В.М.Острецов ЧЁРНАЯ СОТНЯ: ВЗГЛЯД СПРАВА Чёрная Сотня № 22-24

Может ли произойти контрреволюция раньше революции

Народоволец Лев Дейч писал по поводу погрома в Одессе в 1881 году: "Погром заставил меня почувствовать исключительно угнетённое положение моих единомышленников, но с другой стороны всё же я допускал, что они отчасти сами виноваты во враждебном к ним отношении, благодаря своему стремлению к лёгкой наживе и избеганию тяжёлого физического труда"  (Как это можно: избегать тяжёлого труда, стремиться к лёгкой наживе и одновременно находиться в исключительно угнетённом положении? - ред.). Как видим, даже борцы за "лучшее будущее человечества" признавали, что на пустом месте погромы не возникают.

Народ был возмущён пропагандой насилия, к которому призывали еврейские революционеры, впрочем, как и революционеры вообще. Народ возмущался клеветой на Русского Царя, на свою русскую власть, на Святую Церковь и священников. Возмущался той клеветой, которая составляет суть революции. Без такой клеветы, без призывов к насилию о революции не могло быть и речи. Могла ли такая пропаганда не раздражать русского человека? Ведь все эти дейчи занимались пропагандой всероссийского погрома! Сам Лев Дейч с фанатизмом "преобразователя Вселенной" сообщает, что его пропаганда "наисовершеннейшего строя оказалась безрезультатной мои доводы разбивались о неприступную стену вековых предрассудков".

Чтобы разбить эту стену и вызвать кровопролитие во чтобы то ни стало, львам дейчам приходилось прибегать к откровенной лжи. Подложными царскими грамотами они сообщали крестьянам от имени Царя, что теперь можно грабить помещиков. Так стравливали крестьян с властью, чтобы наслаждаться "кровавым воскресеньем", когда войска вынуждены были для защиты поместий стрелять в поверивших провокаторам крестьян.

Удивительно, что даже лидер сионизма Жаботинский упрекал в погромах самих евреев. На 3-м съезде сионистов в 1906 году в Гельсингфорсе он обвинил в провоцировании еврейских погромов еврейских социалистов. На этом же съезде была принята резолюция, одобряющая убийства еврейскими боевиками русских людей, защищающих Отечество, Престол и Алтарь. Кроме этого, было принято решение о расчленении России на автономные национальные образования, о разрушении исторического строя Империи, отстранении русских от управления страной.

Жаботинский и поставил вопрос: почему еврейские националисты-сионисты берут на себя задачу переделывать чужие страны? Кто их уполномочил навязывать другим народам свои политические догмы?

Известный меньшевик Цедербаум-Мартов справедливо охарактеризовал погромы не как еврейские, а как "контрреволюционные". И заявил, что именно они помешали в 1905 году захватить социалистам власть в стране.

Таким образом, мнение правительства, черносотенцев и даже сионистов с народниками совпали по вопросу причин погромов. Свидетельств такого единственного правильного взгляда множество. Даже "великий пролетарский писатель", известный либерал М.Горький, писал: "Причина антисемитизма в России" это нетактичность большевиков-евреев, которые взялись осквернять святыни русского народа." (Эрде. Максим: Горький и интеллигенция". М. 1923).

Но самое любопытное заключается в том, что в организации антиеврейских погромов были заинтересованы сами господа-революционеры, страстные поклонники кровопролитий и провокаций, тонкие мастера лжи и цинизма. Даже еврейский историк Юлий Гессен пишет, что имеются сведения об участии в подготовке погромов партии "Народная воля":

"Предполагалось, что еврейские погромы приучат народ к революционным действиям, что движение, которое легче всего было направить против евреев, в своем дальнейшем развитии обрушится на дворян и чиновников. В соответствии с этим были приготовлены прокламации, призывающие к нападению на евреев." ("История еврейского народа в России", стр. 218). В организации этих погромов были заинтересованы те, кто готовил всероссийский погром, осуществляемый и поныне. И уж никак не царизм и русские монархисты. Патриархальному царизму и Православному совестливому черносотенству такое и в голову не могло прийти.

Нельзя запрещать человеку изучать исторические события и иметь суждение, на них основанное. Может, не обязательно все неудобные апостолам семитизма факты прятать в спецхраны и при каждом удобном случае вопить об угрозе "русского фашизма"? Тем более тогда, когда этот самый фашизм осуществляется успешным образом демократическими крикунами в отношении русского народа. Впрочем, хорошо известно, что преступникам выгодно проецировать преступные замыслы на своих политических противников. Отняли у русских страну, обрекли на голод, вымирание, подчинили себе органы пропаганды, систему управления, а говорят при этом о "русском фашизме".

Но всё это, конечно, не без русских кадров в рядах семитической революции. И в этом главная трагедия нашего народа. Но сейчас речь не о нациях, а об определяющих их судьбу доктринах, тех, что творят историю, когда овладевают массами... А семитизм овладел русскими умами немногим меньше, чем умами других народов. И это является причиной перманентной революции от 17 года по наши дни. Революции сексуальные, культурные, политические, экономические, научные и прочие, реформы, перестройки, ускорения, углубления, бессчётное число всевозможных "измов". Это и есть образ беспочвенности во имя рая на земле, насаждаемый иудаизмом, о чём и писал в свое время И.М.Бикерман.

В масонских ложах, призванных осуществлять идеалы иудаизма, на протяжении веков вызрели многие идеи политической практики сегодняшнего дня. Исключительно для того, чтобы установить "наисовершеннейший строй" на земле. Одна из этих идей - разрезать Россию на национальные автономии. "Право народов"..? Сионисты, масоны и революционеры, жаждущие расчленить Россию, на словах желают осчастливить другие народы за счет русского. В результате - все обречены на нищету, вымирание и гражданскую бойню. На радость прорабов всемирной демократии, сытой и довольной.

Вспомним, как Энгельс называл славянские народы контрреволюционными, а ненависть к русским - "первой революционной страстью немцев"  (немцев ли?) (Ф.Меринг. "К.Маркс, история его жизни". Петербург, 1920, стр. 132-133).

В реальностях сегодняшнего дня мы не видим людей в кожаных куртках с маузерами в руках и не слышим местечковую еврейскую речь большевистского комиссара. Но мы присутствуем при разжигании того же революционного костра в виде очередного догмата семитизма "о праве наций на самоопределение". Это "право" в его реальном воплощении - есть механизм уничтожения этой нации как самобытной, культурной и религиозной величины. На наших глазах звереют одни и опускаются до бандитизма другие. Живой организм народов России, сплоченных русским народом, разваливается на куски, как гангренозная ткань. 70 лет назад революционеры кричали о праве каждого взять чужое добро. То же утверждение национального права - брать у русского - подействовало на многих и сегодня. Нельзя не подивиться типовым приёмам: разжигание низменных страстей под прикрытием теоретических лозунгов.

"Взрыва национального самосознания" не только нет, но не может быть вообще. Мы имеем дело с самым активным разжиганием межнациональной розни. Этот террор идет откровенно в "республиках" и именно его демократы имеют наглость называть "национальным самосознанием". Как будто человек, осознавший се6я узбеком, или татарином, должен обязательно резать русского. Но если так, то по такой же живодёрской логике русские должны резать всех остальных, а прогрессивный мир должен это назвать "русским национальным самосознанием". Но в отношении русских мерка другая.

Принимая семитизм, перестаёшь быть русским. По определению самой идеологии семитизма. Если же русский, то тем самым, и антисемитист. Третьего не дано. Масонская задача - обработать "дикий камень", коим по масонской терминологии является человечество со своей историей, религией традициями, культурой, до состояния "кубического камня", готового лечь в стену единого храма будущего человеческого сообщества. Один "камень" ложится за другим, поколение за поколением теряют свое лицо и становятся рабами страшного по своей атеистической сущности догмата "прогресса и демократии" принципиальной основы семитизма-иудаизма.

Выведенный "мировой человек", без роду, без племени - мечта и гордость демократии. Но есть целые народы, не желающие быть навозом мирового прогресса, а желающие жить так, как им хочется. Сколько ни пытались английские Мальбруки сделать из индейцев рабов - не удалось. Из негров Африки - удалось. Пришлось завозить рабов из-за океана. Индейцев - под нож мировой цивилизации. А потомки негритянских рабов пользуются её плодами. Из чукчей, эвенков, хантов и манси упорные партийные идеологи не смогли получить (для поддержания мифа о коммунистическом интернационале) даже плохоньких секретарей райкомов партии. Разве что одного-двух, да н то - не первых. В центральных органах власти КПСС вряд ли сыщется хоть один представитель этих народов за все 70 лет. Смешно даже подумать о восприятии ими основ марксизма, классовой борьбы, "мировой культуры" и "западного политеса". Прелести "мерседесов", кожаных кресел и видеомагнитофонов без тайги и привычных условий жизни им не нужны. Если чего и удалось сделать за годы большевизма, так сокращения этих народов едва ли не в пять раз. Во всем мире нет более несчастных людей, нежели русские дети в детских домах и наши северные народы.

Расставить точки над "i" - это сохранить себя как нацию. Ибо пока человек не отказался от лучшего из своих прав - мыслить и понимать - "он будет тем, чем он есть - человеком с Образом и Подобием своего Создателя. Русский народ был создан верой в Христа для одного дела, главного - созидания Святой Руси. И скорбь и гонения "от язык безбожных, от отступник и от еретиков" - заложены уже в этом предназначении русского Православного человека. Будем же стоять крепко, уповая на помощь Божию.

Вожди и прихлебатели семитизма требуют от нас невозможного - отказаться называть вещи своими именами. И это понятно. Ведь в книге Бытия мы читаем: "Знать правильное имя вещи - значит уже владеть ею ". И их собственная каббала, основа иудаизма, построила на этом факте целую науку. И очень не хочется этим господам, терпеливо воздвигающим из "дикого камня" человечества "новый мировой порядок", иметь конкурентов в борьбе за человеческие души. Ибо этот "порядок" не может иметь частного характера. Только мировой, только для всего человечества. "Демократия", "прогресс", "социализм", "рынок", экуменические радости единства всех религий и всех народов со своим пантеоном "божеств" и своим бафометским алтарем, который, как кровожадный семитский Молох, в своей "прогрессивности" и "гуманизме" изничтожил миллионы людей, тысячи народов - всё это и есть тот самый "новый мировой порядок", борьба с которым и означает "анти-семитизм". А семитизм требует от нас умения мыслить по их меркам, строго и куце отмеренным, в узком коридоре специального языка, которым всё можно объяснить так, что потеряются последние способности хоть что-либо понимать. "Новый мировой порядок" - это жизнь с оглядкой и вечный страх не угодить придирчивым и обидчивым "хозяевам земли", не очень умным, но очень хитрым, сплочённым и лишённым представлений о совести.

Система начального и среднего образования во всём мире подчинена той же цели: созданию "новой породы людей" - без лица, без национального прошлого, людей, воспитанных в духе преклонения перед ценностями иудаизма, то есть, в системе мышления, не свойственной русскому человеку. "Новый мировой порядок" не может не начинаться в школе. Здесь капитально отшибают способность к мышлению, плодят лень ума, невежество, разврат и пошлость.


Продолжение



Парадоксы истории   Государство   Яд либерализма   Революционный террор   Народный отпор террористам   Преследования защитников России   Революция сверху   На пороге катастрофы   Катастрофа   Самодержавие   Семитизм и антисемитизм   Контрреволюция раньше революции   Фашистская идея избранной нации   Заключение

Статьи 1995 года