Христофагия
Н.Алферов
Чёрная Сотня № 47-48

Вместо заключения.

После всего сказанного хотелось бы обратиться к тем, ради кого, собственно, и предпринималась вся работа - к Православным еврейским братьям, не имеющим на земле богатства более ценного, чем свое Православие. Сразу принесем извинения, если такой читатель имел где-то повод заподозрить недоброжелательное к себе отношение за "пятую графу". По крайней мере, мы так часто по ходу дела разделяли национальный и религиозный вопрос, столь часто открещивались от плотского антисемитизма, что наш неозлобленный заранее читатель, думается, поймет хотя бы наше искреннее желание не глядеть на лица, и, насколько в наших силах, не поминать старое, клановое недоброжелательство.

Мы не беремся решать никакие национальные вопросы. Мы не дерзаем своими немощными силами пытаться спасти Россию, тем более, пытаться повернуть вспять всеобщий мировой процесс отступления от веры. То и другое попущено Богом, будучи предсказано Писанием. Покусимся ли задержать это падение немощною рукою?

Задумаемся только о своей душе. Прежде всего, в кого мы веруем и какой Церкви принадлежим? Если кто считает, что "мы должны быть едино с иудеями" (т.е. с талмудистами), то, несмотря ни на какие внешние и Православные атрибуты, а также на национальную принадлежность, - он христофаг или христопродавец. К таковым мы далее и не обращаемся.

Обращаемся к тем, кто может искренно, от всего сердца повторить признание одной Православной еврейки, которое поистине невозможно вспоминать спокойно: "Когда я прочитала до конца Евангелие от Матфея, - вспоминала она, - то ужаснулась от слов "кровь Его на нас и на детях наших". Зачем они так сделали? Теперь и на мне Его невинная кровь?! Долго со слезами потом я молилась: "Господи, не хочу, чтобы на мне была кровь Сына Твоего, сними ее с меня". Затем она крестилась, омывшись, оправдавшись и освятившись сею животворящею Кровию. Сколь правилен, велик и внутренне прекрасен сей первый шаг! Дай только, Господи, никогда не свернуть с этого пути! Редко кто ныне приходит креститься по таким соображениям. А раньше, еще лишь сто лет назад, многие местечковые выкресты приходили к Церкви именно с этим расположением сердца. И многие евреи за переход в Православие - конечно, если их крещение было настоящим, искренним, злящим демонов, а не по заданию кагала - поплатились жизнью. В книге Лютостанского "Антихрист - жидовский мессия, он же чернобог" приводится полицейская хроника 70-80-х годов прошлого века, описывающая, какими зверскими способами убивали христофаги обратившихся ко Христу соплеменников. А среди них было немало женщин и девушек! Удивительно то, что нередко они знали, на что идут, что бывает с отступившими от синагоги сатаны - и тем не менее шли ко Христу. Они не могли не знать и того, что христианский мир встретит их настороженно, ведь немало было ( есть и сейчас - ред.) и засланных в Православие тайных христофагов, так что недоверие к искренности еврея - вещь всегда опытом оправданная, увы! Но сии добропобедные мученики и мученицы доказали свою искренность кровью своею! О, блаженные христолюбцы, воистину немнога ваши имена, но больше дарования. Не прославленные даже Церковью, в "нюже усердием подвигшеся внидосте", даже после смерти не принявшие почести от человек, вы воистину на лоне Авраамове паче иных страстотерпцев и купно с ними веселитеся! Молитесь же о нас купно со младенцы, по образу страсти Христовы закланными, Единому Владыке и Господу, Ему же верны до смерти пребысте!

Мы же с тобою, боголюбивый читатель, постараемся подражать им в их любви ко Господу, и в том, что для них, кроме Христа и вечной жизни с Ним как бы и не существовало ничего ценного. Будем также и особо молиться сим святым мученикам, равно как и младенцам, ритуально закланным, хотя, как легко догадаться, едва ли какая поместная Православная Церковь дерзнет прославить собор этих мучеников! А жаль, какая была бы великая радость на Небесах и какой жуткий вой в преисподней! Как сразу ослабели бы христофаги, сколь много бы появилось бы у нас с тобою новых небесных заступников! И как быстро в совместном празднике этих мучеников вместе с младенцами таяли бы остатки плотского недоброжелательства и подозрительности. Ратующим за объединение с христофагами, конечно, не нужно объединение и братская любовь с теми, кто раз и навсегда отрекся от христофагии и вступил в невидимую духовную брань с нею, но собственно чадам Церкви это необходимо.

Со времен страдания мучеников прошло около ста лет, и картина внешне резко изменилась: теперь в Православной Церкви мы видим множество этнических евреев и детей смешанных браков. В большинстве своем, как показывает опыт, они совсем не торопятся размежеваться с христофагией, а нередко выступают сторонниками космополитизма, экуменизма и модернизма, о которых мы уже говорили. Такое спокойное пребывание их в среде духовенства вплоть до апостасирующей иерархии, на ключевых постах в сфере духовного образования и вообще на всех первых ролях, едва ли было бы возможно без благословения мирового кагала, а этого благословения явно бы не было, если бы эти лица использовали свое положение для противостояния мировой религии зла и торможения процесса апостасии. Трудно предположить, что в наши дни, после стольких гонений, синагога спасовала бы перед загнанной, измученной, обуморенной, пораженной столькими ересями и расколами Церковью. Напрасно возражают некоторые, что по предсказанию Апокалипсиса в последние времена ко Христу обратятся 144 тысячи израильтян из разных колен. Налицо мы этого обращения не видим, его нет и незачем выдавать желаемое за действительное. Тем более, что согласно святоотеческому толкованию, это обращение произойдет под влиянием проповеди Илии и Еноха в самом начале воцарения антихриста, но не ранее. Но даже если бы это обращение началось сейчас, разве не видим мы, сколько в Церкви прямых агентов синагоги (не только евреев), настойчиво ведущих нас к экуменизму, а с последней, по сути дела, и в вечное адское пленение, настойчиво проповедающих те лжеучения, о которых мы говорили выше.

Наличие в Церкви "пятой колонны", ядром которой являются носители "пятой графы" - это труднооспоримый факт. Но, говоря о влиянии синагоги на разложение Церкви, мы указывали, что оно идет преимущественно не агентурным методом, а методом расширения влияния своих идей. Не столько люди выдвигаются, сколько идеи. Кстати, в смысле погубления душ - это также лучше действует: все большее число "не агентов" становятся, сами того не замечая, незавербованными агентами. Наверняка, большинство евреев в Православии поэтому не имеют прямых заданий и инструкций по разложению Церкви. Да в этом нет и нужды. Не очень вдумчивые и не слишком боголюбивые христиане из евреев, сами того не замечая, могут использоваться как питательная среда для распространения ложных идей. У еврейского, как и у прочих народов, есть свои национальные черты, причем сложившиеся за долгие века борьбы со Христом и Церковью. Они помогают разлагать Православие, и тем успешнее, что сами евреи не замечая этих черт за собою, настолько срослись с ними. Даже если эти черты ясно показать им, они далеко не сразу поймут, что "это плохо".

Прежде всего мы имеем в виду следующие особенности еврейского характера:
- любопытство, стремление обладать всей полнотой информации. Там, где есть хотя бы незначительная еврейская прослойка, там все до единого еврея знают все слова, мысли и желания гоев, причем известны они не на уровне бабьих сплетен, а точно. Это чрезвычайно удобно для контроля за всякой умственной и общественной деятельностью, если таковая возникает самостоятельно. Нет никаких сомнений, что все наше так называемые патриотическое движение находится под неусыпным контролем изнутри;
- подсознательное стремление в гоевской компании к непропорциональному представительству. "Мы не годимся на вторые роли", - так могли бы повторить многие вслед за Л. Бронштейном (Троцким). Это также удобно для христофагии тем, что все ключевые посты всегда будут в надежных руках;
- чувство еврейского кровного братства, - совершенно естественное ощущение для народа в рассеянии сущего, и в то же время, как ничто иное более вредное для воспитания христианского миросозерцания. То, о чем говорилось выше, следует помнить всякому христианину, хотя бы и не "первым пунктом", но по крайней мере тем же "пятым". В том месте, где учит Церковь о дьяволе как враге нашего спасения, или об антихристе, там непременно должно вникнуть и в суть христофагии как мировой системы зла. Благодаря же чисто кровному братскому чувству, не способному прислушаться к голосу разума и отличить национальное от религиозного, евреи в лучшем случае просто не рассматривают этот вопрос с христианских позиций, благодаря чему в христианском воспитании образуется глубокая брешь. Чаще же даже еврейский вопрос (а это даже не совсем то, о чем была написана наша статья) освещается под явным влиянием христофагии. Имя Христово в освещение этого вопроса не упоминается. Если же все таки Православный еврей рассмотрит религию предков с христианских позиций, то ему неизбежно придется почувствовать отчуждение ко всей своей нехристианской среде. Вот тут-то братское чувство и начинает искушать его на измену Христу, Которого вроде бы сперва тот принял. Невозможно же, в самом деле, сохранить эту верность и прекрасные отношения со всей общиной, которая никак не стала относиться к синагоге по-другому;
- пристрастие к деньгам и торговым делам - неистребимая еврейская черта, о которой столь много везде говорится, что мы ограничимся только напоминанием слов Христовых о невозможности совместного служения Богу и мамоне;
- специфическое отношение к христианам. Пусть даже вы никогда и не слыхали о Талмуде и его учении на эту тему, все равно, никогда никакой еврей не ощутит вас равным себе. Вы будете всегда только лишь гоем. Для гоя всегда уготовано в самом лучшем случае вспомогательное место. Гоям могут льстить, их могут уважать, их могут принимать в свой круг, но дистанция всегда соблюдается, откровенности полной не бывает никогда, гою никогда нельзя поведать всего. Мы собственно и не стремимся ни к кому лезть в душу, просто для единоверцев и единомысленных такие границы сближения едва заметны, а главное - они в любом случае равноправные. Здесь же не так: еврей знает про гоя все, а гой - только кое-что, еврей позволит в своих словах и поступках по отношению к гою гораздо больше, чем позволит гою в отношении себя. Этот принцип неравноправия в самых дружеских отношениях, когда еврей абсолютно не замечает никакой ненормальности, приводит или к отчуждению, или к ассимиляции гоевской души и крови. В смешанных браках рождаются и воспитываются все-таки не гои, а евреи, или шабесгои. В тесных "смешанных" компаниях гои тоже не сохраняют своего лица, с которым пришли в эту компанию, в то время, как евреи никогда своего лица не теряют. Все это было бы не так страшно, но в Православии это мешает самим евреям, потому что никак не ведет ни к смирению, ни к покаянию, которого евреям надо все-таки чуточку побольше прочих, или хотя бы наравне с гоями, но этого-то как раз не получается, ибо гой всегда смирен перед евреем;
- еще одна бросающаяся в глаза природная еврейская черта - это их ловкость и хохмачество, порождающие, когда надо, и лукавство, и наглость. Именно еврейская мудрость, на родном языке называемая хохмою, породила такие ключевые жизненные принципы, по которым начал жить уже почти весь мир: "хочешь жить - умей вертеться", "если нельзя, но очень хочется, то можно". Еврей зачастую сам высмеивает эти принципы, делает вид, что осуждает их, но тем не менее вся жизнь ныне течет по этим канонам. Ведь смехом, как отмечал К. Льюис, действительно, можно прикрыть самые мерзкие и постыдные вещи: предательство, жестокость, кощунство, жадность, нечистоту. Горе смеющимся ныне, ибо смех, а именно такой "прекрывательный" смех, убивает всякий страх Божий, все святое в человеческой душе.

Мы перечислили лишь самые основные черты еврейской психологии, которые знают все, кто общались в еврейской среде хотя бы месяц. Всякому христианину, по обращению ко Христу, должно совлекаться ветхого человека и облекаться в нового, т.е. не просто бороться со своими личными греховными наклонностями, но и с национальным, сословным, и другим общественным наследием греховным. В этом смысле все мы находимся в неравных условиях. Современному, скажем, Русскому человеку ныне гораздо труднее прийти ко Христу и совлечься ветхого человека, чем его прадеду времен Православного Царства воцерковленности всей жизни, потому что у нас с детства совсем другое воспитание и уже совершенно другая семья и все окружение, отравленное атеизмом и коммунизмом. Всю эту общественную наследственность надо в себе искоренять. Стало быть, нам надо гораздо больше плакать, чем нашим предкам тех времен, гораздо больше трудиться и молиться, а главное смиряться. И при всем том, мы едва ли достигнем половины тех духовных высот, на которые восходили наши предки, которые начинали с более высокого уровня. Что же после этого сказать о евреях, которые приходят в Православие с такими навыками и страстями, в которых они лично, быть может, мало виноваты, но которые воспитаны в народе не то что 75-летним атеизмом, а двухтысячелетней войной против Христа? Будет ли легче духовно возрастать такому христианину? Не должно ли ему, напротив, гораздо больше смиряться и скорбеть о своем внутреннем расстройстве? Не обижайся, читатель. Поверь же, что нам есть о чем поплакать. Не об их грехах, а своих пороках, которые сформировала в нас наша народная история. Если же станем вместе оплакивать грехи, то разве станем осмеивать при этом друг друга, превозноситься друг перед другом, или привязываться к тому тленному богатству, или к тому обществу, которое в немалой степени послужило причиной нашего нынешнего плача?
Главная трудность и беда Православных евреев в том, что им необходимо, как и всем прочим христианам, хорошенько понять и прочувствовать, что такое религия христофагии, что она есть средоточие мирового зла, что синагога - штаб-квартира сатаны на земле, что именно она произведет антихриста и его окружение. Как не поклониться антихристу - это для всех христиан сейчас самый актуальный вопрос, ибо время коротко. И если гои понимают это без всякой внутренней болезни, уже заранее привыкнув относиться к еврейскому народу относительно прохладно, тем более к его религии и культуре, то надо думать, что для евреев это сильная душевная травма, если не сказать трагедия.

Евангельский образ Христа может быть очень близок и привлекателен незагрубевшей еврейской душе, но готова ли она, устремившись ко Христу, отречься от всего родного по крови, от противохристианской семьи, от истории предков, от бывших знакомых, от привычных жизненных установок, по сути дела от самой своей национальности, как она есть ныне, от самой души своей. Именно этого самоотвержения требует Спаситель от Своих учеников: забыть ради Него все, что мешает нам идти к Нему. Но Русскому, скажем, человеку не требуется проклинать свою христианскую родину, ее историю, культуру, ее традиции, не требуется отказываться от всех до единой черт характера. Русская душа, стремящаяся ко Христу, вдруг с удовлетворением обнаруживает, что по мере этого стремления она становится все более Русской все ближе духовно приближается к своим предкам. А еврейская душа, по мере стремления ко Христу, становится все менее еврейской, в таком простом понимании. Она видит для себя единственный высокий ориентир в своем народе - пророков, апостолов, мучеников. Но все это яркие звезды во мраке, вдобавок, слишком высокие. Да, великое нужно самоотвержение, больше, чем любого из неевреев. У евреев нет христианских предков, нет христианских устоев, привитых с детства, хотя бы в искаженном виде. Только впереди для него, вдалеке, как из колодца, виден свет Христов, просвещающий всех, а сзади и со всех сторон - увы, только христофагия.

И все это надо еще понять, почувствовать еврею. Как трудно всем нам умилосердиться над собственной душой, к чему призывают нас все святые отцы, т.е. осознать свою нищету, увидеть свое падение, растление естества своего. Оно страшно! - восклицает тайнозритель его, свт. Игнатий. Оно страшно у всех чад Адамовых, каково же оно у евреев. Нет, конечно, не только о своих грехах следует помнить им, не стоит им забывать, что они евреи, как Русскому не стоит забывать о своих ближайших безбожных предках и воспитании своем, и всем вообще не стоит забывать об адамовой беде. Зачем бы иначе плакал о ней преп. Андрей Критский, а с ним и вся Церковь столько веков подряд? И неоткуда ждать еврею Православному никакой человеческой помощи, ибо мы не знаем тонкостей еврейской души и даже при желании не всегда можем помочь. Да, действительно, слава искренних еврейских христиан в Царстве Небесном, видимо, велика, ибо крест их, если браться за него как следует, тяжек зело.
Ведь достигается эта слава через постоянную духовную брань с религией отцов своих, через убиение в себе жида. Войти в Царствие Небесное, видимо, может только тот еврей, которого весь кагал заклеймит антисемитом, если не сказать, наложит херем. Вот примеры апостолов Павла и Иоанна перед нами. Свт. Иоанн Златоуст написал 8 слов в похвалу ап. Павлу и столько же слов против иудеев, не считая множество мыслей на обе темы рассеянных по другим сочинениям. Да, именно Павел является образцом христианина из иудеев. Так горячо молиться за соплеменников и всюду терпеть от них смертную ненависть, так всемерно способствовать их обращению, так полностью отречься от всех предметов плотской еврейской гордости, вменяя их в уметы, - это, действительно, высший идеал христианского подвига. А какая его любовь к обращенным из язычников! Да снилась ли она хоть кому-нибудь из евреев, даже другим апостолам?! Ап. Павел - избранный сосуд Божий, его духовная высота вряд ли кому достижима, но образ его мыслей, его произволение, его духовные ценности должны быть и нашими. И Православному еврею, думается, следовало бы молиться о своих погибающих соплеменниках, не желающих самоотверженно следовать за Христом, об их обращении и покаянии, но в то же время, надобно и удаляться от них. Следует помнить, что по-настоящему Православный еврей - явление все же редкое, что христофагов среди гоев больше, чем Православных среди евреев, что Православному еврею гораздо легче поэтому лишиться Спасения. Если ныне и гоям из добрых христианских семейств трудно спастись, не смотря на христианское воспитание, то что сказать о тех, кто родился, был воспитан и вырос в окружении триумфально шествующей христофагии?

Нельзя забыть, наконец, о вольной или невольной причастности почти всех евреев, до обращения ко Христу, к культовой стороне христофагии. Мы уже говорили, что нет ни одного иудаистского обряда, который не оказал бы глубокого вредного влияния на душу. Конечно, никакие прошлые козни сатаны не властны над человеческим произволением, и кто истинно обратился ко Христу, против того бессильны эти колдовские чары, при том, правда, условии, что он понимает это и сознательно проклинает все обряды христофагии как демонослужение и прибегает к Богу с покаянием в своем прошлом соучастии, вольном или невольном, в сатанинском культе.
Святая Церковь, чадолюбивая мать наша, издревле установила чин принятия иудеев, обращающихся ко Христу. В этом чине имеются и наставления, и увещания, и отречение приходящего к Церкви по одному от всех учений, обычаев и обрядов христофагии, и, наконец, особые умилостивительные молитвы. Весь чин совершается до крещения. Цель его не в том, чтобы отогнать от Церкви вражеских агентов, отпугнув их таким отречением и ложною клятвою, которую потребуется приносить. Настоящие агенты кагала легко проклянут и обругают всякое жидовство и дадут самые страшные клятвы на верность Христу, - ведь гоям можно и должно врать, сколько потребуется. Речь не о них. Агнцам Христовым никогда не загрызть волков, и не стоит пытаться точить зубы. Победа агнцев в том, что они не превращаются сами в волков под какими угодно угрозами и мучениями, не поклоняются им и не уподобляются им. Чин отречения написан для искренне желающих возрождения во Христе, он указывает им будущие опасности, подстерегающие на особо трудном пути к Царству Небесному, настраивает крестящихся на тяжелое, но единственно спасительное крестоношение. Всякому Православному еврею, да и не только еврею, следовало бы внимательнее изучить сей чин, так, чтобы всем сердцем, на которое неотходно взирает око Божие, сказать: да, это проклинаю, а сие исповедаю, от этого отказываюсь и обещаю разоблачать всегда, сие принимаю всею душою и за обоя готовлюсь на раны и скорби.

Ставка в духовной брани наших последних времен - это наша бессмертная душа, которую Спаситель оценил дороже всех богатств мира. Дадим же и мы ей столь же высокую оценку, не станем менять свое спасение ни на что преходящее. По всем признакам близятся немалые скорби. Нет пророка, который погиб бы вне богоотступного Иерусалима, нет еврейской души, которая могла бы погибнуть без помощи мировой религии зла, христофагии. Прилепимся же всею душою ко Христу, единственному Спасителю и Господу и Судии нашему, Ему же слава со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь.


В каком смысле избран еврейский народ?    История богоотступничества    Содержание христофагии    Церковь Божия и синагога сатаны    Вместо заключения

Содержание номера