари Пречистой третьего завета", за ними гурьба слащавых протестантов, за ними стройный полк папежников, потом разные "ново-стильные" экуменические "Православные" в обнимку с монофизитами. В хвосте понуро плетемся и мы, сидя как бы задом наперед, лицом еще к Востоку, а движемся уже к темному западу навстречу удушливым объятиям христофагии с ее краткопобедным самозванным вождем. Кто же крикнет этому шествию: "братие, стойте и держите предания, имже научитеся или словом или посланием нашим" (2 Сол. 2.15). И к чьему голосу это шествие может прислушаться?



В каком смысле избран еврейский народ?    История богоотступничества    Содержание христофагии    Церковь Божия и синагога сатаны    Вместо заключения

Содержание номера