В.М.Острецов ЧЁРНАЯ СОТНЯ: ВЗГЛЯД СПРАВА Чёрная Сотня № 22-24

Фашистская идея избранной нации

Как пример идеологического террора, пример тоталитаризма и двусмысленности употребления термина "национализм", проанализируем номер информационного бюллетеня "Бнай брит" Международного масонского еврейского ордена (основан в США в 1843 году), №3 за 1990 год. Издан на русском языке и предназначен для членов лож этого ордена, находящихся в России. (Э.Ратье. "Мистерии и секреты "бнай брит", Париж, 1993 г.. стр. 156, 159 и след. фр.язык.).

Вряд ли кто-нибудь из читателей может похвастать, что видел или слышал что-либо об этом бюллетене. О "русском фашизме", об угрозе "русского шовинизма" - слышит ежедневно, как и об ужасном русском национализме. О "Бнай брит" - кое-что, и то не по телевидению и не из газет. А ведь эта организация насчитывает, согласно её же данным, не менее полумиллиона человек во всём мире, имеет своих людей почти во всех странах. В её главной ложе навытяжку стоят американские президенты и кандидаты в оные. Она имеет своих собственных представителей при ООН и при ЮНЕСКО. Она заявляет протесты, она требует и награждает, а, стало быть, и наказывает. И что мы знаем об этой громадине с её щупальцами по всему миру? Что-то слышали и о чём-то, кажется, читали. Но не будем задерживаться на странной конспиративности этой международной масонской еврейской организации. В одной из статей информационного бюллетеня говорится, что "Бнай-брит" является самой крупной и влиятельной еврейской организацией в мире, и что она гордится своей ролью одного из главных защитников еврейской безопасности, еврейского единства и еврейской целости.

Представим себе на минуту, что в мире существует такая же полумиллионная организация русского народа с такими же мощными финансовыми структурами, имеющая своего представителя в ООН, которая сурово преследует всех, кто позволяет себе плохо отзываться об исторических заветах русского народа. Говорится далее, что "Бнай-брит" ставит себе целью борьбу с расизмом и антисемитизмом. Похвально. Правда, следующая статья называется "Рост еврейского национализма". Вспомним, как таращат от страха и возмущения глаза телекомментаторы при словах "русский национализм"!

Здесь же сочувственно приводятся слова раввина Калишера: "Лишь мы, евреи, хозяева земли, которая составляет славу и радость всего мира... "

А теперь одна маленькая цитата из самого банального печатного органа, имеющего на обложке в виде опознавательного знака - две масонские колонны на двух ступенях, обвитые ветвями акации. Причём одна колонна, в лучших традициях масонской символики, сломана в середине. Короче, обычный журнал-альманах, каких множество в мире. И самая обычная фамилия автора - М.И.Каган: "Нельзя не считаться с тем, что на протяжении двух тысяч лет происходила иудаизация европейской культуры... Дело тут даже не в полной иудаизации, конечно, а в принятии идеи народа-гения, творящего культуру. Задача историческая - в том, что мир вовсе ещё не готов, что всё дело в созидании его, в очищении себя работою над ним, эта задача язычеству чужда. Задача истории - задача иудейская. И её приняла Европа..." ("Минувшее", т 6. Париж, 1988 г., стр. 230).

Предложением выше автор разъяснил, что христианство есть язычество. Разумеется, с точки зрения иудаизма. И с этой точки зрения мир не дан в готовом виде, а его нужно усовершенствовать. В христианстве мир дан готовым и совершенным, а несовершенны мы, люди. Адепты иудаизма утверждают: мир только начинает создаваться, он подлежит совершенствованию по планам Торы. И народ, призванный указывать путь к такому совершенствованию - народ Израиля в своей мистической совокупности. Мысль о своих грехах ни в коем случае не должна посещать эту самую мистическую совокупность и "избранный" народ. Все другие должны чувствовать свою вину перед этими "избранными". Так свои грехи или грехи мира надо излечивать?

Если грехи мира - то возникают всевозможные варианты совершенствования: коммунизм, рынок, масонство, социализм. Но это - варианты, ведущие к одной цели. И потому мировые силы так благосклонно смотрят на "совершенствователей" с их людоедской идеологией и делами палачей, и так ненавидят "реакционеров" и "врагов прогресса".

Самыми могучими врагами прогресса, демократии и земного рая являются Божии Заповеди любви и милосердия. И, вдумываясь в смысл истерии по поводу "русского фашизма", "пещерного черносотенства", антисемитизма", невольно вспоминаешь слова Спасителя нашего Иисуса Христа: "И пронесут имя ваше как бесчестное за Сына Человеческого."

"Живи честно, трудись, совершенствуй своё ремесло, береги жену и детей, ходи в церковь, думай больше о своих грехах, но не забывай и об ответственности за близких и родных и, когда нужно, защити их. Приумножай духовные богатства, и Родина твоя расцветёт", - вот те слова, что в 1905 году вызвали гневную отповедь "совершенствователей":

"Черносотенный призыв реакционного духовенства! Поповщина!" Да, поповщина, да черносотенство: честный труд, защита домашнего очага, Церковь и Родина.

Принятие доктрины прогресса, то есть создания "нового мирового порядка", означает деление человечество на сорта. Одни народы проявляют большие способности к принятию доктрины прогресса, то есть, семитизма, другие - меньшие. Третьих - под нож. Один - "народ-гений, творящий культуру" (М.И.Каган), другой не желает принимать эту культуру. Под нож его! Других - в рабы, третьи пусть живут сытно. За счет рабов. А чтобы не возмущались и чтобы не держать армию военных наготове - ввести идейный террор и воспитание людей в рабском духе. Во времена наших прабабушек, когда прогрессисты хотели отделаться от какого-нибудь правдолюбца, всенародно объявляли его сумасшедшим. Как, скажем, на Гоголя его прогрессивные "друзья" вроде Белинского, повесили этот ярлык. Повесили - и успокоились, и думать не надо - сумасшедший! Сегодня такую же операцию проводят тем же способом, но окрик погрознее: анти-семит! Ну может ли анти-семит сказать что-нибудь дельное?! Анти-семитизм - это самобытность, это личность, как она создана религией и историей, это право на свою независимую жизнь, национальную, это вражда начала личного к началу абстрактному, духовного - к чувственному. И никакого отношения не имеет к ненависти к еврейскому народу. Это, конечно, антикоммунизм, антисоциализм. Ибо эти слова прикрывают в политическом словаре их истинную природу - иудаизм. И когда тот же М.И.Каган сообщает нам, что иудейство живет "коллективной личностью", то мы вполне можем его понять. Но не принять.

Христианство не знает коллективной личности. Оно знает конкретного человека.

Когда какие-нибудь политические крикуны и слабоумные писаки начинают кричать сегодня о своём национализме, в том числе русском, не зная ни одной русской песни, в сущности презирая русский народ и живя тихим восторгом перед "ними", которые "так сплочены", становится грустно. Любую нацию можно сплотить ради осуществления идей Гаолам габа, земного рая. И тогда, конечно, нация становится действительно навозом мировой истории.

Ленин в "Критических заметках по национальному вопросу" писал, что единственная культура, которая по своему принципу интернациональна, всемирна - это еврейская. Ему виднее с высоты его ленинского гения. Есть вещи, которые нужно понимать для того, чтобы их не принимать. Сторонники "нового мирового порядка" ведут беспощадную борьбу с каждым человеком, поскольку каждый из нас создан Богом и имеет право на свою жизнь, свою мысль и свою историю. Тоталитаризм, семитизм, рабовладение, грабёж, вымирание - вот смысл демократии и "цивилизованного пути всемирной истории". Ничего другого эти слова не означают.


Заключение



Парадоксы истории   Государство   Яд либерализма   Революционный террор   Народный отпор террористам   Преследования защитников России   Революция сверху   На пороге катастрофы   Катастрофа   Самодержавие   Семитизм и антисемитизм   Контрреволюция раньше революции   Фашистская идея избранной нации   Заключение

Статьи 1995 года