В.М.Острецов ЧЁРНАЯ СОТНЯ: ВЗГЛЯД СПРАВА Чёрная Сотня № 22-24

Семитизм и анти-семитизм

Сегодня много и часто записные политики и органы пропаганды используют словосочетание "взрыв национального самосознания".  Имеется в виду, понятно, не русского, малых народов на территории нынешней, ампутированной политиками России. Этот "взрыв" имеет всегда один и тот же смысл.

Авторы этого термина идейно и духовно - всё те же наследники разрушителей России начала уходящего века. Тогда вколотили в головы русских веру в "антагонистические интересы классов",  теперь - в "право народов на самоопределение".  В результате первого постулата одни русские должны были перерезать других исключительно по имущественно-сословному признаку. В результате второго постулата появилась безнаказанная возможность грабить и убивать всех русских, живущих на окраинах бывшей Империи.

В первом случае русских убедили в необходимости уничтожения Духовенства вместе с семьями во имя прогресса и царства справедливости на земле. Не нашлось места в этом победоносном шествии к коммунистическому раю и русскому крестьянству. Ему и по букве, и по духу коммунистического манифеста полагалось исчезнуть, уступив место трудовой армии безродного пролетариата. Понятно, враги русского народа не объявляли ему о своей ненависти именно как к определенному народу. На правде революции не сделаешь. Ему просто объяснили: царизм - это отсталость, твои русские помещики и купцы, дворяне и священники стоят у тебя на пути и сдерживают твоё победное шествие в ряду других народов в светлое общество цивилизации и демократии. И даже - о честь! - быть впереди всех других народов. На словах эта дорога вела в царство материальной сытости для будущих поколений. Сам идеал не изменился и сегодня. Изменилось название земного рая. В начале века рай назывался коммунизмом. Сегодня - то ли капитализмом, то ли, по западным источникам, "социализмом с демократическим лицом".

Сама суть дела не изменилась. Цель - та же. Материальное довольство для тех, кто дотянет до того будущего. Дебаты между коммунистами сегодняшнего дня и демократами состоят лишь в вопросах тактического порядка. Но даже если мы примем за чистую монету высказывания коммунистов, грозных обличителей "акул Уоллстрита", то и в этом случае надо признать, что идеал один и тот же: земной рай с земными утехами, вечная сытость и вальс Мендельсона, то есть, всё то, о чем грезят сторонники иудаизма, мечтающие о Гаолам габе, жизни на земле без болезней и в довольстве ("Сникерс! Полон орехов! Ты сыт и доволен!.." - ред.)

На почве нелепой, чисто иудейской, теории о фатальном прогрессе и о стихийной общественной эволюции делался нелепый и произвольный выводу будто существуют законы исторического развития, и что они для всех народов одинаковы. Эта роковая необходимость движения всех народов по одной дороге и в одну сторону уже изначально делает ненужным знание своей истории, ибо конец её известен. Исторический нигилизм заложен, таким образом, в саму суть догмата о "прогрессе и общественной эволюции".

Здесь - основа основ семитизма, как учения материалистического и атеистического. Известно, что революция прежде, чем выйти на улицы Парижа ли, Москвы ли, или Петербурга, живёт веками в идейном мозговом тумане доктринёров и мечтателей, которым страстно хочется уверить себя и других, что все люди лицо-в-лицо и что все они - лишь молекулы некоего абстрактного всечеловека, которого надо сложить в "процессе истории", как из кубиков складывают дом.

Поразительно то, что при этом мало кто понимал и понимает, что "единство законов исторического развития" заранее предполагает самую что ни на есть кровавую бойню и бесконечную борьбу с народами, в частности, с народом русским, и только потому, что он - у себя дома и желает жить по-своему.

И сегодня, как и тогда, иудействующая интеллигенция, наследственно демократическая, радостно приветствует программу уничтожения русских во имя победы всемирной демократии.

Пророки и апостолы социализма с классовой борьбой и без оной, вовсе не кричат: "Убей русского!" Только разве между собой... согласовывают на банкетах-презентациях.

Желание жить по-своему требовало защиты своего дома и своего исторического быта, своей религии и своих русских управителей на своей русской земле. Это нормальное желание было осознано сторонниками революции и прогресса и ему влепили приговор: "анти-семитизм".

Чтобы сделать понятным смысл этого термина, это слово надо писать именно так. Потому что если есть "анти", то, по всем законам логики, ему должно предшествовать положительное название того явления, к которому относится это "анти". Трудно ведь себе представить, что мог бы быть, к примеру, антимарксизм, но не было бы ни Маркса, ни его учения. Чтобы было антихристианство, но не было бы самого христианства. Это ясно. И странно только, что в случае с анти-семитизмом эти правила логики, здравого смысла, и исторической данности как-то обходятся стороной.

Вопрос только в том, какие политические учения и какие направления в идеологии выражает семитизм. А то, что семитизм есть именно отрасль идеологии - политической, культурной и религиозной - не может вызывать сомнений. Ибо уже из самого словообразования это вполне ясно. Окончания "изм" ничему другому принадлежать не могут. "Троцкизм", "ленинизм", "коммунизм", "капитализм", "социализм" и т.д. Уяснение этого вопроса очень важно для нас. И вот почему. И создатели термина, и те, кто его приклеивает к врагам "прогресса", "демократии" и "мира во всём мире", свои полемические стрелы обращают в одну мишень, которую называют "еврейский народ", причём в его физическом, так сказать, наличном составе, а не в каком-либо идеологическо-религиозном. То есть, как бы предполагается, что антисемит - это тот, кто злобно ненавидит еврея просто за то, что тот - еврей. (И это при том, если забыть, что в семитскую группу входит арабский народ, составляющий большую часть всех семитов. - ред.). Если даже предположить, что подобное явление существует, в чём я сильно сомневаюсь, то всё-таки термин, явление, которое обозначено словом "анти-семитизм", имеет в виду совершенно другое. Оно означает примерно то, что можно уловить из совокупности таких понятий, как "социализм", "атеизм", "капитализм", "материализм", "прогресс", "гуманизм", демократия" и, вероятно, ещё с десяток им подобных. По каждому из этих направлений политической, религиозной, философской и публицистической мысли написаны сотни и тысячи томов всевозможных исследований. И авторы этих исследований с однообразием подчёркивают присутствие в этих направлениях, как главного элемента в них - семитизма. Не с точки зрения кадровой обеспеченности их, а с идейной. Все эти направления имеют иудейские корни, то есть те, что выражены в религии иудаизма. Немудрено поэтому, что борцы за историко-религиозную самобытность в любой нации получают в конце концов ярлык анти-семитов. Правильнее было бы - "антисемитистов", как есть, скажем, антимарксисты. Ибо антимарксист вовсе не рассматривает человека, придерживающегося учения Маркса, как своего личного врага. Учение и человек - разные вещи.

Когда читаешь в какой-нибудь газете: "Мы всего лишь русские патриоты, а нас называют антисемитами", - невольно улыбаешься. Когда для человека на первый план выходит его Родина, его религия, его народ и вправо этого народа на жизнь, свою судьбу, то неизбежно встаёт вопрос об "анти-семитизме", то есть, о противостоянии той доктрине, что в принципе отрицает это право.

Для того, чтобы семитизм во всех его разновидностях получил полное торжество, он и должен был выработать механизм борьбы со своими идейными и религиозными врагами. Самым универсальным термином и стал ярлык "анти-семитизма". Его ловко отождествляли с юдофобией, личной неприязнью к евреям, как к людям определенной нации, что отнюдь не одно и то же.

В этой связи можно задуматься над таким насущным и близким нам примером. Стоит поставить вопрос о праве татар или якутов иметь своё телевидение, своё управление республикой, как нам тут же демократы всех оттенков ответят: "имеют право". О праве латышей, эстонцев и прочих народов на территории России иметь свои национальные органы управления не приходится и говорить. Но этот же вопрос относительно русских тут же вызывает обвинение... в "анти-семитизме", шовинизме, фашизме. Вы ещё не успели ничего сказать, а вам уже: - анти-семит! Но это не верно. Верно, как я уже сказал: антисемитист. А всё остальное по верной пословице: на воре и шапка горит. А что - вор, и что шапка горит - абсолютно верно. Отсюда и такая удивительная болезненность в реакции: Вы - о русском праве, а Вам - о еврейском. "Анти-семитизм" - термин которым терроризируют человечество. Это чисто идеологический манёвр, за которым лежит стремление утвердить на земле идеалы земного царства для немногих избранных.

Как уже сказано, термин "анти-семитизм" намеренно имеет двусмысленный характер. Если бы этот вопрос был действительно вопросом национальным, он давно был бы решён. То есть, вернее говоря, он и решён давным-давно. Русские долго воевали с татарами, но если не считать нашего очень демократического времени, то никто не имеет меньше претензий друг к другу, нежели русские и татары. Никто из нас не страдает болезненной щепетильностью в отношении страниц прошлого, хотя в истории ясно написано про татаро-монгольское иго. Но попробуйте написать про 80-летнее еврейское иго! Вас обвинят не то, что в фальсификации, но сразу - в фашизме, разжигании межнациональной розни, против Вас возбудят дело в самой ООН. Если, конечно, на Вас случайно не наедет автомобиль. Вы можете бесконечно писать о зверствах "русского большевизма", о "русской мафии" в Америке, среди которой нет ни одного этнически русского. Но замените в соответствии с исторической истиной слово "русский" на слово "еврейский"... Лучше не меняйте! "Еврейский большевизм" - это может написать только сторонник анти-семитизма. И никакие исторические самые что ни на есть вопиющие факты Вам не помогут. История, как дисциплина, кончается сразу, как только речь заходит об истории революций.

Нельзя не обратить внимания на ещё одну особенность этого ярлыка. Человеческому уму свойственно мыслить и понимать события в пределах причин и следствий. И вовсе не свойственно упорно видеть одни следствия, следуя указке, что никаких причин не существует. Для всех явлений человеческой жизни - один закон: причина и следствие. Но как только дело коснётся вопросов истории, так законы логики и здравого смысла враз отменяются. Конечно, прогрессивные историки, марксистские и демократические, уже научились этому нелёгкому цирковому ремеслу и не испытывают никаких мук в поисках истины. Но когда речь заходит о конкретных фактах - наступает раздражение: под факты трудно подвести песочный фундамент софистики.

Для того, чтобы утвердить в правах догматы семитизма, нужно во чтобы то ни стало обзавестись спецхранами, установить диктатуру в виде цензуры, уголовного кодекса, туманно трактующего вопросы разжигания межнациональной розни, а также - тщательно вымарывать из всех печатных изданий не то что отдельные страницы, а главы с фактическим материалом. А вместо причин и следствий прибегать к таким "объяснительным клише", как "зоологический антисемитизм", "пещерный черносотенец" (по примеру из вчерашней идеологической речи: "пещерный антикоммунизм", "зоологическая ненависть к стране Советов"). И чтобы никаких фактов! Во всем мире громадная служба по проведению идей семитизма тщательно следит за печатной продукцией, рассматривая её с точки зрения "прогресса и демократии".

Наша реальная жизнь напоминает сюжет из "Илиады" Гомера. Могучая Троя погибла в огне, потому что жители этого города не желали поверить своей ясновидящей Кассандре и приняли роковой подарок - громадного коня, в котором сидел вражеский десант. Пока печальная реальность не подтвердила правдивость пророчицы, она так и ходила с клеймом сумасшедшей. В точности как русские монархисты в последние годы перед революцией. Над ней, как и над черносотенцами начала века, смеялись. Пока огонь не охватил всё государство в полное подтверждение истинности прогноза и той ясновидящей, и этих ясновидящих. А вся способность к ясновидению основывалась на простом следованию здравому смыслу.

Сегодняшний "взрыв национального самосознания", как и любой "взрыв", готовится кем-то, на чьи-то деньги и в каком-то центре. Этот "взрыв" в его реальном выражении всегда касается только одного аспекта: вражды к русским. В войне армян с азербайджанцами никто не говорит о таком "взрыве". Правильнее было бы вообще само словоупотребление сделать в такой последовательности: вражда к русским - это "взрыв национального самосознания". Этот "взрыв" касается прежде всего планов мировой "демократии и прогресса" в отношении к русскому народу.

Потому что само национальное сознание - оно есть, или его нет. И взрываться ему так же несвойственно, как и гореть воде. Вот мы, русские, во все века с самым что ни на есть черносотенным правительством и черносотенной идеологией, с самым что ни на есть реакционным боярством и шовинистическим священством, ни разу не "взрывались" и не истребляли другие народы, я напротив, из своего кошелька снабжали их книгами, школами, строили для них мусульманские мечети, буддийские пагоды, а еврейских детей обучали в своих гимназиях, училищах и университетах (М.Грулев."Записки генерала-еврея"). Синагог не сжигали, раввинов к стенке не ставили. Более того: вполне допускали евреев в высший слой русского светского общества. И численность всех народов, включая и самих русских, и евреев, росла.

Согласно демократическим идеологам, защита от революционных банд - это "погром". Борьба с разрушителями России - это "анти-семитизм". Контрреволюция - "пещерное черносотенство" Чудовищное по своей жестокости и циничное уничтожение русского народа, его деревень и сёл, умышленно вызванный голод, концлагеря, красный террор, уничтожение русских книг, ограбление храмов и музеев - "историческая закономерность"...

Язык идеологов - это язык символов. И термины их - суть символы, смысл которых и надо знать. Если мы слышим обвинение Самодержавия в деспотизме, значит, Самодержавие мешает захватить власть над русским народом кучке демократов. События, наступившие после захвата власти еврейскими большевиками, тут же доказали эту истину. Семитизм не скрывал глубокой ненависти ко всему русскому. В основе догматов этого учения, обращённого к массам, лежит социальная тирания, прикрывающаяся символами "прогресс", "демократия", "цивилизация", "социализм"...


Продолжение



Парадоксы истории   Государство   Яд либерализма   Революционный террор   Народный отпор террористам   Преследования защитников России   Революция сверху   На пороге катастрофы   Катастрофа   Самодержавие   Семитизм и антисемитизм   Контрреволюция раньше революции   Фашистская идея избранной нации   Заключение

Статьи 1995 года